Даже я при всей своей нелюбви к АвтоВАЗу с вами крайне не соглашусь. Бу правильный руководитель и цели были правильные. С таким подходом, как у вас, Шариков, можно деньги из казны просто так раздавать людям без работы и выпуска продукции. Когда ВАЗ выпускал по 500 и боле тыс. авто, тогда можно было содержать такую армию работников, но теперь у них лишь своя малая ниша и адаптироваться к рынку приходится. Вон, на ГАЗе что-ли никого не сокращали? Просто туда журнализды и прочие свои носы не особо пихали. Результат налицо.
С 1 января в РФ ввели нормы евро 5. Карбюратор и близко не может их выполнить. Я вообще против таких высоких требований к экологии. Просто в стране куча старого автопарка, которые вообще ничему не соответствуют. Смысл новым машинам такие параметры выдавать.
В принципе можно купить сканер и самому разобраться в инжекторе. В распределенном впрыске особо сложного ничего нет, там вместо карбюратора рампа с форсунками. Есть конечно отличия в конструкции, но в этом всегда можно разобраться. Я, например, теперь знаю, что при поломке ДМРВ симптомы такие же как при сломаном ускорительном насосе в карбюраторе.
Надо совершенствоваться вместе с техническим прогрессом. Вы ведь компьютером пользуетесь, а раньше интернета не было и использовали печатные машинки.
В японии левосторонее движение, вот и появился JDM. У нас тоже своеобразный внутренний рынок - кроме стран СНГ наши машины практически нигде не покупают. А экспортные варианты отличаются от наших.
Карбюратор - это прошлый век, инжектор его по всем параметрам лучше. Зачем нам опять в каменный век возвращаться, только оттуда вышли. Оку свернули потому, что покупателей на нее не было. У нее ценник перед снятием с производста был как у классики. Никому она не нужна будет, нечего там восстанавливать.
Если учесть, что чуть ли не наибольшую роль для долгой жизни дороги играет подушка - может, стоит не об асфальте резиновом заботиться, а использовать отработанные покрышки "как есть", без их разборки, в строении пути? Скажем, сейчас, среди прочего, выкладывают сетку пластиковую в подушке, чтобы предотвратить расползание материала. А если выкладывать слой из покрышек, увязывая их между собой? Засыпал такую "сетку" песком, вибраторами обеспечив заполнение покрышек изнутри - и получил слой, который просто так уже не растащишь, он любой грузовик выдержит. Нет?
Жидкость же не только по влажности изнашивается, у нее от возраста и химсостав меняется, и резиновый сор от уплотнений и шлангов в ней накапливается, да и прокачка - неплохой тест на герметичность манжет.
Просто влажность - самый критичный параметр, на нее и ориентируются в сроках замены. Но это не значит, что сухую томозуху можно эксплуатировать вечно.
Сергей Певнев Ответы на комментарии
"Задушить отечественных поставщиков..."
А не сами они задохнулись? Вот когда не мы у забугорных поставщиков будем детали закупать, а забугорные автозаводы у нас - тогда скажу, что дышат!
Даже я при всей своей нелюбви к АвтоВАЗу с вами крайне не соглашусь. Бу правильный руководитель и цели были правильные. С таким подходом, как у вас, Шариков, можно деньги из казны просто так раздавать людям без работы и выпуска продукции. Когда ВАЗ выпускал по 500 и боле тыс. авто, тогда можно было содержать такую армию работников, но теперь у них лишь своя малая ниша и адаптироваться к рынку приходится. Вон, на ГАЗе что-ли никого не сокращали? Просто туда журнализды и прочие свои носы не особо пихали. Результат налицо.
Жигули у вас на аватаре. Веста- не жигули, не сравнивайте Х с пальцем.
Глубокая мысль.
С 1 января в РФ ввели нормы евро 5. Карбюратор и близко не может их выполнить. Я вообще против таких высоких требований к экологии. Просто в стране куча старого автопарка, которые вообще ничему не соответствуют. Смысл новым машинам такие параметры выдавать.
В принципе можно купить сканер и самому разобраться в инжекторе. В распределенном впрыске особо сложного ничего нет, там вместо карбюратора рампа с форсунками. Есть конечно отличия в конструкции, но в этом всегда можно разобраться. Я, например, теперь знаю, что при поломке ДМРВ симптомы такие же как при сломаном ускорительном насосе в карбюраторе.
Надо совершенствоваться вместе с техническим прогрессом. Вы ведь компьютером пользуетесь, а раньше интернета не было и использовали печатные машинки.
Я не про Миронова толкую - одного поля ягода, а про сбор подписей
В японии левосторонее движение, вот и появился JDM. У нас тоже своеобразный внутренний рынок - кроме стран СНГ наши машины практически нигде не покупают. А экспортные варианты отличаются от наших.
Карбюратор - это прошлый век, инжектор его по всем параметрам лучше. Зачем нам опять в каменный век возвращаться, только оттуда вышли. Оку свернули потому, что покупателей на нее не было. У нее ценник перед снятием с производста был как у классики. Никому она не нужна будет, нечего там восстанавливать.
А разве Миронов со своими справороссами не правительство, разве они вчера за повышение акцизов на топливо не голосовали?
Если учесть, что чуть ли не наибольшую роль для долгой жизни дороги играет подушка - может, стоит не об асфальте резиновом заботиться, а использовать отработанные покрышки "как есть", без их разборки, в строении пути? Скажем, сейчас, среди прочего, выкладывают сетку пластиковую в подушке, чтобы предотвратить расползание материала. А если выкладывать слой из покрышек, увязывая их между собой? Засыпал такую "сетку" песком, вибраторами обеспечив заполнение покрышек изнутри - и получил слой, который просто так уже не растащишь, он любой грузовик выдержит. Нет?
Жидкость же не только по влажности изнашивается, у нее от возраста и химсостав меняется, и резиновый сор от уплотнений и шлангов в ней накапливается, да и прокачка - неплохой тест на герметичность манжет.
Просто влажность - самый критичный параметр, на нее и ориентируются в сроках замены. Но это не значит, что сухую томозуху можно эксплуатировать вечно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920