Отличие в том, что у Хрея бачок спаян из двух половинок. И лопается он по шву!. У 14-той шва просто нет! На счет практики: за 2,5 года работы с Рено ни одного бачка не поменял по гарантии. Пробки на Хрее стоят такие же как на Логане. Меняем по нескольку бачков в день на Ларгусах с 8-м движком и Хреях с 1,8.
В былые времена эту машину давали особо заслуженным водителям. У нас в гараже избранные ездили на ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 как белые вороны среди ГАЗ-51, 52, 53Ф, ЗиЛ-164, 585, УралЗиС- 355М. "Захаров", правда, уже посписывали
Сергей Певнев Ответы на комментарии
Отличие в том, что у Хрея бачок спаян из двух половинок. И лопается он по шву!. У 14-той шва просто нет! На счет практики: за 2,5 года работы с Рено ни одного бачка не поменял по гарантии. Пробки на Хрее стоят такие же как на Логане. Меняем по нескольку бачков в день на Ларгусах с 8-м движком и Хреях с 1,8.
Бачки по гарантии меняли вместе с пробками
Пробка ни при чем. Как и 14 -тая. Это проблема только Ларгуса с 8-мым движком и Хрея с 1,8.
С учетом вашего ценного замечания -- еще меньше.
Да, на МТ честная муфта с постоянным 50 на 50 моментом.
Да вроде ПАЗики лучше справляются с этим.
"Не боюсь я ни волка, ни рыси,
А боюсь машину из города Кутаиси"
554 - замена "трем пятеркам" с полуовальным кузовом
В былые времена эту машину давали особо заслуженным водителям. У нас в гараже избранные ездили на ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 как белые вороны среди ГАЗ-51, 52, 53Ф, ЗиЛ-164, 585, УралЗиС- 355М. "Захаров", правда, уже посписывали
То есть Вы тоже считаете, что все зашибись и можно на этом остановиться - еще 50 лет этот двигатель ставить на авто?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920