Страница 11 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

На фото ГАЗ-52-03(фары сверху)
ГАЗ-52-04 такая же морда,как и ГАЗ-53(подфарники сверху)
Пришлось поездить на всех,кроме полуторки и ЗИС 150.

0

Нет здесь всё верно это ГАЗ-52Ф. Он имел с ГАЗ-53Ф схожее оформление передней части.

-1

Сливная пробка это хорошо, только их теперь не ставят. Какой то д-[у нас не ругаются] придумал как сэкономить

-22

Да и фазы можно ставить на глазок. Метки придумали дураки всякие, чтобы жизнь нам портить.

+4

Сергей,так посчитать диаметр совсем не проблема.Те типоразмеры,что указаны в статье=631.9 мм,это на 16" и 634.3 на 17".Как видим разница всего 2.4 мм в диаметре,а вы написали 1.6 САНТИМЕТРА.В миллиметрах это уже 10.6

+3

Разница во внешнем диаметре есть, порядка 1,6см.
Если быть точнее,то 2.4 мм.А то что то вы много написали.

+2

у современных турбин ресурс достаточно большой . и даже если она пройдет всего 200 тыс. все равно оно того стоит! а как показывает опыт ходят они и до 400 тыс,.и больше особенно на дизелях . главное не экономить на масле.

+2

Певнев Сергей
Мил человек! НУ не СТОИТ ТАК ТОЛСТО! Какое отношение дорога на Вартовск имеет к ЭТОЙ дороге...... разве, что обе находятся в ХМАО.
По ЭТОЙ конкретной дороге можно попасть из Нефтеюганска в Остяко-Вогульск - он же ХАнты-Мансийск.... далее мост через Иртыш и на Нягань..... Нижневартовском там отродясь не пахло!!!

0

Нашли уже: директор спортшколы задержан.

+1

Ля-ля изволите, гражданин. От Нефтеюганска до Нижневартовска дорога в очень хорошем состоянии. Вот от Пыть-Яха в сторону Тюмени есть очень разные варианты. Но даже они наглухо меркнут перед, например, участком трассы Тюмень-Омск в районе Аббатского.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: