Страница 16 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

ну не настолько буквально, на сегодня они научились между "воровством" все же "шевелить инструментами"

0

Вот здесь, ко что, хоть и для 98г. написано, но до сих пор актуально ссылка

0

Вот, кстати тут - согласен. Чем сложнее движок, тем проще в нем налажать в плане ремонта и обслуги. Но тут уж если мощность нормальная нужна и момент - либо растить объем, либо ставить фазовращатель... Либо даунсайз и турбина... А хорошее дешевым не бывает...

-3

Рено изобрело вечную помпу?
Интересно глянуть.
Не встречал я лично вазовских помп ходивших более 40 тыс,
а далее держать её это большой риск для всего остального агрегата.

+1

За то новый гемор с фазовращателями. Если только Рено научит, как толком сделать

-2

Наконец-то убрали эту засаду с ремнём на втыковом моторе с одноразовой помпой

-3

Чепуха. Был у меня ФФ-2 Всеволожский. Брал новый. Ездил - берёг. 50000км заменил стойки впереди на КАЯБУ. Подшипники стоек пластмассовые, правый при снятии развалился на мелкие шарики. У сына 14-ка - 70000км и ездит он - не бережёт особо - стойки не текут. Что ж тогда "ведро"?

+2

Ну посадить - не посадить, а вот турнуть с должности этого руководителя Росстата есть за что. Но даже этого не сделают

+1

Я бы понял и простил, за цену в 250 тыс. руб. но не за 481 тыс.руб.!

+1

а давайте - я буду на все вопросы отвечать ссылкой на корневую страницу энциклопедии "Британника"?

Если хотели что-то осмысленное сказать - скажите. А так больше похоже, что вы не уверены, что понимаете, о чём речь - и пытаетесь спрятаться за ссылками.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: