Volvo S90, подвеска рессорная, а рычаги присутствуют... Вообще, для современного автомобиля направляющие для рессорной еще как требуются, рессора не справляется с функциями направляющих, точнее справляется очень слабо и для современной управляемости не подходит.
Ещё как «громко».Создать замену буханке - это надо ещё очень и очень постараться!
Такое сочетание вместимости-проходимости-цены-ремонтопригодности сейчас навряд ли кто переплюнет. Да и сама «буханка» еслиб была плоха - продавалась бы она более 40лет?
Сергей Певнев Ответы на комментарии
Поэтому их и делают с большим запасом. Разберите и посмотрите уровень исполнения ЦПГ.
Да, дизеля легко по миллиону с лишним выхаживают, даже турбины до 1,5 млн ходят.
ABS с барабанами уже давно сочетают и ABS на Vesta ставили с самого начала ее продаж, так что теория несостоятельна. Это первое.
Второе заключается в том, что "колдун" не отвечает за регулировку давления в задних тормозах.
Не знаю почему, но по факту это так. У нас в автопарке на развозных машинах это хорошо заметно. Да и в сервисных центрах так же считают.
А вот и нет. Вон, в Глоке деталей мало, а затворы отрывает регулярно + переодически задержки. А в АПСе деталей дофигисца а проблем нет.
Почему же зря? Зато она у них по кинематике многорычажка, но при этом компактная.
Volvo S90, подвеска рессорная, а рычаги присутствуют... Вообще, для современного автомобиля направляющие для рессорной еще как требуются, рессора не справляется с функциями направляющих, точнее справляется очень слабо и для современной управляемости не подходит.
Это не ругательство - это собачья женщина
Дальше будет «фазовозвращатель»...
Ещё как «громко».Создать замену буханке - это надо ещё очень и очень постараться!
Такое сочетание вместимости-проходимости-цены-ремонтопригодности сейчас навряд ли кто переплюнет. Да и сама «буханка» еслиб была плоха - продавалась бы она более 40лет?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...