За 1,4 миллиона можно много чего посмотреть, особенно если давить на скидки, разговаривая с дилерами.
Если круговой обзор, как заметил Николас, для вас самое главное в автомобиле, то берёте Дастер в максималке, покупаете китайский набор кругового обзора, заезжаете к рукастому автоэлектрику и решаете вопрос за 15 т.р.
Самый популярный забыли - дастер)) Ну еще ниссан кашкай, киа спортидж. Тут вопрос в том, что вам больше нужно - автомобиль или круговой обзор. Автору нужен автомобиль, если вам нужны опции - в статье написано, что конкурентов нет за эти деньги.
"Лихачи" сконцентрированы на все 360 градусов вокруг автомобиля. Вся проблема в тихушниках, они даже не просыпаются, когда на встречку из левой полосы вываливаются.
Макс Ответы на комментарии
Так взяли бы какой-нибудь Джили Эмгранд или Лифан.
Фокус 3, тем более на распродаже, отличный выбор. Сделан качественно, рулится замечательно, безопасный, ликвидный.
Значит сами всё прекрасно понимаете. Машины у китайцев (по крайней мере те, которые продаются у нас) го
вно.
Если авто будет только стоять на стоянке, радуя глаз, то да, тут китаец лучше дастера.
Если надо ездить, нужна надёжность, ремонтопригодность, проходимость, хорошая подвеска то китаец даже с дастером рядом не валялся.
За 1.5 люди умудряются взять новый outlander 2.0 awd. На Х-трейлы и кашкаи тоже охотно дают скидки. Вишенка просто совсем мимо с ценами попала.
Себе возьмёте эту Тигго 7?
За 1,4 миллиона можно много чего посмотреть, особенно если давить на скидки, разговаривая с дилерами.
Если круговой обзор, как заметил Николас, для вас самое главное в автомобиле, то берёте Дастер в максималке, покупаете китайский набор кругового обзора, заезжаете к рукастому автоэлектрику и решаете вопрос за 15 т.р.
Самый популярный забыли - дастер)) Ну еще ниссан кашкай, киа спортидж. Тут вопрос в том, что вам больше нужно - автомобиль или круговой обзор. Автору нужен автомобиль, если вам нужны опции - в статье написано, что конкурентов нет за эти деньги.
Оцените, сколько добрых людей вас заминусило. Каждый хочет украсть и не быть пойманным...
Рад, что я не одинок:)
Любому нормальному автомобилисту интересно что у него под капотом.
Держитесь!
"Лихачи" сконцентрированы на все 360 градусов вокруг автомобиля. Вся проблема в тихушниках, они даже не просыпаются, когда на встречку из левой полосы вываливаются.
Хорошо хоть, вы, гаишники перестали трепаться, что "радары и камеры ставят на основании анализа состояния аварийности". Уже лучше.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...