Страница 2 | Ответы на комментарии M Alex
АватарAlex M

Alex M Ответы на комментарии

В городе и с ближним все видно за счет фонарей на столбах и фар соседних машин. А вот на трассе ближний включается при разъезде со встречкой. При этом в нашей стране у большинства фары либо не отрегулированы, либо мутные от пескоструя, либо с колхозным ксеноном и неплохо так слепят заставляя наш зрачок сужаться куда сильнее, чем от родного ксенона. Если при этом у нас машина с обычным тусклым галогеном, то дорога становится практически не видна перед собой и в следующую секунду после разъезда со встречкой, пока зрачок не адаптируется. А вот если у нас хороший ксенон, то видимость не ухудшается.

+6

кнопку А/С, если кондей нажимаю сам, а если климат, то автоматически при нажатии кнопки "на стекла". Еще автоматом вкл компрессор, когда нажмешь кнопку рециркуляция, стоя в "пробке" . Даже если 5 человек в машине дышат, стекла чистые

0

Согласен. Думаю, в тесте необходимо обратить на это внимание, тогда уже бош не будет однозначным лидером зимних дворников.

0

Вы читать умеете? Откройте любую Вазовскую инструкцию. Клиренс замеряют с полной загрузкой.

+1

И гидротрансформатор и dsg, зимой нужно греть, классический автомат нужно греть дольше. Безумно ломучая - это давно интернет байки, дёрганая - то же самое, откатывающаяся - для этого есть система помощи при старте на подъёме.
Вообще, когда вижу текст подобного содержания, с уверенностью на 100% могу сказать, что человек никогда не владел ни одним автомобилем с dsg.

-2

далеко не все. И даже если так - D и тормоз только помогут общему прогреву. durasel прав.

Но с уточнением - именно для гидромеханических, классических АКПП. Для вариаторов и двусцепок (dsg, ps) так поступать не стоит.

+5

Я же пояснил, что говорю про рабочих завода Динамо, которых видел с детства лично. Алкашей было полно, но ездили и на машинах, в том числе и на ГАЗ-21. С чем тут спорить-то?

0

Если на бытовом уровне, то в наших условиях бензинового атмосферника вполне достаточно. Наддув - способ выкачивать деньги из автомобилистов и при покупке, и при эксплуатации, и при ремонте. Экология - пугало европейское для тех же целей - на Евро 3 можно было остановиться. А у нас так до сих пор карбюраторные ЗиЛы и газоны воздух коптят. Зачем турбина? Вспомните, Хорошо работают простые вещи - чем меньше наворотов, тем надежнее агрегат в целом - проходили же в школах и институтах теорию надежности. А цена на топливо в нефтедобывающей стране - вопрос не технический! Помнится сравнивал наши розничные цены на внутреннем рынке с египетскими. Когда у нас литр 92 перевалил за 20 рублей, там в пересчете стоил 5. Пока наши соотечественники делают бизнес на наших же соотечественниках - экономию надо искать в области экономики.)))

+16

Да, дизель разработан SPA, и признан очень удачным, блок из чугуна,на старом 2,7 были косяки, но на новых дискарях 4. Очень надедные агрегаты.

-25

ну открыл статью авторевю - там в замере тигуану включили спорт-режим и он выдал 8,9 секунд до 100
лучший результат на мазде сх-5 с отключенной ESP тоже 8,9 секунд
ГДЕ тигуан не едет?
А по управляемости так вообще однозначно лучший
Звиздеть не мешки ворочить, верно?
ссылка

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: