Страница 2 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

Ну скорее сейчас больше влияет борьба за экологичность и экономичность - поршня которые в диаметре в 2 раза больше чем в высоту,смешные кольца для уменьшения потерь на трение и т.п. Турбина тут не сильно влияет.

+6

Ну это же требование экологов, все пары должны уходить в адсорбер.

0

С вискомуфтой это уже фактически не малого трения, т.е. по свойствам он самоблок, значит момент 50:50 (как диф Нивы) он практически никогда не распределяет

+1

Если поставить колесные хабы, то разница будет.

0

Да, было! Я так помню, сопротивление качению ведущего колеса меньше, чем ведомого, что и компенсирует "лишние" траты. А межосевой дифф. важен, дабы не возникали паразитные мощности.



(Это было в статье на рубеже 70-80хх когда ЗР то ли описывало, то ли испытывало Ниву.)

+2

Кривые руки у горе комментаторов😂

+15

Не [у нас не ругаются] Вам? В нынешние ГАИшники и в полицаи?

+2

Само собой, ведь тяга Панара дает боковое смещение моста при ходе подвески, а для рулевого моста по современным меркам это вообще уже недопустимо.Но Wrangler прежде всего военный автомобиль, а ПАТРИОТ уже сугубо гражданский.

Цитата:

"Нужно сказать, что кроме Wrangler, все остальные автомобили концерна давно перешли на независимую подвеску всех колес. Что, совершенно ясно, повысило безопасность автомобилей на высоких скоростях."

Но и на Jeep Wrangler, к примеру 2012 года, имеется независимая передняя подвеска на шаровых опорах.

+2

К тому же непонятно, для чего парттайму блокировка дифференциала, которого там физически нет. Ибо перед подключается жёстко.

+1

С чего вдруг?

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: