Хотя, по серьёзному, особых проблем нет. Варианты от самодельных до забугорных заводских много раз описаны в интернете. Чаще привод на задние оси осуществляется двумя карданами как у ЗиЛ-157.
"образуется грязь и токопроводящая дорожка. Однако, если смазать, то через некоторое время от пыли там образуется грязи на порядок больше." Дорожка куда? Нет, ну конечно, если смазать + клемму и заодно от клеммы провести смазкой дорожку до кузова, тогда...
А как же карданные болты, к примеру? Они точно на сдвиг работают. И у них есть утолщение в начале, без резьбы. Оно и обеспечивает фиксацию. И обычные болты с резьбой по самую головку туда ставить не следует. Хотя некоторые и ставят.
Сергей Певнев Ответы на комментарии
Это будет какая-то акция?
Скорее, жены владельца сети АЗС:)
Но она уж давно ездит на Рейнджровере, и потому вообще неясно, для кого этот гроб:)
Бывают конечно поршни биметаллические со стальной головкой, но инфы что их установили в ZMZ Pro я в сети не нашел.
Может автор статьи вылезет наконец из кустов и объяснит кто ему рассказал про стальные поршни?
Томагавк?
А вы это у монголов спросите.)))
Хотя, по серьёзному, особых проблем нет. Варианты от самодельных до забугорных заводских много раз описаны в интернете. Чаще привод на задние оси осуществляется двумя карданами как у ЗиЛ-157.
Наверно автор перепутал саморазряд и недозаряд.
"образуется грязь и токопроводящая дорожка. Однако, если смазать, то через некоторое время от пыли там образуется грязи на порядок больше." Дорожка куда? Нет, ну конечно, если смазать + клемму и заодно от клеммы провести смазкой дорожку до кузова, тогда...
А как же карданные болты, к примеру? Они точно на сдвиг работают. И у них есть утолщение в начале, без резьбы. Оно и обеспечивает фиксацию. И обычные болты с резьбой по самую головку туда ставить не следует. Хотя некоторые и ставят.
Кондуктора заставляли педалями маховик крутить! ))
Ход мысли понимаю, но не согласен в корне
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...