76
77
78
79
80
81
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫКроссоверы – это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Если компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) по большей части все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником, то средние и большие кроссоверы предназначены прежде всего для обеспеченных любителей путешествовать круглый год. В этом номере мы представляем все такие машины, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП.“АУДИ-Q5”от 1 647 700 (1 874 900) руб.“АУДИ-Q7”от (2 716 700 руб.)“Паркетник”, созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, а спустя полгода появился в России. Отменные материалы отделки позволяют назвать интерьер одним из лучших в классе, а благодаря солидной базе в 2,81 м в салоне достаточно компактного авто будет просторно не только спереди, но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное – этот вседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные и экономичные моторы и 7-ступенчатая DSG.НАШ ВЫБОР2,0TFSiЦена: 1 874 900 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,4 л/100 км КАР-индекс: 15,10 руб./км Возможны варианты: 2,0FSi (180 л. с.); 3,2FSi (270 л. с.); 2,0TDi (170 л. с.); 3,0TDi (239 ( л. с.) ) Мощные моторы; хорошая управляемость; богатое базовое оснащение; просторный, качественный, функциональный салон Дорогие опции; слабые внедорожные способностиПостроенный на удлиненной базе “Туарега”, Q7 отличается агрессивным, брутальным дизайном. А салон – он может быть 5- или 7-местным – по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожник оснащается пятью моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он на миллион рублей дешевле престижного V8-4,2. Учитывая отменную динамику даже базовой версии, такая экономия выглядит оправданной.НАШ ВЫБОР3,6FSiЦена: 2 716 700 руб. Двигатель: 2995 см3; 272 л. с./4750–6500 об/мин; 40,8 кгс.м/2250–4750 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 7,9 с (0–100 км/ч); 8,5–14,4 л/100 км КАР-индекс: 24,34 руб./км Возможны варианты: 3,0FSi (333 л. с.); 3,0TDi (239 л. с.); 4,2TDi (340 л. с.); 6,0TDi (500 л. с.) Отменная шумоизоляция; возможности трансформации салона; идеальная работа трансмиссии Ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в 7-местных версиях76 | w w w . k u p i a u to . r u БМВ-X3от 1 795 000 (1 870 000) руб.БМВ-X5от (2 919 000 руб.)Кроссовер второго поколения, продажи которого стартовали в России зимой, стал куда ярче внешне и заметно раздался в размерах. Благодаря дорожному просвету в 212 мм владелец будет меньше переживать на проселке, а потрясающая способность цепляться за любое покрытие доставит радость любителю драйва. Жаль только, что пока нет выгодных фиксированных комплектаций: скромное базовое оснащение заставит потенциального покупателя изрядно потратиться на дорогие опции.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-28i”Цена: 1 870 000 руб. с АКП Двигатель: 2996 см3; 258 л. с./6600 об/мин; 31,6 кгс·м/2600–3000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,3 л/100 км КАР-индекс: 17,12 руб./км Возможны варианты: xDrive35i (306 л. с.); xDrive20d (184 л. с.) Привлекательная внешность и интерьер; отличная управляемость; замечательная динамика Ограниченный выбор двигателей; бедное базовое оснащение; высокая цена опцийВ 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го – как минимум не хуже. Внешне его не так-то просто отличить от предшественника. Дизайн нового Х5 можно смело назвать эволюционным. При этом автомобиль значительно вырос в размерах, а в гамме модернизированных моторов нет только слабых. Даже самый доступный “ИксДрайв-35i” гарантирует феноменальную для столь габаритного автомобиля динамику.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-35i-Лакшери”Цена: 3 309 000 руб. Двигатель: 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1200–5000 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 8,3–13,2 л/100 км КАР-индекс: 28,69 руб./км Возможны варианты: xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); X5 M (555 л. с.) Привлекательный внешний вид; отличные моторы; замечательная управляемость Высокая цена; ограниченные внедорожные способностиБМВ-X6от (3 136 000 руб.)“ВОЛЬВО-XC60”от (1 559 900 руб.)Дебют автомобиля, построенного на базе X5, состоялся в январе 2008 года. Из-за низкой, покатой крыши создатели называют его первым в своем роде вседорожным купе. При чуть большей длине и ширине X6 ниже донора на 76 мм и располагает солидным (212 мм) клиренсом. Изюминка базового 306-сильного мотора – во внушительном крутящем моменте практически с холостых (1200 об/мин) оборотов. Несмотря на более высокую цену, на нашем рынке “шестерка” продается даже лучше, чем Х5.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-35i”Цена: 3 136 000 руб. Двигатель: 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1200–5000 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 8,3–14,9 л/100 км КАР-индекс: 27,40 руб./км Возможны варианты: xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); X6 M (555 л. с.); ActiveHybrid (485 л. с.) Мощные моторы; уникальная внешность; богатая комплектация; идеальная для вседорожника управляемость Высокая ценаМладший брат ХС90 по праву может претендовать на звание самого безопасного кроссовера в мире. Еще бы, ведь это первый серийный автомобиль, на котором в обязательном порядке устанавливается активный круиз-контроль. “Сити-Сейфети” предупреждает об опасности столкновения и в случае чего бьет по тормозам. При этом XC60 отличается традиционно роскошным для “Вольво” интерьером, бесконечным списком допоборудования и весьма экономичными и в то же время тяговитыми силовыми агрегатами.НАШ ВЫБОР “2,0Т-Кинетик”Цена: 1 559 900 руб. c АКП Двигатель: 1999 см3; 203 л. с./6000 об/мин; 30,6 кгс.м/1750–4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 6,9–11,3 л/100 км КАР-индекс: 13,20 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (304 л. с.); 3,2 л (243 л. с.); 2,0D (163 л. с.); 2,4D (205 л. с.); 2WD Передовые системы активной и пассивной безопасности; отменная шумоизоляция; комфортабельная подвеска Дорогие опцииw w w . k u p i a u to . r u| 77 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-XC90”СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ“ИНФИНИТИ-EX37”от (2 043 500 руб.)от 1 726 900 (1 799 900) руб.Несомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комфорт. И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений от управляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. Не так давно появились новые моторы – бензиновый 3,2V6 и 185-сильный турбодизель.НАШ ВЫБОР “2,5T-Специальная серия”Цена: 1 799 900 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 210 л. с./ 5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 15,97 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (243 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (185 л. с.); 7 мест Качественный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивная безопасность; надежное поведение на скользком покрытии Ограниченная проходимость“Паркетник”, появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают: EX37 в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.НАШ ВЫБОР “EX37-Элит”Цена: Двигатель: 2 043 500 руб. 3696 см3; 330 л. с./7000 об/мин; 36,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 10–15,7 л/100 км КАР-индекс: 19,21 руб./км Возможны варианты: нет Богатое оснащение; великолепная динамика; комфортабельная подвеска Тесный для водителя и пассажиров ростом выше 185 см салон; низкий дорожный просвет“ИНФИНИТИ-FX37/50”от (2 490 000 руб.)“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”от (2 800 000 руб.)Второе поколение среднеразмерного “паркетника” “Инфинити” стало еще более агрессивным и хищным с виду. При этом наследнику удалось значительно превзойти удачного предшественника – кузов нового FX благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминия, несмотря на увеличившиеся размеры, легче, а лучшая аэродинамика вкупе с более мощными моторами позволила автомобилю стать более быстрым. Но самое важное, что при всей своей спортивности это вседорожное купе оста-лось весьма комфортабельным средством передвижения.НАШ ВЫБОР “FX37-Элеганс”Цена: 2 490 000 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,1 л/100 км КАР-индекс: 21,49 руб./км Возможны варианты: FX50 (400 л. с.) Яркая внешность; привлекательная цена; богатое оснащение; система кругового обзора Небольшой багажник; уменьшившийся клиренсАвтомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани китча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей. А вот на серьезное внедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающей передачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает “Эскаладу” одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. База подразумевает достойное оснащение, а “Платинум Эдишн” (+350 тыс. руб.), с двумя раздельными кресламисреднего ряда может похвастать кожей отменной выделки и еще десятком статусных “фенечек”.НАШ ВЫБОР6,2Цена: 2 800 000 руб. Двигатель: 6162 см3; 403 л. с./ 5700 об/мин; 57,6 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 км КАР-индекс: 29,98 руб./км Возможны варианты: нет Престижная марка; мощный двигатель; комфортабельная подвеска; солидная внешность Высокая цена; отсутствие понижающей передачи78 | w w w . k u p i a u to . r u “КАДИЛЛАК-SRX”от (2 050 000 руб.)“КИА-СОРЕНТО”от 979 900 (1 239 900) руб.Машина второго поколения, продажи которой в России начались прошлым летом, построена на новой платформе “ТЕ Премиум”, а внешне напоминает эффектный концепт-кар “Провок”. Любопытно, что SRX стал немного компактнее – колесная база уменьшилась на 9 см, длина на 12 см, а под капотом прописался совершенно новый мотор. Благодаря 6-ступенчатой АКП он делает двухтонную машину относительно динамичной. Наконец, при великолепном уровне оснащения SRX несколько дешевле прямых конкурентов,к которым можно причислить “Ауди-Q5” и “Лексус-RХ350”.НАШ ВЫБОР“3,0-Бэйз”Цена: 2 050 200 руб. Двигатель: 2996 см3; 269 л. с./ 6950 об/мин; 30,8 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 10,2–13,8 л/100 км КАР-индекс: 20,30 руб./км Возможны варианты: нет Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способностиВ отличие от предшественника, универсального вседорожника с мощной рамой, неразрезным задним мостом и понижающей, “Соренто II” – лишь “паркетник” с независимой подвеской и приводом на передние колеса с автоматически подключаемыми задними. По сути, это более яркая внешне версия комфортабельного и хорошо оснащенного “Санта-Фе” с новыми, мощными и экономичными силовыми агрегатами, качественной отделкой интерьера и более выгодной ценой.НАШ ВЫБОР “2,4-Комфорт”1 169 900 руб. 2349 см3; 175 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс.м/ 3750 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 7,1–11,4 л/100 км КАР-индекс: 9,87 руб./км Возможны варианты: 2,2D (197 л. с.); 2WD Привлекательная внешность; современные силовые агрегаты; богатое оснащение; просторный и удобный салон Низкие внедорожные способности Цена: Двигатель:“ЛЕКСУС-RX350/450h”от (1 850 000 руб.)“МАЗДА-CX-7”от (1 239 000 руб.)Очередное поколение “Рэкса”, российские продажи которого начались весной 2009-го, во всем похоже на предшественника, но при этом в каждом компоненте превосходит его. Пожалуй, лишь слегка эклектичная внешность не всем по нраву, зато в остальном RX лучше своего предка. Новичок чуть технологичнее, немного удобнее, на самую малость экономичнее и быстрее. В прошлом году появилась более доступная по цене версия RX270 со 188-сильным мотором и приводом только на передние колеса.НАШ ВЫБОР “RX350-”Экзекьютив”Цена: 2 529 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 23,83 руб./км Возможны варианты: RX270 (188 л. с.); RX450h (298 л. с.); 2WD Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способности; высокая ценаРоссия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи эффектного “паркетника”. Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси “Мазды-3”, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и клиренс в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. В 2009 году на автосалоне во Франкфурте дебютировала обновленная версия СХ-7, российские продажи которой начались в конце 2010-го.НАШ ВЫБОР “2,3T-Спорт”1 389 000 руб. 2261 см3; 238 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 13,22 руб./км Возможны варианты: нет Стильный дизайн; приемлемая цена; великолепная управляемость на плохих дорогах Жестковатая и шумноватая сзади подвеска; высокий расход топлива Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 79 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL” Р XLСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫ“НИССАН-МУРАНО”от (1 699 000 руб.)от 929 000 (1 039 000) руб.XL, в начале 2010-го претерпевший рестайлинг, создан на платформе “Лансера”. Но несмотря на внушительную внешность, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для города и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Недавно в продаже появилась версия только с передними ведущими колесами, а также бюджетный 2-литровый двигатель. Однако мы по-прежнему предпочитаем 170-сильный “Аутлендер-XL”. Именно такую машину, оснащенную вариатором, можно считать оптимальной.НАШ ВЫБОР “2,4-Интенс”Цена: 1 179 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,76 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD Привлекательная внешность; просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способностиПоявившийся в январе 2009-го “Мурано” второго поколения хочет быть похожим на своих престижных братьев EX и FX – салон стал более роскошным, улучшились материалы отделки, и даже самозатягивающийся слой лака кузова позаимствован у “Инфинити”. Похвалы заслуживает и модернизированный мотор, получивший прибавку в 15 л. с., – с ним “паркетник” на 0,9 с быстрее разгоняется до сотни. Жаль только, что возможности слишком мягкого, заточенного под комфорт шасси не соответствуют темпераменту двигателя.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,5 SE1 699 000 руб. 3498 см3; 249 л. с./6000 об/мин; 34,3 кгс·м/4400 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,6–14,9 л/100 км КАР-индекс: 16,20 руб./км Возможны варианты: нет Дорогая отделка салона; богатое оснащение; отменная шумоизоляция; хорошие плавность хода и динамика Большие крены в поворотах; низкий для водителя и переднего пассажира ростом выше 185 см салон“ОПЕЛЬ-АНТАРА”от 920 000 (960 000) руб.“ПЕЖО-4007”от 919 000 (994 000) руб.“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” интерьер радует материалами отделки. Жаль, что базовый мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий – перемещение 1,8-тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая V-образная “шестерка” дороже на существенные 173 000 руб.НАШ ВЫБОР “2,4-Энджой”920 000 руб. 2405 см3; 140 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 9,6–13,3 л/100 км КАР-индекс: 7,79 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (227 л. с.) Качественный интерьер; достойная шумоизоляция Слабый и неэкономичный базовый мотор; медленный “автомат” (V6) Цена: Двигатель:“Паркетный” вседорожник – плод сотрудничества “ПежоСитроен” с компанией “Мицубиси”. Японцы поделились искусством создания полноприводных машин в обмен на высокотехнологичные дизели. Но несмотря на то, что этот автомобиль является, по сути, копией “Аутлендера-XL”, назвать его клоном нельзя – машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, но похожей на младших собратьев из львиного семейства. И в отличие от 5-местного XL “Пежо” может перевезти семерых.НАШ ВЫБОР “2,4-Актив”Цена: 1 104 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,62 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способности80 | w w w . k u p i a u to . r u “СИТРОЕН-C-КРОССЕР”от 919 000 (994 000) руб.“ТОЙОТА-ХАЙЛЕНДЕР”от (1 784 000 руб.)Как и его брат-близнец 4007, этот “паркетник” мало чем отличается от японского “Аутлендера”. Но два креслица третьего ряда для детей позволяют автомобилю предложить что-то свое. Впрочем, тем, кому нравится интерьер “Аутлендера”, но не по душе нарочито серьезное выражение “лица”, может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного “ситроеновского” шеврона и неповторимых по дизайну колесных дисков. А вот экономичный турбодизель в России, увы, больше не продается.НАШ ВЫБОР “2,4-Конфор”1 104 000 руб. с АКП 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,62 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способности Цена: Двигатель:Второе поколение этого крупного кроссовера дебютировало более трех лет назад на автосалоне в Чикаго; однако до нас машина, отредактированная фейслифтингом, добралась только в прошлом году. Как и “Лексус-RX”, “Хайлендер” создан на платформе “Кэмри”, и потому внедорожные приключения ему категорически противопоказаны. Зато отменно комфортабельная подвеска, просторный 7-местный салон, богатое оснащение и мощный мотор позволяют предположить, что эту “Тойоту” ждет успех.НАШ ВЫБОР “3,5-Престиж”Цена: 1 784 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 273 л. с./ 6200 об/мин; 34,4 кгс·м /4700 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 10,7–13,8 л/100 км КАР-индекс: 14,57 руб./км Возможны варианты: нет Просторный 7-местный салон; тяговитый мотор; комфортабельная подвеска; удобный, большой багажник Фиксированные комплектации; высокий расход топлива; малый интервал ТО; местами дешевые материалы отделки салона“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”от 999 900 (1 196 900) руб.“ХЁНДАЙ-IX55”от (1 919 900 руб.)Рестайлинговый “Санта-Фе” получил моторы, уже знакомые нам по новому “Соренто”, – бензиновый 2,4 л и турбодизель 2,2 л. Выглядит машина по-прежнему эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет, – у “СантаФе” клиренс 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОР “2,4-Комфорт”Цена: 1 196 900 руб. с АКП Двигатель: 2349 см3; 174 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 7,2–11,7 л/100 км КАР-индекс: 10,76 руб./км Возможны варианты: 2,2D (197 л. с.); 2WD Привлекательный внешний вид; неплохое качество материалов отделки салона; удачный баланс управляемости и плавности хода Валкая в поворотах подвескаСамый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” за океаном известен под именем “Веракрус”, но у нас он появился только в январе 2010-го. Оригинальными стилистическими решениями машина не блещет – во внешности и интерьере заметны явные и неявные заимствования. Зато уютный и просторный салон, мощную V-образную “шестерку” вкупе с 6-ступенчатой АКП “Айзин”, комфортабельную подвеску и внушительный список оснащения по такой цене не сможет предложить ни один из японских конкурентов.НАШ ВЫБОР “3,8-Лакшери”Цена: Двигатель: 1 919 900 руб. 3778 см3; 264 л. с./6000 об/мин; 35,5 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 8,0–12,8 л/100 км КАР-индекс: 18,52 руб./км Возможны варианты: 3,0D (239 л. с.) Хорошее оснащение; высокий ездовой комфорт; просторный салон Скучная внешность; ощутимые крены в поворотахw w w . k u p i a u to . r u| 81