58
59
ШОУ-РУМ“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”от 629 000 руб.КАРот 5,36 руб./кмПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙГоворят, хорошо летают только красивые самолеты. Но все знают, что самолеты летают еще и очень шумно. Вот и “Лансер”, чей агрессивный облик его создатель Масаки Мацухара подсмотрел у реактивного истребителя “Мицубиси-F2”, тихоней точно не был. Во всяком случае, до сих пор.Открыв водительскую дверь, я первым делом… Нет, не уселся за руль. А отыскал глазами серенький рычажок на сером полу у передней стойки – он по-прежнему не подкрашен, а потому вовсе не заметен, увы, – и дернул на себя. Ведь начинать знакомство с рестайлинговым “Лансером” нужно с багажника. Обязательно! Ну, сезам, открывайся! Ручки снаружи у крышки так и не появилось. Хорошо, что на трассах испытательного полигона Окадзаки, что неподалеку от Нагои (как, впрочем, на улицах всех остальных городов и деревень Японии), стерильно-чисто – словно в операционной, так что рук я не испачкал. А что же там внутри? Поднимаем коврик. Смотри-ка, а он стал куда толще… Вот оно – то, о чем так долго говорили покупатели “Лансера”: шумоизоляция. По большому счету, у этой машины, что появилась в России без малого четыре года назад, было немного минусов. Простоватый интерьер? Что с того! Не слишком удобный багажник? Подумаешь! Кое-какие огрехи эргономики? Не смертельно! На фоне яркой, стильной, подтянуто-спортивной внешности, толковой подвески, просторного дивана, удачного вариатора, достойных моторов все это смотрелось допустимыми мелочами. Но вот шумел седан (в отличие, кстати, от хэтчбека) не по-детски. И мотор выл, напрягаясь, и шины шуршали и свистели, и мелкие камешки по аркам барабанили, и кузов гудел. Вот почему, вняв настоятельным призывам продавцов из “Рольф-Импорт”, все свои силы японцы направили на борьбу за тишину.Единственное изменение в интерьере – ЦВЕТНОЙ ДИСПЛЕЙ борткомпьютера. Смотрится он куда веселее прежнего. Да и наглядней Даже базовой машине положен центральный подлокотник и ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ58 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО АВ ТО Р А И “МИЦ УБИСИ”MITSUBISHI LANCERБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ИНВАЙТ”гаранти2 подушки безопасности, крепления изофикс, ABS, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, брызговики, полноразмерное запасное колесо, обогрев передних сидений и регулировка водительского по высоте, центральный подлокотник спереди и сзади, складная (60/40) спинка дивана, борткомпьютер, МР3-аудиосистема, 4 динамика, лампа подсветки в багажнике, пакет шумоизоляции АЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяРУБ.Главная примета рестайлинга – ТОЛСТЫЙ СЛОЙ шумоизоляции c изнанки коврика Они разработали два пакета изоляции – первый призван бороться с шумом двигателя, второй – не пускать в салон звуки от дорожного покрытия. Инженеры “Мицубиси” проклеили моторный щит, пол, полку багажника, задние колесные арки толстым-толстым (около 10 мм) слоем олефина и других звуконепроницаемых материалов. Уровень шума удалось снизить на целый децибел – до 1,2 дБ в районе передних сидений и до 1,8 дБ – на задних. Правда, учтите: базовому “Инвайту” положен только первый пакет, “моторный”. Попробовав все четыре варианта – 1,5-литровый мотор с “механикой” и “автоматом”, 1,8-литровый с МКП и вариатором – на скоростной дороге Окадзаки, я могу с удовлетворением констатировать: полет нормальный. Нет, “Лансер” не превратился в автомобиль потрясающе бесшумный. И мелкий песочек под задними арками все же шелестит, и шум мотора (особенно 1,5-литрового), если его крутить изрядно, до ушей пассажиров все же добирается. Но по сравнению со своим предшественником рестайлинговый “Лансер” стал потише. И это главное. Потому как в остальном отличить новый истребительДиван “Лансера” – один из САМЫХ ПРОСТОРНЫХ в “гольф”-классе “Мицубиси” от его более громкого товарища почти невозможно. Разве что самые внимательные владельцы “Лансера” отметят, как слегка изменился рисунок решетки радиатора, более симпатичными стали диски из легкого сплава. А в салоне с радостью обнаружат цветной дисплей на приборной панели – он перекочевал сюда с “Аутлендера” и ASX. Самое же сладкое в рестайлинге – шумоизоляция обой-30 000 • Автоматическая коробка передач 7000 • Металлик • Комплектация “Инвайт+”: пакет шумоизоляции Б, противотуманные фары, диски из легкого сплава, кожаная отделка руля и рычага КП, ДУ аудиосистемой на руле 30 000 • Комплектация “Интенс”: боковые и коленная подушки безопасности, аэродинамический обвес 30 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4, 1499 Mощность, л. с. при об/мин 109/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,6/4000 Скорость, км/ч 191 Длина х ширина х высота, мм 4570 х 1760 х 1505 Снаряженная масса, кг 1245РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СУРОВЕНЬ ШУМА УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ НА ЦЕЛЫЙ ДЕЦИБЕЛ – ДО 1,2 ДБ В РАЙОНЕ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ И ДО 1,8 ДБ – НА ЗАДНИХдется покупателям “Лансера” даром. Ведь цены на машину не изменились. Лишь добавилась топ-комплектация “1,8CVT-Интенс” – раньше такой комплект внешнего обвеса был положен только 1,5-литровому мотору. Осталось капнуть ложку дегтя. Увы, ни хэтчбека с его удобным багажником, ни 2-литрового мотора с его полноприводной трансмиссией, ни даже системы динамической стабилизации нам не видать. Во всяком случае, до тех пор, пока курс иены не упадет до докризисного уровня – уверяют нас японцы.1,5MT (109 л. с.) 1,5АТ (109 л. с.) 1,8MT (143 л. с.) 1,8CVT (143 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,6 14,3 9,8 11,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,5MT (109 л. с.) 5,4 1,5АТ (109 л. с.) 1,8MT (143 л. с.) 6,0 6,18,2 8,9 10,4 10,9ТЫС. РУБ.1,8CVT (143 л. с.) 6,2ЦЕНА“1,5MT-Инвайт” “1,5АТ-Инвайт+” “1,8MT-Инвайт+” “1,8CVT-Интенс”629 689 729 799МЫ РЕШИЛИ:Сохранив все свои плюсы, “Лансер” избавился от главного минуса. Причем совершенно бесплатно. По нынешним временам это просто подарок. Спасибо.w w w . k u p i a u to . r u| 59