Страница 12 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

Я понимаю ноги, а руки то что?)

-1

А на наших 30 % скидка...А перчатки Вам зачем?

-1

Современные тепловые электростанции могут работать по технологии Carbon Capture and Storage, когда большая часть CO2 утилизируется. Есть и другие варианты - в Китае каждые 30 минут запускается промышленный ветрогенератор.
В США уже сегодня себестоимость электроэнергии ветрогенераторов стала меньше чем на тепловых газовых станциях
(даже с учетом падения цен на газ в последние годы).
ссылка

Это не только экология, но и реальная экономика, и поэтому фонд Рокфеллера (Rockefeller Foundation) вывел свои активы из крупнейшей нефтяной компании Exxon (US$353bn).

0

Это не одно и то же. Во-первых, электро энергию можно получать не только из ископаемых видов углеводородного топлива. Есть атомная энергетика, где-то природные условия позволяют использовать также энергию солнечного света, ветра, приливов и рек. Во-вторых даже при сжигании углеводородов количество производимой энергии на единицу топлива будет разным в ДВС автомобиля и на теплоэлектростанции, у которой не только КПД выше, но и еще побочный продукт этого процесса, а именно тепло идет на пользу.

+3

Не очень полезно поднимать "дворники" поднимать, пружины слабнут.

+1

Если скребок с округлой поверхностью "лезвия", то он стекло никак не повредит. При всем желании.
А делается это просто - мелкой шкуркой.

Поднимать дворники типа бескаркас я бы не стал - они воруются за полсекунды. А в дно кризиса - слишком легкая добыча.

0

Только, чтобы не растягивать пружины, не поднимать щётки до упора, а просто приподнять подставив под поводки что-то размером с коробок из под спичек.
Кстати, щётки у современных автомобилей стоят часто ниже зоны обдуваемой потоком воздуха греющим лобовое стекло и отогревается эта зона только когда прогрелся уже весь автомобиль.

+6

И что останавливает прокатиться? В отличии от диванного быдла, я не раз ездил на тест-драйвы китайских авто и много общался с реальными владельцами. Для себя сделал вывод, что китайские машины по качеству очень разные. Надо по маркам смотреть. Есть откровенное фуфло, а есть такие, как HAVAL (Great Wall), владельцы которых уже по 500,000 км отпахали. Не стоит забывать, что многие китайские машины собираются на платформах европейских и японских авто. Движки и коробки оттуда же. Взять, к примеру, HAVAL H6. Максималка за 1,2 млн. Автомат ZF, двигатель Mitsubishi. Все опции, какие бывают, в наличии. По размеру больше РАВ 4. За 1,2 мульта вы можете взять только убогое дерьмо для колхозников, типа Дастера, который и рядом не стоял.

-10

Для экспертов, которые разбираются в сортах говна)))

-11

"Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!" Когда ещё Гоголь писал... Какой смысл стебаться над той же Тойотой - они хоть свои "плюхи" признают и бесплатно устраняют, а наши и устно не извинятся. Так что не будем угорать от ура - патриотизма, нам до них расти и расти, увы, это так. Говорю как производственник, в бытность почти 10 лет отдавший ГАЗу. Больно смотреть на продолжающую падать промышленность!

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: