Страница 6 | Ответы на комментарии Макс
АватарМакс

Макс Ответы на комментарии

как раз таки спящие люди чаще и выживают в авариях.

0

Благодарим за комментарий. Да, Вы всё верно написали. Поэтому мы сравнили только с МКПП без роботизированных коробок передач.

0

макс, на фкус и цвет фломастеры разные. все эти бредовые фишки с жестами-бардачками-зонтиками-фонариками-дист. открытием багажника ногой лично мне не интересны от слова совсем. а вот нескучно проехаться в потоке я люблю. и здесь турбо имеет значение. за связку недорогой "турбо+автомат" я бы простил китайцам все: и отсутствие сервиса (запчасти ожидание месяц) и потерю цены на вторичном рынке и .т.п. а неедущий атмо с вариком - нет. спасибо. 100500 производителей предлагают эту архаику. курс ща посыпится немного и сразу столько интересных предложений.

0

Если стальной лист оцинкован ,то грунт с содержанием цинка не нужен! так что кто то уже врет или заблуждается. Обычно детали с покрытием составляют только небольшую часть набора кузова, почти всегда пороги, обычно наружная часть капота,крыльев и дверей ,а вот панель крыши ,за редким исключением, покрытия обычно не имеет. Опять нестыковочка с рекламным буклетом.

А так -оцинкованный лист бывает с разным типом покрытия, горячим, гальваническим,полимерным,а так же бывает односторонним и двухсторонним.

Набор кузова автомобиля состоит из деталей изготовленных из стали разных сортов, разной прочности ,разной толщины и имеющих/не имеющих изначально какое либо покрытие с одной или двух сторон. Набор деталей имеющих "оцинковку" определенного вида ,определяется тех заданием и разнится в зависимости от рынка сбыта или даже конкретного оптового заказа.

0

А я все думаю, ну что это за ИДИОТ едет 50 км в час при знаке 50? Ах вот это кто. Вот ты, баран, не паришься, а все остальные из-за таких, как ты, парятся.

-12

Аналогично ..., в машине тишина

-1

обычно не барабаны гниют, а тормозные цилиндры клинят, тогда уже колодки перестают прижиматься к барабану и он покрывается ржавчиной.

0

Не знаю-как в мицубиси, но в автосалоне киа после проведённого ТО мастер-приёмщик заводит тебя в ремзону, открывает багажник и демонстрирует заменённые фильтры. Потом открывает капот и при тебе проверяет уровень масла, при этом показывает щуп клиенту, обращая внимание на цвет масла.

+1

Если не умеешь и нет подъёмника, купи себе одноразовое корейское чудо. Оно само распадётся на элементарные частицы через полгода. Даже следов масла не останется.

-15

Недальновидно смотреть только изначальную стоимость. Автомобиль же покупается не на всю жизнь, не менее важна и цена продажи. Думаю, китайца потом продать будет проблематично. Непонятно качество авто, есть вроде бы авторитетная китайская фирма Faw, я честно от нее такого не ожидал, у нас на парковке у дома купили бестурн В50, он по цене тогда на уровне фокуса был. Сгнил весь [у нас не ругаются] лично не готов за цену кашкая покупать непонятного качества продукт, который с большой вероятностью умрет в моих руках. У грейт волла я еще знаю такая проблема есть, что запчасти по вину не те бьются - приходится через менеджеров с переплатой заказывать, чтобы вернуть можно было. Китайская техника очень специфична, как говорится - скупой платит дважды. Неужели пару сотен за нормальный автомобиль жалко переплатить?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: