не, левое видно - вправо точно старался повернуть. Но, судя по внешнему виду авто, че там справа было - непонятно. Кстати, это к вопросу о необходимости техосмотра
И что останется от этого Рэйнджа, когда ему будет 10-12 лет и он вместо 10 миллионов (условно) бдет стоить 400К? Посмотрите проект "Понторезка" на Ютубе Трэш, угар, содомия и миллионные вложения чтобы "только ездило". А там ведь был Рэйндж первого поколения без таких технических изысков как этот... Я не могу представить себе владельца этой тачки в ее десятилетнем возрасте иначе как дебила, ценящего в жизни одни лишь понты...
у вас во фрилендере в вискомуфту масла налили - мама не горюй,
у вас (по сравнению с типовой кроссоверной пародией на внедорожник) объем вискомуфты раза в 2,5 больше
и перегреть его наверное можно но стараться придется усерднее чем на этом чуде от бренда свалившего
по добру по здорову восвояси с расейского рынка
наврятли подобные тесты будут проводить, по сути крепить груз в багажнике или нет - дело самого водителя. А так да, все что в багажнике является "снарядом"
он в неисправном виде из инжениринга хонды в виде проектно сметной документации на производство отправился, абсолютно все экземпляры построенные по принципу "а впердолим ка вискомуфту на
переднеприводное шило и задерем дорожный просвет" - мусор на уровне эскизных чертежей
если вообще не концепции, и таки да, это включает и младший рэйнж с масляной ванной халдекса
эпических обьемов
В том-то все и дело, что исправный. Помню тест 2 года назад 4-го поколения сr-v на одном из youtube каналов, таже ситуация на подъеме с песком - передние молотят, а задние даже не шелохнулись, после 3-4 попыток перегрев муфты. Там очень странный полный привод, что интересно, диагоналку например cr-v проходит без проблем. Как я понял, чтобы момент кидался на одно из задних колес, одно из передних не должно крутиться (или находиться под нагрузкой), не знаю как это происходит, видимо муфта такая. Но однозначно какой-то «полу-полноприводный» универсал у Хонды вышел.
Кому приносит неудобства такое "нарушение"?
Независимо от того,оплачена парковка или нет,автомобиль все равно останется там стоять. Просто стукануть чешется,что ли?
Антон Ответы на комментарии
нет по большому счету. Пересечения только с желающими развернуться (если таковые есть) и заблудившимися. Больше там не с кем пересекаться.
не, левое видно - вправо точно старался повернуть. Но, судя по внешнему виду авто, че там справа было - непонятно. Кстати, это к вопросу о необходимости техосмотра
И что останется от этого Рэйнджа, когда ему будет 10-12 лет и он вместо 10 миллионов (условно) бдет стоить 400К? Посмотрите проект "Понторезка" на Ютубе Трэш, угар, содомия и миллионные вложения чтобы "только ездило". А там ведь был Рэйндж первого поколения без таких технических изысков как этот... Я не могу представить себе владельца этой тачки в ее десятилетнем возрасте иначе как дебила, ценящего в жизни одни лишь понты...
Да, правда, я в этот раз был в составе эстафетной команды, на мне был беговой этап.
у вас во фрилендере в вискомуфту масла налили - мама не горюй,
у вас (по сравнению с типовой кроссоверной пародией на внедорожник) объем вискомуфты раза в 2,5 больше
и перегреть его наверное можно но стараться придется усерднее чем на этом чуде от бренда свалившего
по добру по здорову восвояси с расейского рынка
наврятли подобные тесты будут проводить, по сути крепить груз в багажнике или нет - дело самого водителя. А так да, все что в багажнике является "снарядом"
он в неисправном виде из инжениринга хонды в виде проектно сметной документации на производство отправился, абсолютно все экземпляры построенные по принципу "а впердолим ка вискомуфту на
переднеприводное шило и задерем дорожный просвет" - мусор на уровне эскизных чертежей
если вообще не концепции, и таки да, это включает и младший рэйнж с масляной ванной халдекса
эпических обьемов
Так машина же стоит на парковке,а не где-то там,где мешается.
В том-то все и дело, что исправный. Помню тест 2 года назад 4-го поколения сr-v на одном из youtube каналов, таже ситуация на подъеме с песком - передние молотят, а задние даже не шелохнулись, после 3-4 попыток перегрев муфты. Там очень странный полный привод, что интересно, диагоналку например cr-v проходит без проблем. Как я понял, чтобы момент кидался на одно из задних колес, одно из передних не должно крутиться (или находиться под нагрузкой), не знаю как это происходит, видимо муфта такая. Но однозначно какой-то «полу-полноприводный» универсал у Хонды вышел.
Кому приносит неудобства такое "нарушение"?
Независимо от того,оплачена парковка или нет,автомобиль все равно останется там стоять. Просто стукануть чешется,что ли?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12