Страница 13 | Ответы на комментарии Певнев Сергей
Аватар пользователяСергей Певнев

Сергей Певнев Ответы на комментарии

Отличие в том, что у Хрея бачок спаян из двух половинок. И лопается он по шву!. У 14-той шва просто нет! На счет практики: за 2,5 года работы с Рено ни одного бачка не поменял по гарантии. Пробки на Хрее стоят такие же как на Логане. Меняем по нескольку бачков в день на Ларгусах с 8-м движком и Хреях с 1,8.

-15

Бачки по гарантии меняли вместе с пробками

-19

Пробка ни при чем. Как и 14 -тая. Это проблема только Ларгуса с 8-мым движком и Хрея с 1,8.

-14

С учетом вашего ценного замечания -- еще меньше.

+1

Да, на МТ честная муфта с постоянным 50 на 50 моментом.

0

Да вроде ПАЗики лучше справляются с этим.

+6

"Не боюсь я ни волка, ни рыси,
А боюсь машину из города Кутаиси"

+3

554 - замена "трем пятеркам" с полуовальным кузовом

+1

В былые времена эту машину давали особо заслуженным водителям. У нас в гараже избранные ездили на ЗиЛ-130 и ГАЗ-53 как белые вороны среди ГАЗ-51, 52, 53Ф, ЗиЛ-164, 585, УралЗиС- 355М. "Захаров", правда, уже посписывали

+6

То есть Вы тоже считаете, что все зашибись и можно на этом остановиться - еще 50 лет этот двигатель ставить на авто?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: