Страница 4 | Ответы на комментарии Макс
АватарМакс

Макс Ответы на комментарии

Даже самый пустой барабанный тигуан будет с четырехцилиндрованным доработанным по надёжности турбодвигателем. А не с трехцилиндровой китайской сомнительной турбопукалкой.

+7

Во-1, оснащён он не будет гораздо хуже. Как уже много раз написал, у аута будет 4wd, коленная подушка, более интересное ГУ, японский проверенный вариатор и двигатель. Ничего из перечисленного ни за какие деньги у черри не будет.

Во-2, аутлендер за прайсовую цену покупают только лопухи.

И в-3, да, авто надо покупать чтобы на нём ездить, а не чтобы за свои деньги тестировать китайские эксперименты с турбиной и вариатором, и потом, героически преодолевая трудности, искать где это всё чинить.

PS Митсу, вы мне уже доплачивать должны, забесплатно ваш товар рекламирую, отбиваясь от китаефилов :)

+4

Согласен. Если дилер черри отдаст тиггу 8 со скидкой 300 000, то есть за 1,4 млн, то я бы реально задумался, потому что автомобильчик в целом неплохой. Но никак не за 1,7 млн.

+2

Мондео был всегда D класс. С-класс -фокус.

+13

Ремень (цепь) о конусы!

+7

Еще раз, вы не понимаете что такое трение покоя. Простой пример: 2 автомобиля на механике: 1й автомобиль на механике наматывает 100 тысяч км без остановки с постоянной скоростью 100км/ч и без смены передач по "идеальному" мкаду. ВОт все 100 ткм проехал на 5й передаче ниразу не переключившись. В каком состоянии будет комплект сцепления? В идеальном, как с завода.

Тпереь такой же авто 100 тысяч км толкается в пробкам на мкаде без остановки. Его сцепа до 100 ткм просто не доживет. А почему? Веть по вашей логике его сцепа постоянно размыкается в режиме едем-стоим и испытывает меньше "трения" чем у первого авто?

+8

ТРЕНИЯ, только ТРЕНИЯ ПОКОЯ когда эти механизмы не задействованы при смене передач, а не постоянного скольжения одного металлического элемента по другому.

+11

Модераторы, забаньте этого недоумка. Пусть идет постить на форум Вумэн.ру, там ему самое место, а не здесь.

-7

Ээээ, шта? С вами все впорядке? И синхронизаторы и фрикционы как и и сцепа на механике это вспомогательные устройства служащие в момент смены передач а не для постоянной непосредственной передачи момента двигателя.

+14

"Выше 90 км/ч уже чисто физически среднестатистический человек не будет успевать принимать решение. Ехать выше 100 можно разве что на огороженных многополосных магистралях "



Что такое контраварийная подготовка вы не в курсе вообще

Вам в помощь обзор на 500м минимум а не в *опу тому кто едет перед носом

Знание мест возможных конфликтов и концентрации напряжённости

Просчёт-развитие дорожной ситуации и каждые 5-10 с смотрите назад,, видите всё , всегда и всех.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: