Страница 3 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

Паяльник в помощь и латунная сетка..

+1

[у нас не ругаются] - горькое растение, вкус разочарования. Не думал ругаться.

+1

машины бывают очень мощные, бывают длительные торможения, когда важна теплоотдача, а еще есть есп и прочие системы стабилизации, которые жгут колодки только так, и перераспределение массы для них не столь существенно

хвастаться не хорошо, но тяжело еще раз описывать то, что сто раз разжевано, например на 34 странице номера

на http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2r2axpob2suc3uvas9mawxlczivyxjjagl2zs8ymde5l2r2axpob2tfdjczlnbkzg==, на "колесах" есть и более подробный исторический обзор, там плюсы и минусы рассматриваются немного в другом ключе http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2tvbgvzys5yds9hcnrpy2xll2rpc2tplwktz2lkcm9wcml2b2qta2frlxbvdhjlyml0zwwtas0ync1jagfzys1szw1hbmetc2rlbgfsas10b3jtb3phlxnvdnjlbwvubnltas0ymde1lta5ltew



ну и к вопросу, о качестве материалов (

0

особенно в пробочных городах миллиониках

+8

Ага, особисто в вялотекущей пробке.

+11

Некоторые сейчас права получают только на автомат, вас же лично ни кто не просит покупать машину на автомате, так что 1-ую чашу весов можно откидывать, а ТО ни чем не отличается от механники, точно так же просто менять масло раз тысяч в 50 км. В этом тоже нет ничего особенного. А то что вариатор кушает меньше топлива, тобишь снижает расход, иными словами. Да и едет он куда приятнее чем робот или автомат, тоже факт.

-5

А законы термодинамики нам Путя своей властью отменит?

-3

Лучше всё-таки букву «м».

0

Пусть будет так.

0

Куда уж больше удешевлять ? Он и так пустой как барабан.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: