АКТ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЗАКЛАДКИ АВТОЗАВОДА вН -НОВГОРОДЕвеликого под'ема . Союза ССР на базе героической В ПЕРИОД руководимого борьбы рабочего класса, коммунистической партией, за выполнение пятилетнего плана с программой строительства социалистических гигантов в промышленности ив сельском хозяйстве, в осуществлении великих заветов вождя и учителя пролетарской революции В. И. Ленина об обеспечении экономической независимости страны строящегося социализма от капиталистического мира и выполнении лозунга XV с'езда Всесоюзной коммунистической партии (больше.виков) догнать и перегнать капиталистические страны в техническо-экономическом остношении в наиболее короткие сроки—правительством рабочих и крестьян решено построить в течение пятнадцати месяцев на территории Нижегородского края первый в Союзе социалистических советских республик автозавод . В дни международного революционного •праздника 1 мая, когда рабочий класс Советского Союза подводит итоги практической стройки социализма и намечает пути дальнейшей борьбы за осуществление социалистического общества, в лагере капитализма, раз'едаемого наступающим экономическим кризисом и ростом новой мощной волны революционного движения, идет усиленная подготовка войны против СССР и мобилизация всех темных сил капитала для борьбы с надвигающейся мировой пролетарской революцией. Строящийся Нижегородский автозавод является одной из важнейших крепостей социалистической индустрии и крупнейшим фактором усиления обороноспособности страны и пролетарской диктатуры — цитадели международной •пролетарской революции. . Во исполнение решения правительства СССР, 2 мая тысяча, девятьсот тридцатого года, на тринадцатом году великой пролетарской революции, в . присутствии' рабочих — строителей завода, рабочих делегаций Канавина, Сормова, Москвы, Дзержинска, Балахны и представителей партийных, профессиональных и общественных организаций Нижегородского края и строительства заложен первый камень будущего автогиганта, о чем и составлен настоящий акт. Уполномоченный правительства СССР Зимина, за председателя крайисполкома Голованов,отв. секретарь Нижкрайкома ВКП (б) Жданов, председатель ЦК ВПСРС и крайотдела Цихон, Павлочив, председатель нижкрайсовпрофа Зашибаев, член правления • ВАТО Чучин, отв. секретарь Канрайкома ВКП (б) Грачев, член правления Автостроя Ценципер, член правления Металлостроя Борщёвский, управляющий строительством Ольхов, член президиума Ц. С. Автодор Кузнецов, отв; секретарь партк'оллектива Автозавода Плаксин, председатель рабочего комитета Катушкин, главный инженер строитель Уваров,АВТОДОРОВЦЫ, ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!единственное гарантийное средство, обесП ОКУПКА автомобильных обязательств — печивающее получение автомобилей „Форд", которые будут собираться и производиться на наших заводах. Большинство этих машин будет продаваться за наличный расчет трлько,колхозам, совхозам и зернотрестовским хозяйствам, где автомобиль явится основой транспорта. Что же касается привозных (и мпо р¥ных) а втомобиле й,. то надо прямо заявить, что Автодор не получил этих машин' до сегодняшнего дня, и, как выясняется, нет. ник акихнадежд на получение этих автомобилейвбудущем . Эти обстоятельства создают, повйдимому, такую угрожающую обстановку, что есливэтом , г оду Ц'4 нт р ал.ь ныйСовет - н е обеспечит своих отделений автомобильными обязательствам и, то-они ужене смогу т ни при каких обстоятельствах получитьавтомобили , начиная с конца 1930 и до 1934 года. . Не останавливаясь на значении автомобилизации автодоровских масс на местах, мы хотим .указать только, что краевыеиобластныеотделения Автодора недооцен иваютважностивыпущенных обяз ательств . Почти все отделения Автодора (за исключением двух) за полтора месяца не смогли как следует проинформировать некоторые свои коллективы. Несмотря на это автосекция Центрального Совета Автодора, принимая во внимание, что • количество полученных Автодором обязательств (всего 1500) ни в коей мере не удовлетворит потребности автодоровских масс и учитывая, ч тополучениемашиндля Автодора, начиная с 1930 г. и кончая 1934г., в озможнотолько по автомобильным обязат ельствам , настойчиво требует от ВАТО дополнительныхвыдач автомобильных обязательств , хотя бы из контингента Колхозцёнтра, который не в силах сейчас распространить всего количества. В свою очередь все краевыеиобласт ­ ные отделения . Автодора должны в срочном порядкесдвинутьвопрос реализаци и автомобильных обязат ельств , а также учесть и дополнительные запросы на обязательства с мест. МорозовПУСК СТАЛИНГРАДСКОГОТРАКТОРНОГО ЗАВОДАП ОДАРОКXVIВСЕСОЮЗНОМУПАРТИЙНОМУ С'ЕЗДУ15