70
71
ЕСТЬ ВАРИАНТ“РУМСТЕР-СКАУТ” ВМЕСТО “ЙЕТИ”РАЗВЕДКА БОЕМВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того – вы даже пришли к дилеру, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит поспешать: оглянитесь вокруг – быть может, в этом же самом шоу-руме притаился еще более выгодный вариант! Итак, вы решили купить “Шкоду-Йети”…“Йети-1,2TSi-DSG-Актив” ”789 000 руб.1314Если не делать скидок на модный дизайн, то объективно у переднеприводного “Йети” всего одно преимущество – больший ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ/Если принять за догму тот факт, что кроссовер обязательно должен быть полноприводным, то “Йети” навяжет вам 152-сильный мотор и механическую коробку, заставив раскошелиться минимум на 929 000 рублей. А если необходима АКП, придется брать “Йети” с турбодизелем – от 1 139 000 руб. С такими деньгами уже можно начатьприсматриваться и к машинам более высокого класса. Неудивительно, что многие покупатели “Йети” вынуждены отказываться от полного привода: ведь модификация с приводомтолько на передние колеса намного дешевле – от 729 до 899 тысяч рублей. При этом в глазах окружающих вы все равно будете выглядеть владельцем современного кроссовера.СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“Йети-1,2TSi-DSGАктив” Мощность двигателя, л. с. Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Масса, кг Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива в городе, л/100 км Цена, руб. Объем багажника (5/2 места), л Дорожный просвет, мм 105/5000 4223 1793 1691 2578 1375 173 12,0 8,0 789 000 322/1760 180 “Румстер-Скаут1,2TSi-DSG” 105/5000 4240 1695 1650 2608 1271 184 11,0 7,2 775 000 480/1810 150 Разница абсолютная 0 17 98 41 30 104 11 1,0 0,8 14 000 158/50 30 Разница относительная, % 0 +0,4 -5,5 -2,4 +1,2 -7,6 +6,4 -8,3 -10 -1,8 +49/2,8 -15,6Итак, “Йети” моден и хорош собою, однако сам формат, в котором он существует, предполагает определенную специфику. У кроссовера относительно скромная колесная база и небольшой задний свес; и для того чтобы построить просторный салон, конструкторам пришлось пожертвовать объемом багажника, в котором осталось 322 л. К тому же полноценная “запаска” на дне трюма вынудила поднять уровень пола. Конечно, складные СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (2), ABS, ESP, система помощи на подъеме, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, аудиоподготовка (8 динамиков), регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, зеркал с электроприводом и форсунок стеклоомывателей70 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКСИМА Г О Н Ч А Р ОВА И “ШКОДА”1728“Румстер-Скаут” объективно лучше по всем статьям: он просторнее, богаче оснащен, да и СТОИТ ДЕШЕВЛЕ“Румстер-Скаут-1,2TSi-DSG”775 000 руб.39410511 x4612кресла заднего ряда отчасти решают проблему вместимости, но вчетвером в дальнее путешествие на “Йети” не отправишься. А что если не зацикливаться на кроссовере – тем более что он переднеприводный? В том же салоне “Шкоды” можно найти куда более функциональную машину – “Румстер-Скаут”! И пускай “разведчик” не обладает ярко выраженной оффроудной внешностью, зато по практичности легко обставит “Йети”. Кроссовером “Скаут”, конечно, не назовешь, однако благодаря пластиковому обвесу и рейлингам на крыше он выглядит вполне задорно и не вызывает ассоциаций с утилитарным “каблуком”. И пусть вас не смущает тот факт, что автомобиль построен на шасси “Фабии”: у “Румстера” усиленный кузов и удлиненная колесная база – 2608 мм. К тому же с двигателем 1,2TSi легкий “Скаут” более прыток, чем “Йети”. Единственный УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯнюанс, который никак не вяжется с оффроудным антуражем машины, это низкопрофильные шины размером 205/45 R16. Но главное преимущество “Скаута” заключается в том, что в базовой комплектации он не только на 14 тысяч дешевле, но и гораздо лучше оснащен. К тому же с точки зрения семейных ценностей выглядит более привлекательно: диван “Румстера” всего на 37 мм уже, зато позволяет принять гораздо более удобную позу. Наконец, полноценный багажник, который в 1,5 раза больше, чем у “Йети”, для многих может стать куда более важным аргументом, чем три сантиметра клиренса, разделяющих эти две “Шкоды”./“ЙЕТИ”“РУМСТЕРСКАУТ”По части добротности отделки ИНТЕРЬЕРА паритет. Но “Скаут” за указанную сумму выглядит явно богаче Четверо взрослых в любой из машин разместятся с должным КОМФОРТОМПри пятиместной раскладке БАГАЖНИК “Йети” едва ли не самый маленький в классе “Румстер-Скаут” на центнер легче, к тому же его кузов имеет лучшую аэродинамику. “Йети” за ним НЕ УГНАТЬСЯ Благодаря более низкому ЦЕНТРУ ТЯЖЕСТИ “Скаут” устойчивей в поворотах У обеих машин в меру ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, но более высокий профиль шин “Йети” позволяет увереннее чувствовать себя на разбитой р дороге д рМЫ РЕШИЛИ:жется в ить на горло моде, ока Тот, кто готов наступ ном рож до в ” ети м уступая “Й выигрыше. Немноги нее ель тит поч ед пр ” аут просвете, “Румстер-Ск ям. Улоостальным показател практически по всем рясаюпот те учи пол вы лей, жившись в 800 000 руб обиль. ом авт й льный семейны ще многофункциона w w w . k u p i a u to . r u | 711. Климат-контроль. 2. Боковые подушки безопасности. 3. Противотуманные фары. 4. Диски из легкого сплава. 5. Борткомпьютер с дисплеем Maxi Dot. 6. Отделка педалей нержавеющей сталью. 7. Складной столик для пассажиров дивана. 8. Спортивные передние кресла. 9. Кожаная отделка руля. 10. Ящики под передними сиденьями. 11. Электростеклоподъемники. 12. Центральный подлокотник спереди. 13. Регулировка правого переднего кресла по высоте. 14. Активные подголовники спереди