Первый выезд после теоретической учебы в автокрутке при N-CKOJM полигонеВ.ДМИТРИЕВАВТОМОБИЛЬ на СЛУЖБУ ОПЫТНО-ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМЕШЕНИЕ партии об организации опытнопоказательных округов имеет громаднейшее значение для приближения власти к населению и вовлечения всех трудящихся к управлению государством. Первые шаги опытных округов уже на практике подтверждают правильность и необходимость такой реорганизации советского аппарата. Децентрализация функций и замена отделов окрисполкомов инспекторами выдвигает задачу организации инспекции так, чтобы инспекторы не превратились в „канцелярии" нового типа, а стали действительными живыми руководителями и организаторами соответствующих отраслей работы. Для этого необходимо , ч тобыин ­ структоры действительно большую часть времени проводили в раз'езд ах на места , как это и предусматривается в плане работ реорганизованных округов. Выдвигая это необходимейшее условие живой работы инспекторов, н адодобиться чтобы инспекторынаходились не только в раз'ездах, (т.-е. были бы большую часть времени в дороге), а на практической работеврайонах и непосредственно вдеревнях . Осуществить эту задачу вполне возможно, с набдивокругаавтомоби ­ л ями для раз ' е здов . Надо теперь же, из первых партий машин, получаемых по договору с Фордом, выделитьРнужное количество машин для опытных округов (как для самого округа, так и для районных советов). Это снабжение должно быть организовано с учетом полного обслуживания всех потребностей округа. Тут нельзя экономить на десятке машин на округ,—лучше дать несколько лишних, чем не додать, иначе получится нерациональное использование их. Обычно при недостатке машин ими пользуется ограниченный круг лиц и машины большую часть времени стоят. Р айисполкомыдолжныиметь дос таточноеколичествомашин , для того, ч тобыруководителирайоновиспециалисты (агрономы, врачи, инженеры и пр,) мотели чащебыватьв сел ахидеревняхи не растрачивать своего ценного времени на бесконечные переезды. Если подсчитать сколько времени тратится на разезды, то получится, что наши работники большую часть времени проводят в пути. Мы должны в опытных округах максимально использовать каждую минуту всех работников, особенно специалистов. Н адосоздатьтакиеусловияработы , при которых все заданияпроводились бы собраз ­ цовой быстротой, а это возможнотолько при автосообщении . Введение автотранспорта потянет за с.обой постройку и улучшение дорог, а без дорог мы не наладим скоро никакой культурной работы.4