Страница 2 | Ответы на комментарии Дмитрий 74
АватарДмитрий 74

Дмитрий 74 Ответы на комментарии

Читайте внимательно: я высказался исключительно про качество материалов, а не общую надёжность.
А что если два авто у одного рачительного хозяина? Всё исключительно на собственном опыте, все авто куплены новыми с пробегом до 50тыс.км. ФФ2 VS Гранд Витара: визуально, Форд практически не имеет следов износа; Сузуки имеет потёртости и царапины на пластике по всему салону, фонари, фары мутнеют.
Пежо 308SW VS НиссанКашкай: 308-й, практически не имеет следов износа и к 100 тыс. км., спокойно отмотал 50 и продал; Ниссан имеет протёртую почти до дыр обивку передних кресел и подлокотников, "металлик" интерьера во многих местах стёрт, пластик обивки дверей поцарапан, лкп на крыше протёрт, уже при пробеге в 42 тыс. км., еле продали с пробегом в 48 тыс.км. т. к. выглядит старше. И т.д.
Так что, состояние авто, от хозяина конечно зависит, но если материалы - дрянь....

+1

Похожий случай,только с шишигой с заставы - только у неё только колеса гуталинили.Саме интересное,что от количества комиссий-мамиссий порядка больше не становилось,становилось больше "шухера",ПХД...Та же шишига стоявшая в дальнем углу с нагуталиненными колесами в боксе с размороженным отоплением.И это размороженное отопление никого не волновало.

+2

Да, на грузовиках видел такие "щеточки непрерывного ухода" )))

0

:)

+1

Серьезно: Не слышал никогда...

+2

я склонен согласиться с теми, кто говорит что плавающий дефект у свечей практически нереален. гораздо более он вероятен с топливом: либо с качеством бензина, либо что-то с карбом происходило, он все-таки заметно более сложный прибор. может быть, банально соринка в воздушном жиклере была.

0

ссылка Вот! Между прочим, и у меня в юности был похожий случай.

0

Ну вот совпало так! У меня на «девятке» одно время игла начала «зависать» в закрытом состоянии! Открываю карбюратор - в камере практически сухо, а игла ходит себе, как ни в чем не бывало! Закрываю, езжу неделю-две - опять та же «петрушка». Поменял иглу - забыл! Одно еще возможно, что калильное число не соответствовало. Но при чем здесь качество свечей? Тем более, что говорите о соответствии... Копоти больше неоткуда взяться, кроме как от богатой смеси, и уменьшение тяги отсюда же...

0

Если это контрафакт, то чего бы они чистые идеально работали, просто быстро закапчивались (или как тут правильно выразиться?) бы. Поддельные как раз сбои дают всё время, и в чистом виде.

+1

Я с техникой ковыряюсь лет с 12, за рулем с 18, а мне 43! ))) И что чудеса случаются всякие разные убедился на собственном опыте. Что, у вас весь комплект свечей работал через раз? Как они могут то работать, то не работать? У меня на «Москвиче» однажды нити ближнего света вечером сгорели ОДНОВРЕМЕННО! Я тоже сдуру полез проверять питание, не проверив сами лампы. Питание есть, а лампы не горят! Полез в фары... Здравствуйте!, что называется. Думаете, реле-регулятор фортель выкинул? А почему тогда габариты не сгорели? Вот и чудеса...

" ...задолбался Бриск чистить каждые 150 км!

Может, на вашей любимой заправке "компот" вместо бензина какое-то время продавали?

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: