ШЕСТИКОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ для ГРУНТОВЫХ ДОРОГКОНСТРУКТОРСКАЯ мысль Запада в последнее время работает не только над приспособлением дорог для существующих конструкций автомобилей, но и стремится создать такой тип машин, который с нормальным коэфициентом полезного действия можно было применять в сельских местностях на „естественных" грунтовых дорогах. Это стремление, особенно понятное нам, всемерно поддерживается военными министерствами, которые также озабочены вездепроходностью машины. Частичное решение этой задачи дает шестиколесный автомобиль Гарнера. Эта машина по данным военного министерства Англии, производившего испытание ее на неровной грунтовой дороге, обладает грузопод'емностью в 1,5 т, увеличивая ее на шоссе до 2 т. Соответственно своему назначению расстояние между осями сделано сравнительно небольшое. Длина рамы 4,75 м; учтя место, занимаемоеющей высоте, чтобы создать достаточное расстояние от самой низкой точки до дороги.мотором и сидением водителя, получаем длину кузова 3,4 м. Рама поставлена на соответству-Рессоры задней оси образованы из двух пар полуэллиптических рессор, которые создают задним осям независимое движение, так что даже на неплоской дороге ведущие колеса всегда остаются в соприкосновении с дорогой. Мотор четырехцилиндровый, емкость цилиндров около 3 л, диаметр цилиндра 85 мм, ход поршня 130 мм. На ряду с четырехходовой коробкой скоростей для скверной дороги устроена еще промежуточная передача с большим передаточным отношением. Передача на задние колеса вы полнена в форме двух червяков, лежащих над осями задних колес. Машина была испытана на очень плохой дороге и дала благоприятные результаты. На ровной дороге автомобиль развивал скорость 64 км в час на последней передаче. Испытание на приемистость показало, что в 24 секунды машина развивала скорость 48 км в час. Ленинград О. СРуников„ П ЕЖО " БУДЕТНИГИ имеют свою судьбу". У машин тоже своя судьба. Маленький автомобиль „Пежо" принадлежал до революции наследнику „цесаревичу"'. Как типичный царедворец, автомобиль состоял в свите, числился в штате, целыми месяцами оставался в праздном бездельи. Только в редкие минуты, вылощенный, блестяще отполированный, он выезжал из императорского гаража для легких загородных прогулок. Неизвестно как прожила эти двенадцать лет „августейшая" машина. Сейчас сановный „Пежо" находится на поправке. Ремонтирует его монтер „Красного Путиловца" тов. Финкельман, он же председатель юнсекции Ленинградского областного Автодора. Машина набирается сил перед новой настоящей работой на пользу советского автодоровского движения. Автомобиль наследника получил сейчас вывысокое назначение во вновь организуемую детскую техническую базу (автокабинет и круРАБОТАТЬжок автотракторно'-дорожного дела) при областном доме пионерработы. Занятия будут происходить 3 раза в неделю по 2 часа. Человек 30 ребят будут изучать здесь теорию автотракторно-дорожного дела под руководством инженера из автосекции Автодора. Пойдет в ход и маленький „Пежо" Тот же тов. Финкельман, специалист-шофер, будет обучать на нем юных автодоровцев. Из технической базы будут выпускаться инструкторы для районных баз пионеров. Здесь же создается консультация для „юных друзей". В ближайшее время юнсекция проводит кампанию по созданию групп „юных друзей" при совшколах, ФЗУ, детских клубах, детдомах, пионербазах и т. д. Юнсекция стремится теснее связаться с деревенской секцией Автодора ис деревенской станцией областного дома пионеров. Предполагается широко использовать силы юных друзей для работы в деревенских дорожных коллективах. Ленинград С. Ромм 7К