н. осинении ТИПЫ КУЗОВОВУ ФОРДА ИУ НАСА1929 лугрузовики („pick-up"), фургончики для разг.,невоза товаров, санитарные каретки, поставленсмотные на легковые шасси. Но если отделить и ря на эти дополнительные восемь процентов, мы попадение лучаем в круглых цифрах 80% легковых и выпуска в 20% грузовых и специальных машин. У нас декабре жедо сих пор многие настаивают истекшего на соотношенииедва ли не обратгода до 36 но м. .„_ « тысяч едиВо-вторых, интересно следующее. Наиболее т „Форд А „родстер ниц, Форд распространенный у нас тип легковой машип о строил ны—открытый фургон — составляет всего 4,6% 1 988 тыс. машин, вернувшись к своей старой от фордовского производства, а всего около двухмилионнои норме. В 1930 г. Форд соби90 тыс. машин из числа двух миллионов. По-. рается побить этот рекорд, что может быть чти половина его идет на экспорт, и в Америсделает, если ке, а равно ив Канаде сейчас трудно встре| 7ИТЬ этоттип ему не поме- • ^ S SBp ^ F ^ ^ ^ ^ ' ' машины. У насжемногие шает развер- щ 1I la_J настаивают на том, ч тобывсе легтывающийся Ш & м яя ВЖй-..,-. н овыемашиныбылиоткрытым и, н еобщий про- Ж ИаШЙТХ правильноссылаясьнаклимат , д о мы шлейный Шщ $ШШ&'- р ожныеусловияипр . кризис. Этот ^ № 1 щ ВШ ^ третьих, интересно отметить, что если мы кризис бьет ПйЩЯрВ ! 5 ^ — ^ ^ ^ ^ ч З " р 8 ! Б ^ Р сложим вместе фаэтоны и родстеры, как от1 т по Форду ^ЩЙ/^™ ^ Щ^^ "" крытый тип пассажирских машин, получается меньше всех всего 15% от всей массы продукции и 19% от других авто- „Форд А"—„седан" четырехдверный общего выпуска пассажирских машин. 8 1 % заводчиков, легковых экипажей у . Форда вырабатывается но все же удары его чувствительны и для него, с закрытыми кузовами 1 ). А унассклонныВ данном случае, впрочем, мы не хотим кас тоять на устарелойточкпзрения , ч т0 саться абсолютных мае- — ™ ^ закрытых машин изводства, а разобрать другой интересный вопрос: каковы типы машин, выпускаемых Фордом, понимая под типами преимущественно различные виды кузовов. Вот таблица за 1929 год, любезно сообщенная нам компанией Форда. В четвертых, любопытна большая распространенность маломестных машин. н им ^ относятся родстер, в сеВИДЫКУПЭи кабриолет. Из них три типа (родстер, стандарт-купэ, деловое купэ), охватывающие 22% всего выпуска (и 27% всех пассажирских машин} вмещают в %% от только двух пассажиров. Два других типа (спортК спуска" У ПЭи кабриолет) в о : к озе являются 2-местными, Фаэтон (открытая 5-местн. машина) 4,6 л..._- | | М - |пп?/пвп-| имеют Родстер („дорожная"—2-местн., откр. машина) 10,5 ||КЯКВваетИЯиь еще два заСтандарт-купэ (2-местная, закрытая) 9,4 ' 1 1 - , ПЭСНЫХОТКИ„Деловое" купэ (то же) 2.Р И^ЬвААй^и™™™,-. пных МРГТЯ Спорт-купэ (2-местн. закр., с 2 откидными до,^в^«Я ШГА^ дпшл iicv.ia полнит, сидениями сзади) 7,1 £Ш НЗЯШ^ Сзади. С ДОКабриолет (то же, но со спускающимся вер£6 Ву^ЖГ^. бавлением хом) • 0,9 «S НС этих Двухдверный (Тюдор) седан (закр., 5-местный) 29,2 Щк . ЙДК» Д ВУХ ВИЧетырехдверный (Фордор) седан (закр., 5-мест^АШГТЮ ^ ^ ^ « Е ^ Я ЖПлШ ДОВ маломеный) 2 окна 8,6 ЩЖГ^тМг^ ЩШШшР стные м аТо же, 3 окна . . 2,8 -чв|**УЩ^Щ^^*^ v Городской седан (4 двери, 3 окна, лучшая от_ ... ,. ш ины соделка) 4,7 „Форд А " - . , к упэ " закрытое ставля ют Городской экипаж (тип лимузина) 0,1 — Такси • 0,2 1) Кабриолет представляет собой переходный тип от заКоммерческие экипажи на шасси модели „Я" 8,1 крытой машины к открытой, хотя в основе он есть разноГрузовики (модель „ЯЯ") fjj. 11,8 видность за100 0 крытого купэ. _ Если добаЭта статистика весьма интересна для нас. витьикабриПервое, что мы здесь можем отметить, это олеткоткрыисключительно низкий (с нашей точки зрения) общ"яШдоля процент грузовиков: их было выпущено всего их ко всей 11,8% от общей суммы продукции. Модель „А" продукции (легковое шасси) составляет 88,2% всей суммы пассажирских M выпуска. Правда, из этих 88,2<>/0 еще 8,10/0 отде|£™ п°*%; ляется на коммерческие экипажи, т.-е. на попроцентов. „Форд А"—„спорт-купэ" 9 р! I д ^'ВЯМрД^^^^ИлДРЯ .^JSllSf Щ ^жШШм № >т§ш Щк 1|Я8В| яР^ИИИВ Sp ^^ЩШш "^Ш&тШШ г ^^Ш^ ^тв> „Форд А"—„тюдор" двухдверныйЗ