Страница 18 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

А, извиняюсь! Не сразу посмотрел в профиле город. Теперь понятно...

+2

А есть обзоры с "политикой" и охаиванием всего советского? И что подразумевается под словом "охаивание"? Конструктивная критика и оценочное суждение? Или надо так, чтобы всеобщее "ура" и "вперед", а кто посмеет возразить, того за "колючку"? Так было уже такое, недавно.

Что касается Tempo средние колеса могли опускаться и подниматься, они не являются управляемыми?

+4

Восстановить производство Оки невозможно как физически - оборудование утилизировано, так и экономически - затраты на восстановление оснастки будут огромные, а рентабельность этой таратайки всегда была околонулевая, поэтому все производители от нее старались избавиться, кроме многострадального СеАЗа.

+1

я где-то написал что ВСЕ хотят?

0

Нынешние Лады двухтопливные, поэтому степень сжатия двигателя определяется детонационными свойствами бензина, а не метана. Это позволит не привязываться к неразвитой пока сети АГНКС, и оттого на современном этапе нет образцов с уменьшенным бензобаком (хотя раньше был прототип с такой компоновкой). Массовый способ хранения природного газа - в сжатом состоянии, соответствующее ГБО достаточно распространено и экономически обоснованно. В качестве бытовых компрессорных установок используют и танковые компрессоры, однако, повторюсь, для создания домашних АГНКС необходимы изменения в законодательстве - поэтому незаконные и небезопасные методы заправки я пропагандировать не стал. Хотя, конечно, при их использовании стоимость литра топлива уменьшится еще вдвое.

+3

в смысле "чтоб вы подавились"...

0

Бумажка с печатью плюс ПЛАТОН и все в ажуре.

0

Будет патить налоги.

0

Действительно, зачем нам развитие и сокращение коррупции, давайте и дальше ездить на гнилых приорах по цене мерседеса, а чиниться исключительно на яме, вырытой во дворе лопатами.
Что ВАЗ, без рено ниссан сделал нового? 10-ку 85 года разработки реанимировал и обозвал приорой?
"Все ненашенское плохо" - такая чушь дикая! По Вашему лучше, когда "свои" гробят, чем "чужие" строят!
Плохо это не когда "ненашенское", а когда во вред, а сейчас вред от своих же, хотя называть всю эту Единоросскую банду "своими" не по себе

+2

А как вы предлагаете было быть с отечественными поставщиками если они не хотят поставлять качественные комплектующие на ладу за нормальный ценник. Если было продолжать этими 6-и месячными комплектующими комплектовать лады то можно было на ладе окончательно крест поставить, и так репутация за 00-е годы подорвана. Помните на грантах проблемы с генераторами, потом задние тугие дверные ручки, а ступичные задние подшипники вообще редко дохаживали до 70000км, и все это виноваты поставщики, но дебилы вроде каплана в этом обвиняют саму ладу, лада виновата. Теперь когда в этом деле Бу начал наводить порядок из него сделали козла отпущения, при чем так позорно.
Кстати Бу ответил чемезову по поводу комплектующих, отечественные поставщики заломили ещё большую цену чем иностранные, импортозамещение мать их за ногу. Кроме того большинство отечественных было только на бумаге, дешевый китай упаковывали в России в коробчки, писали маде ин россия и продавали как отечественное. Далее по тому же "Автовазагрегату" Бу предлагал программу по оздоровлению предприятия, но чемезов сам отклонил, это же работать надо а не воровать!

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: