Страница 2 | Ответы на комментарии 85 евгений
Аватаревгений 85

евгений 85 Ответы на комментарии

Узбекский "шайтанома" в гаражах ошиповку делает? Диркэ свэрлиль, гвоздикэ втикаль - хароший покришкэ здэлаль. Будэшь ездить ни паскальзнешся!

+3

Это теперь запрещено ПДД. А вот кинуть что-то в машину нет.

-1

Ездил, и пока не научился переключаться без сцепления выжимал его. Ничего там додумывать.

0

Ничего не поломается, это сказки. Просто при определённом навыке механическую коробку без синхронизаторов можно переключать без выжима сцепления поймав нужные обороты двигателем. Дальнобои катающиеся на американцах обычно так и ездят.

+4

Пожалуйста: ссылка

+2

А давай так:надо тротуар - строй или плати,нет - чеши огородами.

0

в Токио: нет оплаченного паркинга - не имеешь право покупать авто.

+1

На этих моторах важна точность работы - отсюда и шестерни. Да и обороты у них втрое выше обычного, ни ремень ни цепь этого не любят. И, наконец, ресурс тамошних движков - порядка 3-5ткм максимум. Что уже в несколько раз больше, чем это было раньше, но всё же отличается от ресурса, необходимого гражданскому движку.

Вообще интересными движки стали - они уже получили на бензинках КПД выше дизельного, на практике догнали КПД чуть ли не до 50%. Из свежего писка тамошней моды - реинкарнация форкамерного зажигания.

0

вот что бы хотел себе от тех движков - так это мотор-генератор на турбине. Отличная же идея, особенно для 48-вольтового гибрида.

0

а уж на корабельных-то... для двигателей других масштабов - и правила другие, переносить с одного на другое не стоит. Куб-квадрат неумолим, увеличение размеров вдвое увеличит некоторые параметры прочности в восемь раз. И так далее.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: