Страница 6 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

У меня сосед до слез уже застимулирован к покупке нового автомобиля. Скоро в петлю полезет.

-1

Да, бывает, едешь в левой за каким-нибудь... Останавливаемся на красный, а когда загорится желтый этот ур..д, что спереди включит левый поворотник и пропускает встречных. а тебе и тем кто сзади надо прямо... Почему не включить поворотник как требуют правила - заблаговременно? Сейчас таких де..илов всё больше почему-то становится - больше прав проданных что-ли стало,х.з? Или учат так наот..бись?

+5

Ей-богу, вопрос не к авторам -- поймите правильно

0

Да это же журналисты!) Им все погонять бы, а тут надо просто везти!

0

Вы имеете право нести что хотите. Вы сталкиваетесь с мнением специалистов. И все Ваши гипотезы летят, к Ньютону, который гипотез не измышлял. Работа Вашего мозга - бесполезна. Абсолютно.

-8

Так-то Автор сказал, что костер - это внешнее сгорание. Правда, лично я не вижу принципиальной разницы, между сгоранием в камере и костром. Какая разница, где человеку гореть - на костре, на площади, выкрикивая крики "Да здравствует, Но пасаран", либо, человека втихаря сожгут в камере, из огнемета. Результат все равно, по моему, одинаковый. Или я чего-то не понял?

0

Где вы нашли внутреннее сгорание у двигателя Стирлинга?

0

ахах )) колдун - механическое устройство. ему то, наверное, доверяли трупаки, которые на ровном месте поуходили в кюветы )))

-2

Вот чего в интернетах пишут))):

" В результате резкого нажатия водителя на педаль тормоза, автомобиль «клюет» и задняя часть кузова приподнимается . При этом передняя часть, наоборот, опускается. Именно в этот момент начинается работа регулятора тормозного усилия.



Если задние колеса начнут торможение одновременно с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным.



Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться."

+2

Такс давайте, расскажите про матчасть, где вы там нашли "колдун"???

Регулятор давления задних тормозов знаю, главный тормозной цилиндр знаю, а вот "колдунов" не знаю, в матчасти такого нет.

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: