64
65
ШОУ-РУМ“НИССАН-НАВАРА-2,5DСI”от 1 150 000 руб.Первой среди пикапов в России “Навара” получила целых два двигателя и аж три коробки передач. Казалось бы, глаза разбегаются от обилия вариантов. Но так ли их много на самом деле?Да уж, пересесть за руль большого “ниссановского” пикапа с базовым мотором после того, как всласть поездил на 3-литровой турбодизельной машине, удовольствие, доложу я вам, сомнительное. По сравнению с новоиспеченным тихоней 2,5-литровый двигатель и рычит вполне подизельному на разгоне, и небольшая вибрация от него ощущается. Динамика такой “Навары” поскромнее – факт. Все же проигрыш в мощности очевиден, да и новейшая 7-ступенчатая коробка передач работает куда оперативнее вмиг устаревшего 5-диапазонного “автомата”. С другой стороны, ведь это пикап, автомобиль по определению утилитарный, рассчитанный если и не на грузоперевозки только, то уж, во всяком случае, на создание определенного имиджа. Его хозяину разве пристало носиться как угорелому, меряясь силами со светофорными бойцами? А если заглянуть глубже, под внушительный ковш кузова, можно обнаружить неразрезной задний мост и рессоры – какие тут ре-ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА…КАРот 9,96 руб./кмкорды скорости? И уж если на то пошло, то японцы модернизировали мотор 2,5dСi, увеличив его мощность на 16 л. с., а крутящий момент – на 12 процентов. Так что теперь базовый “Ниссан” сотни достигает на полсекунды раньше, чем его предшественник. О микроскопических внешних и вполне себе полноценных внутренних изменениях, которые принес машине прошлогодний рестайлинг, мы уже писали. Действительно, только заядлый поклонник “Навары” су-Рестайлинг принес “Наваре” БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы отделки, в украшенной хромом центральной консоли появился бокс, а в версиях SE и LE доступна эффектная подсветка приборов “файн-вижн” Удобнейшие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НИШИ под задним сиденьем можно получить лишь в дорогущей LE64 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАNISSAN NAVARA 2,5DCIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ XEгарантиПолноценный диван с РАЗДЕЛЬНОЙ к тому же спинкой – гордость “Навары”2 подушки безопасности, ABS, активные передние подголовники, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, омыватель фар, отделка кожей руля, рычагов КП и стояночного тормоза, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные диски, складная (60/40) подушка диванаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяРУБ.меет углядеть самую малость иные капот и решетку радиатора, а также чуть более плавный передний бампер. Зато именно такой поклонник “ниссановских” пикапов сумеет по достоинству оценить обновленный интерьер. Салон остался узнаваемым в каждой детали, но стал куда более благородным и дорогим – как на вид, так и на ощупь. Причем мягкий пластик и изящная отделка обновленного салона порадуют не только покупателя самой дорогой машины с 3-литровым топ-мотором. Если вы выберете двигатель 2,5dСi, то сможете получить точно такое же богатое оформление и современную электронную начинку, включая навигацию и столь необходимую грузовику с его, мягко говоря, неважнецкой обзорностью назад парковочную телекамеру. Мало того, у 2,5-литровой “Навары” есть коечто, чего машине с турбодизелем 3,0dСi не положено – принудительная блокировка заднего дифференциала. Видимо, японцы посчитали, что это весьма полезное на бездорожье приспособление столь дорогому автомобилю ни к чему. Ведь такой двигатель потребует переплаты минимум в 239 500 рублей!Впрочем, если вы готовы отказаться от навигации и крутой “музыки” вместе с совершенно необязательными датчиками дождя и освещенности, можно получить 2,5dСi еще на 81 500 дешевле. И у вас останется другая возможность сэкономить – на кожаном салоне, который обойдется аж в 98 тысяч. А вот брать машину с “механикой” вряд ли стоит. Да, у “Навары” АКП дороговата – целых• Версия SE: 6 подушек безопасности, ESP, ПБС, ДУ центральным замком, климат-, круиз-контроль, обогрев передних сидений, “Блютуз”, CDмагнитола с чейнджером, 6 динамиков, борткомпьютер, 17-дюймовые литые диски, противотум. фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, многофункциональный руль, подножки 99 250 44 500 • Автоматическая коробка передачЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.У 2,5-ЛИТРОВОЙ “НАВАРЫ” ЕСТЬ КОЕ-ЧТО, ЧЕГО МАШИНЕ С ТУРБОДИЗЕЛЕМ 3,0DСI НЕ ПОЛОЖЕНО – ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА44 500. Но все же большой дизельный вседорожник с механической коробкой – не самое удобное в эксплуатации сочетание, особенно в городе. И уж совсем не стоит брать этот “Ниссан” в базовом варианте – с двумя всего подушками, без “музыки”, обогрева сидений, “климатики” и регулировки водительского сиденья по высоте, на стальных колесах он будет выглядеть сиротой казанской. Если уж вам так необходим пикап для работы, а не для развлечений, любой из конкурентов обойдется значительно дешевле.• Версия LE-E: АКП, кожаный салон, датчики дождя и освещенности, салонное зеркало с автозатемнением, тонировка задних стекол, рейлинги, хром и алюминий в отделке, эл. привод передних сидений и складывания зеркал, дополнительная подсветка салона, ниша под диваном 241 750 • Версия LE-DE: GPS-навигация, цветной дисплей “тач-скрин”, DVD-плейер, жесткий диск, акустика “Боуз”, USB-разъем, камера заднего вида 323 250ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4Д, 2488 Mощность, л. с. при об/мин 190/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 45,9/2000 Скорость, км/ч 180 Длина х ширина х высота, мм 5296 x 1848 x 1782 Снаряженная масса, кг 1960РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Навара-2,5TD-МT” (190 л. с.) “Навара-2,5TD-AT” (190 л. с.) “Навара-3,2TD-AT” (231 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,1 10,7 9,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Навара-2,5TD-МT” 7,3 “Навара-2,5TD-AT” “Навара-3,2TD-AT”ЦЕНА10,6 11,7 12,3ТЫС. РУБ.7,5 7,6“Навара-2,5TD-МT-XE” “Навара-2,5TD-AT-SE” “Навара-3,2TD-AT-LE”1 150,0 1 301,6 1 720,6 6МЫ РЕШИЛИ:Несмотря на появление 3-литрового турбодизеля, мотор 2,5dСi остался для “Навары” оптимальным. А комплектация SE с “автоматом” позволит удержать цену дорогой машины в более-менее приемлемых рамках.w w w . k u p i a u to . r u| 65 65