62
63
ШОУ-РУМ“СУБАРУ-ИМПРЕЗА-XV”от 999 900 руб.КАРот 11,19 руб./кмЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙПрошлой осенью как-то очень тихо и незаметно в шоу-румах “Субару” произошла настоящая революция: “Импреза” из обычной, пусть и полноприводной, легковушки превратилась в кроссовер.И откуда что взялось – скажите, пожалуйста! Если приглядеться внимательно, изменений в “Импрезе” кот наплакал. Более мощный передний бампер с черной пластиковой вставкой, презрительно поджавшей нижнюю губу. Чуть увеличившаяся решетка радиатора. Солидные рейлинги на крыше, разросшийся задний спойлер. А еще автомобиль словно приподнялся на цыпочки – дорожный просвет вырос до внушительных даже по меркам “паркетников” 185 мм – и получил стильные пластиковые расширители колесных арок. А в результате довольно-таки обычный, даже, пожалуй, невыразительный хэтчбек превратился в модный кроссовер с несколько загадочным обозначением XV. Привет, стиляга! Давай знакомиться поближе. Стоило нажать на педаль газа порезче, и из-под капота прорвался сочный сердитый рык 2-литрового оппозитника в 150 сил. Вот она, настоящая “Импреза”, чей характер закалялся на труднейших трассах раллийного первенства мира, а дорожные манеры оттачивали гонщики-чемпионы! Четкие переключения механической коробки с короткими ходами, плотная, энергоемкая подвеска – на такой машине хочется пулей стартовать со светофоров, обгонять по утонувшей в снежной каше разделительной вереницы осторожных владельцев недоприводных машин. Хочется петь и смеяться, ей-богу! Как же оказались кстати дополнительные 40 мм клиренса на забытых богом дорожников московских улицах. А вырвавшись на загородный простор, вы наверняка получите ту долю внедорожного удовольствия, которая изначально заложена в любом,Один из проколов по части эргономики – неудобно расположенные выключатели ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ. Зато в боксе помимо розетки есть USB- и AUX-входыРычаг ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ в кроссовере выглядит, конечно, логичнее, нежели в обычной легковушке62 | w w w . k u p i a u to . r u МАКСИМ Г О Н Ч АРО ВФ ОТ О АВТ ОР АаSUBARU IMPREZA XV 2.0БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ 1JрантиС комфортом здесь смогут путешествовать ДВОЕ ПАССАЖИРОВ “ЗАПАСКА” съедает заметную часть объема багажника даже самом “паркетном” из кроссоверов. “Импреза-XV” уверенно держит траекторию, словно едет по накатанной колее и никуда не собирается из нее сворачивать. Машина довольно спокойно глотает небольшие рытвины и ухабы, позволяя заезжать туда, куда раньше водитель “Импрезы” заглянуть бы не отважился. В салоне же XV практически ничем не отличается от обычной “Импрезы”, точнее, той, что с 2-литровым мотором. Замечательные спортивные передние сиденья все так же плотно и вместе с тем бережно обхватывают тело. А коричневые вставки в креслах и выполненная в тон к ним прострочка на обивке дверей вносят известное разнообразие в серочерное убранство салона. И даже знакомые досадные мелочи – скажем, отсутствие подсветки в макияжных зеркалах, на редкость неудобно расположенные кнопки обогрева сидений и допотопный борткомпьютер – не слишком расстраивают водителя: ведь качество и добротность сборки налицо. Хуже, что не вырос багажник – мы смогли засунуть туда только один наш эталонный чемодан. Для кроссовера, который теоретически воспринимается скорее семейным средством передвижения, такой трюм – очевидный минус. Еще один – весьма нескромный аппетит. Даже с МКП “Импреза-XV” в среднем выпивает 11,4 л на сотню – не только для легковушки, для кроссовера это много. Впрочем, есть у новинки и куда более серьезный недостаток – цена в миллион против 800 000 руб., которые просили за хэтчбек с тем же дви-Подушки безопасности (6), ABS, ESP, 1 м 00 000к крепления изофикс, иммобилайзер, электропривод обогреваемых зеркал и стек- межсервисный интервал лоподъемников, климат-контроль, обогрев щеток стеклоочистителя, CD-аудиосистема с 4 динамиками, информационный дисплей, обогрев передних сидений, регулировка 15 000 км сиденья водителя по высоте, лампа для или год чтения карты, подсветка и выдвижная шторка в багажнике, зеркала в солнцезащитных козырьках, подстаканники в центральной консоли, карман в спинке переднего пассажирского сиденья, раскладывающийся (60/40) диван, диски из легкого сплава 16”, противотуманные фары, рейлинги на крыше, хромированные внутренние ручки дверей, две розетки 12 В, воздуховоды для пассажиров диванаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.3гя• Комплектация RJ: круиз-контроль, отделка кожей руля и рычага КП/АКП 30 000/30 000 • Комплектация SR: “Блютуз”, USB-порт, CD-аудиосистема 2DIN, 10 динамиков, ДУ аудиосистемой и круиз-контролем на руле, ксеноновые фары с омывателем, люк в крыше 64 400ХАРАКТЕРИСТИКИЧЕТКИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ С КОРОТКИМИ ХОДАМИ, ПЛОТНАЯ, ЭНЕРГОЕМКАЯ ПОДВЕСКА – ВОТ ОНА, НАСТОЯЩАЯ “ИМПРЕЗА”!гателем в прошлом году. Получается, за 4 см дорожного просвета и пластиковые расширители арок с нас требуют 200 тысяч. Многовато. Правда, можно взглянуть на цену XV и с другой стороны. Поскольку для всех комплектаций ХV существует только один двигатель в 150 л. с., на фоне прочих компактных “паркетников” эта сумма отнюдь не кажется запредельной. Хуже другое – остальные “Импрезы” с 1,5- и 2-литровыми моторами, которые всегда пользовались в России устойчивым спросом, у нас больше не продают.Двигатель, смз Б4, 1994 Mощность, л. с. при об/мин 150/6400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 20/3200 Скорость, км/ч 182 Длина х ширина х высота, мм 4430 х 1770 х 1570 Снаряженная масса, кг 1440–1505РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Субару-Импреза-XV-АТ” (150 л. с.) “Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT” (141 л. с.) “Мицубиси-ASX-2,0-4WD-CVT” (150 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,3 11,3 11,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Импреза-XV-АТ”6,511,1 10,8 10,5ТЫС. РУБ.“Кашкай-2,0-4WD-CVT” 6,9 “ASX-2,0-4WD-CVT” 6,8ЦЕНА“Субару-Импреза-XV-АТ” “Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT” “Мицубиси-ASX-2,0-4WD-CVT”1 029,9 1 163,0 1 279,0МЫ РЕШИЛИ:й Разносторонне одаренный компактный доным прекрас стать бы мог ер кроссов полнением к “субаровому” семейству. Но заменить собой “Импрезу” он не может – слишком дорог.w w w . k u p i a u to . r u| 63