Дороги являются нервами, по которым должны дней автомобилизации страны необходимо пебыстро и без задержки продвигаться все мерорейти к автомобилизации средств передвижеприятия советской власти. ния в образцовых округах. С каждым годом Чтобы автотранспорт не вызывал лишних количество автотранспорта в стране будет уверасходов на наем шоферов, н еобходимо личиваться. Надо теперь же начинать снабжет еперьженаучитьвсехлиц , к ото ­ ние машинами наших низовых работников. р ымпридетсяездитьнамашинах , Только при посредстве автотранспорта мы смоу правлениюавтомобилем . Это дело жем в короткий срок нападить работу нашего очень легкое, не вызовет никаких затруднений. низового советского аппарата. Быстрое провеОкружным отделениям Автодора необходимо дение в жизнь решений партии и правительв образцовых округах поставить также образства и постоянный контроль исполнения ихцово и свою работу. Надо теперь же пристузалог уничтожения бюрократизма и волокиты пить к организации краткосрочных курсов по и перехода от циркулярного командования управлению автомобилем. Нельзя терять ни к живому руководству. одной минуты. Надо использовать для обучения Я предлагаю теперь же выработать нужные имеющиеся в округах машины, дать их в районы, нормы в автотранспорте для опытных округов, и зимнее время употребить на учебу, чтобы к поручив эту работу Главдортрансу РСФСР, весне можно было поехать уже на новых маНаркомторгу и Автодору, и предложить Наршинах. . комторгу из первой получки автомашин полностью удовлетворить потребность этих округов. Расход на автотранспорт окупит себя сториЛозунг тов. Сталина: „Посадить СССР на цей.' Уже не раз выносились решения правиавтомобиль" начнем проводить практически тельства о снабжении специалистов перевозочными средствами, но до сих, пор, к сожалению, с опытных округов. В. Дмитриев эти решения не выполнялись. С первых жеНОВЫЕТИПЫПРИЦЕПОКВ этой прицепке передняя ось обычного типа, а задняя подвешена через полуэллиптические рессоры к двум упорам, свободно катающимся на роликах вдоль боковых лонжеронов рамы. Нормально, т.-е. в положении езды, задний из упоров задней оси удерживается в обычном положении помощью специальной защелки, в то время как передний упор заменяет собой обычную рессорную серьгу. Для облегчения же погрузки шофер освобождает защелку и дает обратный ход, благодаря чему задняя ось сама откатывается к передней оси, а рама опускается вниз в положение, указанное на рисунке. Такая опущенная рама и лебедка, укрепленные в передней части повозки, значительно облегчают погрузку. По окончании погрузки дается ход вперед и задняя ось сама возвращается на свое место, где закрепляется при помощи защелки.ФГИРМА Фаулер сконструировала для перевозки крупных и тяжелых деталей (трансформаторов, динамо и пр.) чрезвычайно мощную прицепную тележку грузопод'емностью в 85 т.Чтобы избежать воздействия такого огромного груза на дорогу, Фаулер придал своей тележке очень своеобразную форму. Тележка представляет собой раму из продольных изогнутых балок. Спереди рама покоится на вращающейся площадке, связанной с двумя осями, на которых сидят 8 сдвоенных колес на грузошинах. Сзади имеются также 8 колес, но задние оси, в отличие от передних, жестко связаны с рамой. Благодаря специальной конструкции передних осей, допускающих игру каждого отдельного колеса, а также большого количества последних, вредного воздействия на дорогу не оказывается. Другой очень оригинальный тип прицепки изготовляет английская фирма „Регент Кэрридж иК0 ".Такие прицепки изготовляются в настоящее время на 2, 4, 6 и 10 т. С. Т.ГОДОВЫЕ ПОДПИСЧИКИ „ЗА РУЛЕМ" могут получить 24 книги „БИБЛИОТЕКИ РОМАНОВ" и 4 большие ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КАРТИНЫ за доплату в 11 р. 75 к.5