Энерговооруженность - это хорошо. Особенно когда трансмиссия и ходовая часть позволяет реализовать на дороге увеличенную мощность. Для спортивного авто - без сомнения. Однако здесь другое предназначение. Вспомните, двигатель Волги ГАЗ-21, чуть меньшего объема - всего 75 лошадиных сил и далеко не 430 Нм крутящего момента. Однако в КПП всего 3 передачи. Отличная приспособляемость к изменению нагрузки - вот что нужно . Я думаю, что при объёме 2,7л 127л.с. для проходимца это благо
Я не не претендую на звание "джипера", а Вы, прежде чем делать безапеляционные заявления, хотя бы на сайт производителя потрудились зайти. Хотя, может быть по Вашему, Карго - это тоже в чем то "младший" Патриот. Не помер, жив курилка
"А вот перепутать педали сцепления и тормоза без привычки можно". Кстати да. Тоже цеплял левой ногой тормоз. Глянул, вроде расстояние между педалями нормальное. Так и не понял, это из-за смещенного влево педального узла?
Победа разума - возврат к управлению раздаткой рычагом. Ну, хотя бы для «джиперов». А по поводу руления и рысканья я тоже особо не напрягался , когда перегонял пикап. А вот перепутать педали сцепления и тормоза без привычки можно - эффект необычно увлекательный, особенно когда не один на дороге.
"Если есть зазор - однозначная замена"
Был у меня эксклюзив - Автокам из Менделеевска. Агрегаты 412, а подвес передний от Оды был - подшипник передовой - шариковый 2-х рядный, стойки Макферсон, не хухры - мухры. Вывесил как то, покачал - есть зазор. На Москвиче б я сам управился. А тут ... Гарантия - пускай меняют. Поехал в фирменный центр.
Выходит дядя, узнал в чём дело. Берёт большую трубу, надевает на вороток с головкой. Как крутанул - нет зазора. Так и проездил, пока не продал.
ВАЗ-2114 - треснул расширительный бачок и ОЖ выкидывало. Купил новый. Через некоторое время опять бачок. Трещины на обех бачках были как от излома, т.е. нагреется - расширится, остынет - втянется. И так через много циклов пластик ломало. Выплёвывало ОЖ через отверстие для датчика уровня жидкости. Потёк радиатор в местах стыковки трубок с бачками. Поменял крышку бачка. То же. Купил другую, поставил. То же самое. После длительной тирады из незаменимых русских слов просто удалил грёбаный клапан из крышки расширительного бачка и поставил новый радиатор. Проблема ушла, не кипит даже сейчас в жару. Все крышки - брак и сначала конструируют а потом делают их жопорукие головожопы. Давление в системе хоть и близко к атмосферному, но не кипит
Форестер SJ 2,0л, атмосферник
На дальняк - 92-й. В городе тоже зимой, но когда жара - в перемешку с 95 или 95. Воздух горячий. Трататайки нет даже на переходных режимах. От термостата многое зависит
Сергей Певнев Ответы на комментарии
Да. До этого я Патриотом не рулил вообще. Потом придрачился за 1000км
Энерговооруженность - это хорошо. Особенно когда трансмиссия и ходовая часть позволяет реализовать на дороге увеличенную мощность. Для спортивного авто - без сомнения. Однако здесь другое предназначение. Вспомните, двигатель Волги ГАЗ-21, чуть меньшего объема - всего 75 лошадиных сил и далеко не 430 Нм крутящего момента. Однако в КПП всего 3 передачи. Отличная приспособляемость к изменению нагрузки - вот что нужно . Я думаю, что при объёме 2,7л 127л.с. для проходимца это благо
Померла?
Я не не претендую на звание "джипера", а Вы, прежде чем делать безапеляционные заявления, хотя бы на сайт производителя потрудились зайти. Хотя, может быть по Вашему, Карго - это тоже в чем то "младший" Патриот. Не помер, жив курилка
вы такой джипер что даже не знаете что шестеренчатая раздатка никуда с патриотов не уходила в младших комплектациях ?
"А вот перепутать педали сцепления и тормоза без привычки можно". Кстати да. Тоже цеплял левой ногой тормоз. Глянул, вроде расстояние между педалями нормальное. Так и не понял, это из-за смещенного влево педального узла?
Победа разума - возврат к управлению раздаткой рычагом. Ну, хотя бы для «джиперов». А по поводу руления и рысканья я тоже особо не напрягался , когда перегонял пикап. А вот перепутать педали сцепления и тормоза без привычки можно - эффект необычно увлекательный, особенно когда не один на дороге.
"Если есть зазор - однозначная замена"
Был у меня эксклюзив - Автокам из Менделеевска. Агрегаты 412, а подвес передний от Оды был - подшипник передовой - шариковый 2-х рядный, стойки Макферсон, не хухры - мухры. Вывесил как то, покачал - есть зазор. На Москвиче б я сам управился. А тут ... Гарантия - пускай меняют. Поехал в фирменный центр.
Выходит дядя, узнал в чём дело. Берёт большую трубу, надевает на вороток с головкой. Как крутанул - нет зазора. Так и проездил, пока не продал.
ВАЗ-2114 - треснул расширительный бачок и ОЖ выкидывало. Купил новый. Через некоторое время опять бачок. Трещины на обех бачках были как от излома, т.е. нагреется - расширится, остынет - втянется. И так через много циклов пластик ломало. Выплёвывало ОЖ через отверстие для датчика уровня жидкости. Потёк радиатор в местах стыковки трубок с бачками. Поменял крышку бачка. То же. Купил другую, поставил. То же самое. После длительной тирады из незаменимых русских слов просто удалил грёбаный клапан из крышки расширительного бачка и поставил новый радиатор. Проблема ушла, не кипит даже сейчас в жару. Все крышки - брак и сначала конструируют а потом делают их жопорукие головожопы. Давление в системе хоть и близко к атмосферному, но не кипит
Форестер SJ 2,0л, атмосферник
На дальняк - 92-й. В городе тоже зимой, но когда жара - в перемешку с 95 или 95. Воздух горячий. Трататайки нет даже на переходных режимах. От термостата многое зависит
Страницы
← предыдущаяследующая →
...7891011121314151617181920