Страница 7 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

Поэтому их и делают с большим запасом. Разберите и посмотрите уровень исполнения ЦПГ.

0

Да, дизеля легко по миллиону с лишним выхаживают, даже турбины до 1,5 млн ходят.

0

ABS с барабанами уже давно сочетают и ABS на Vesta ставили с самого начала ее продаж, так что теория несостоятельна. Это первое.

Второе заключается в том, что "колдун" не отвечает за регулировку давления в задних тормозах.

-8

Не знаю почему, но по факту это так. У нас в автопарке на развозных машинах это хорошо заметно. Да и в сервисных центрах так же считают.

0

А вот и нет. Вон, в Глоке деталей мало, а затворы отрывает регулярно + переодически задержки. А в АПСе деталей дофигисца а проблем нет.

-4

Почему же зря? Зато она у них по кинематике многорычажка, но при этом компактная.

0

Volvo S90, подвеска рессорная, а рычаги присутствуют... Вообще, для современного автомобиля направляющие для рессорной еще как требуются, рессора не справляется с функциями направляющих, точнее справляется очень слабо и для современной управляемости не подходит.

+2

Это не ругательство - это собачья женщина

0

Дальше будет «фазовозвращатель»...

0

Ещё как «громко».Создать замену буханке - это надо ещё очень и очень постараться!

Такое сочетание вместимости-проходимости-цены-ремонтопригодности сейчас навряд ли кто переплюнет. Да и сама «буханка» еслиб была плоха - продавалась бы она более 40лет?

+31
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: