Потому не едут, что в наиболее часто используемой в _реальной_ жизни зоне оборотов момент - низок.
Мелкотурбы- выдают макс. момент с 1500 обминов. И в реальной жизни они едут так, что обзавидуешься. Ощущения от машины с 1.4Т примерно те, что со старыми 2.2-2.5.
Вы просто не пробовали.
Страшные какие то вещи говорите про использование шкурки. Выставлять дворники я бы тоже не стал это как вызов для воров и вандалов. Думаю оптимально немного дать прогреться и лед легко можно удалить щеткой или тем же прорезиненым скребком практически без усилий и вреда для стекла. У меня вообще дворники не поднять в обычном положении, нужно в сервисное переводить, так что для многий поднимать их не выход в любом случае.
а) Зачем скоблить шкуркой латунную пластину скребка, делая лезвие округлым? Он же брить не будет.
б) Дворники и не только тянут друг у друга владельцы тех автомобилей, которые «никогда не ломаются».
А те автомобили, которые даром никому не нужны - ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео, Мазерати - стоят спокойно.
Чего с них возьмёшь...
Мотор ЕА111 грелся плохо всегда, а дополнительный нагреватель появившийся к концу его выпуска это был просто костыль. Мотор ЕА211 греется так же как и обычный атмосферный мотор и не мёрзнет. Это не переделка системы, это - новый мотор сделанный с учётом косяков предыдущего.
Современные "мелкомоторчики" VW имеют рубашку охлаждения выпускного коллектора поэтому прогреваются достаточно быстро и уже не мерзнут. А передача тепла в салон у VW точно такая же как и у всех других автомобилей.
Alex M Ответы на комментарии
Потому не едут, что в наиболее часто используемой в _реальной_ жизни зоне оборотов момент - низок.
Мелкотурбы- выдают макс. момент с 1500 обминов. И в реальной жизни они едут так, что обзавидуешься. Ощущения от машины с 1.4Т примерно те, что со старыми 2.2-2.5.
Вы просто не пробовали.
Страшные какие то вещи говорите про использование шкурки. Выставлять дворники я бы тоже не стал это как вызов для воров и вандалов. Думаю оптимально немного дать прогреться и лед легко можно удалить щеткой или тем же прорезиненым скребком практически без усилий и вреда для стекла. У меня вообще дворники не поднять в обычном положении, нужно в сервисное переводить, так что для многий поднимать их не выход в любом случае.
Верно. И я стараюсь дворники "на витрину" не выставлять.
А если не поднимать, то вор мимо пройдет?:)
а) Зачем скоблить шкуркой латунную пластину скребка, делая лезвие округлым? Он же брить не будет.
б) Дворники и не только тянут друг у друга владельцы тех автомобилей, которые «никогда не ломаются».
А те автомобили, которые даром никому не нужны - ФИАТ, Лянча, Альфа Ромео, Мазерати - стоят спокойно.
Чего с них возьмёшь...
Да, если хотите что-то пожарить, масло должно быть горячим.
Вы сейчас что на ужин готовите?
Мотор ЕА111 грелся плохо всегда, а дополнительный нагреватель появившийся к концу его выпуска это был просто костыль. Мотор ЕА211 греется так же как и обычный атмосферный мотор и не мёрзнет. Это не переделка системы, это - новый мотор сделанный с учётом косяков предыдущего.
"...просто алюминиевые, тонкостенные.." не все.
Иначе Абарту ничего не останется.
Остаются влажными, после того как стекает вода. Досуха греть не надо. Достаточно расплавить глазурь.
Современные "мелкомоторчики" VW имеют рубашку охлаждения выпускного коллектора поэтому прогреваются достаточно быстро и уже не мерзнут. А передача тепла в салон у VW точно такая же как и у всех других автомобилей.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567