Ничего не поломается, это сказки. Просто при определённом навыке механическую коробку без синхронизаторов можно переключать без выжима сцепления поймав нужные обороты двигателем. Дальнобои катающиеся на американцах обычно так и ездят.
На этих моторах важна точность работы - отсюда и шестерни. Да и обороты у них втрое выше обычного, ни ремень ни цепь этого не любят. И, наконец, ресурс тамошних движков - порядка 3-5ткм максимум. Что уже в несколько раз больше, чем это было раньше, но всё же отличается от ресурса, необходимого гражданскому движку.
Вообще интересными движки стали - они уже получили на бензинках КПД выше дизельного, на практике догнали КПД чуть ли не до 50%. Из свежего писка тамошней моды - реинкарнация форкамерного зажигания.
а уж на корабельных-то... для двигателей других масштабов - и правила другие, переносить с одного на другое не стоит. Куб-квадрат неумолим, увеличение размеров вдвое увеличит некоторые параметры прочности в восемь раз. И так далее.
евгений 85 Ответы на комментарии
Узбекский "шайтанома" в гаражах ошиповку делает? Диркэ свэрлиль, гвоздикэ втикаль - хароший покришкэ здэлаль. Будэшь ездить ни паскальзнешся!
Это теперь запрещено ПДД. А вот кинуть что-то в машину нет.
Ездил, и пока не научился переключаться без сцепления выжимал его. Ничего там додумывать.
Ничего не поломается, это сказки. Просто при определённом навыке механическую коробку без синхронизаторов можно переключать без выжима сцепления поймав нужные обороты двигателем. Дальнобои катающиеся на американцах обычно так и ездят.
Пожалуйста: ссылка
А давай так:надо тротуар - строй или плати,нет - чеши огородами.
в Токио: нет оплаченного паркинга - не имеешь право покупать авто.
На этих моторах важна точность работы - отсюда и шестерни. Да и обороты у них втрое выше обычного, ни ремень ни цепь этого не любят. И, наконец, ресурс тамошних движков - порядка 3-5ткм максимум. Что уже в несколько раз больше, чем это было раньше, но всё же отличается от ресурса, необходимого гражданскому движку.
Вообще интересными движки стали - они уже получили на бензинках КПД выше дизельного, на практике догнали КПД чуть ли не до 50%. Из свежего писка тамошней моды - реинкарнация форкамерного зажигания.
вот что бы хотел себе от тех движков - так это мотор-генератор на турбине. Отличная же идея, особенно для 48-вольтового гибрида.
а уж на корабельных-то... для двигателей других масштабов - и правила другие, переносить с одного на другое не стоит. Куб-квадрат неумолим, увеличение размеров вдвое увеличит некоторые параметры прочности в восемь раз. И так далее.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234