Страница 7 | Ответы на комментарии Константин
АватарКонстантин

Константин Ответы на комментарии

...не тянет в места, где был неоднократно.

0

У всех по разному:

1. У кого-то вообще не включается.

2. Кто-то после принятия чего-нибудь, как нибудь...

:)))

-1

Не обижайтесь, Вас минусуют те, кто видел «Мерса» на картинке. Обычная тупая зависть. Кто работал на «Икарусе», тот никогда не сядет на "ЛАЗ"а ( мнение водителей 70-80-х годов )

+3

Да, помогает. Для авиационных поршневых двигателей это вообще обязательная операция. Отжигается нагар на свечах, клапанах, продуваются масляные каналы повышенным давлением. Для автомобилей ещё есть польза от выдувания лишней воды из глушителя.



P.S. я знаю, что пара секунд - недостаточное время для полного устранения нагара :-)

-2

Да ни один авто не "ругается", при соблюдении определённых правил ( типа выключить зажигание и вынуть ключ из замка).

Не знаю, почему "минусуют".............)))))))))))

+3

Кто его знает... Если углубиться в теорию, то получается, что после выключения зажигания коленвал делает ещё несколько оборотов. Т.е. засасывает смесь, которая не сгорает. Потом может осесть на стенках цилиндров и смыть смазку.

0

Действительно, сколько случаев было что авто угоняют. Тупо оставляешь свой ленд-крузер на парковке у магазина, выходишь через 15мин, а его уже и нетути(( В лесу вообще по башке дадут и останешься и без гелика и без башки))

+2

Оставьте примеры со спортивными машинами в стороне - там используют любую возможность накрутить понты, и совершенно не нужных финтифлюшек полным-полно. Маркетинг, а не инжиниринг.

0

Все зависит от точки росы!

Обычно на "сервисах" не балуются с заменой осушителей и маслоотделителей, такой компрессор начинает гнать сырой воздух с маслом...

Использовать безмасляные компрессоры очень дорого т.к. подобный стоит на порядок дороже, а осушители все-равно нужны.

+2

Вы что все секреты раскрываете! :)))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: