машины бывают очень мощные, бывают длительные торможения, когда важна теплоотдача, а еще есть есп и прочие системы стабилизации, которые жгут колодки только так, и перераспределение массы для них не столь существенно
хвастаться не хорошо, но тяжело еще раз описывать то, что сто раз разжевано, например на 34 странице номера
на http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2r2axpob2suc3uvas9mawxlczivyxjjagl2zs8ymde5l2r2axpob2tfdjczlnbkzg==, на "колесах" есть и более подробный исторический обзор, там плюсы и минусы рассматриваются немного в другом ключе http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2tvbgvzys5yds9hcnrpy2xll2rpc2tplwktz2lkcm9wcml2b2qta2frlxbvdhjlyml0zwwtas0ync1jagfzys1szw1hbmetc2rlbgfsas10b3jtb3phlxnvdnjlbwvubnltas0ymde1lta5ltew
Некоторые сейчас права получают только на автомат, вас же лично ни кто не просит покупать машину на автомате, так что 1-ую чашу весов можно откидывать, а ТО ни чем не отличается от механники, точно так же просто менять масло раз тысяч в 50 км. В этом тоже нет ничего особенного. А то что вариатор кушает меньше топлива, тобишь снижает расход, иными словами. Да и едет он куда приятнее чем робот или автомат, тоже факт.
Сергей Певнев Ответы на комментарии
Паяльник в помощь и латунная сетка..
[у нас не ругаются] - горькое растение, вкус разочарования. Не думал ругаться.
машины бывают очень мощные, бывают длительные торможения, когда важна теплоотдача, а еще есть есп и прочие системы стабилизации, которые жгут колодки только так, и перераспределение массы для них не столь существенно
хвастаться не хорошо, но тяжело еще раз описывать то, что сто раз разжевано, например на 34 странице номера
на http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2r2axpob2suc3uvas9mawxlczivyxjjagl2zs8ymde5l2r2axpob2tfdjczlnbkzg==, на "колесах" есть и более подробный исторический обзор, там плюсы и минусы рассматриваются немного в другом ключе http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2tvbgvzys5yds9hcnrpy2xll2rpc2tplwktz2lkcm9wcml2b2qta2frlxbvdhjlyml0zwwtas0ync1jagfzys1szw1hbmetc2rlbgfsas10b3jtb3phlxnvdnjlbwvubnltas0ymde1lta5ltew
ну и к вопросу, о качестве материалов (
особенно в пробочных городах миллиониках
Ага, особисто в вялотекущей пробке.
Некоторые сейчас права получают только на автомат, вас же лично ни кто не просит покупать машину на автомате, так что 1-ую чашу весов можно откидывать, а ТО ни чем не отличается от механники, точно так же просто менять масло раз тысяч в 50 км. В этом тоже нет ничего особенного. А то что вариатор кушает меньше топлива, тобишь снижает расход, иными словами. Да и едет он куда приятнее чем робот или автомат, тоже факт.
А законы термодинамики нам Путя своей властью отменит?
Лучше всё-таки букву «м».
Пусть будет так.
Куда уж больше удешевлять ? Он и так пустой как барабан.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...