АВТОДОРна ПОС ЕВН0ЙКАМПАНИИСstЕЙЧАС, в мае, мы можем подвести кое-какие итоги учаоия автодоровских отделений и коллективов в весенней посевной кампании. Живое участие в севе приняло Нижне ­ в олжскоекраевоеотделение . Оно заострило этот вопрос на краевом с'езде Автодора и на нем же дало местам четкую директиву. При крайотделении был создан штаб по проведению посевкампании. Штаб выяснил слабые места , ремонта, недостаточность водительских кадров и мобилизовал свою периферию. Что сделано практически? Прежде всего курсы шоферов и водителей при крайавтодоре были переведены на ударные темпы и 200 законтрактованных водителей были направлены в апреле на места работ. Коллектив Автодора при железнодорожных мастерских об'явил себя мобилизованным, и из 120 человек — 40 трактористов во главе с механиком выехали в Хоперский округ на проведение сева. Отряд этот пахал, ремонтировал сельскохозяйственные машины, исправил двигатель для электростанции и попутно вовлекал крестьян в Автодор, организуя коллективы. Другая бригада, выделенная на заводе, двинула вперед дело изготовления запасных частей. Третья отыскала тару для нефтепродуктов и 200 бочек горючего для тракторов. Усилиями крайотделения 12 высококвалифицированных механиков-автодоровцев были направлены в округа на помощь бригадам. Особенно надо отметить бригаду в 11 человек, посланную в Балашевскую тракторную мастерскую, где 140 тракторов, подлежащих ремонту, лежали без движения. Бригада, работая в течение месяца без выходных дней, днем и ночью, успешно закончила весь ремонт, и автодоровцы могли с гордостью наблюдать, как раненые стальныекони, лежавшие мертвым грузом.ожилй и весело бороздили поля Балашевского округа. Кроме того, 300 человек было в свое время мобилизовано на переброску семенного фонда, и в течение пяти дней ими было доставлено на места 250 т семян. Ряд бригад организован вАстраханскомиПугачевском округах. Западное областное отделение не придало посевной кампаниичтого большого общественного значения, какого она требовала. В результате из 300 тракторов, нуждавшихся по области в ремонте, отремонтировано 25. О количестве организованных автодоровских бригад отделение красноречиво умалчивает, сообщая, что „даны указания сельским коллективам ив одном из них создана бригада по ремонту с.-х. машин". Рядом с этим любопытно указание, что „около 100 человек автодоровцев проводили доклады и подготовку к севу в деревнях". Где же реальные результаты этих 100 докладов, общественное значение которых огромно? Почему о результатах такой большойагитационной кампании областное отделение не имеет что сообщить? Н ижегородское кр аевоеотделе ние провело работу, далеко не соответствующую удельному весу края. Единственная ремонтная автодоровская бригада из 5 человек, о которой сообщается,— это более чем недостаточно. В плюс отделению можно поставить, организацию в совхозе „Гигант" коллектива и тракторных курсов. Наиболее деятельным в Нижегородском крае оказалось Сормовское райотделение, которое организовало коллективы и бригады в селах Б. Козино, М. Крзино, в Колосове и Починках и провело ряд выездов с докладами. С ибавтодор проделал большую организационную работу, но следить за ходом участия своей периферии в самой посевной кампании не удосужился и поэтому сообщить о результатах не может. То, что мы знаем о работе в Сибири, нас не удовлетворяет. А знаем мы, что Омское, Красноярское и Кузнецкое отделения выделили по одной бригаде, Новосибирское и Барнаульское — по две бригады. В этих семи бригадах участвовало 38 человек. Не говоря уже о том, что для Сибири это более чем недостаточно,— мы до сих пор не знаем той конкретной работы, которую провели участвовавшие в посевной кампании бригады. Д агестанскийАвтодор сделал очень хорошо, леустанно крича через радио своим отделениям: „Все. автодоровцы — на посевную кампанию!" Радио —это могучее орудие пропаганды. Но Дагавтодор, повидимому, удовлетворился одним лозунгом, не дав местам твердых и ясных указаний. Неудивительно поэтому, что Дагавтодор умалчивает о подлинном участии своей периферии в посевкампании. Дагавтодор пишет: „Для проведения ремонта тракторов нами были командированы в мастерские Полеводсоюза 2 наших шофера, которыд и проработали там l'/г месяца. По нашим ере е ствам это большая жертва". Нет, товарищи, это не только недостаточная „жертва", но это вообще нельзя считать серьезной автодоровской помощью посевкампании. Где же ваши бригады? Неужели во всем Дагестане нельзя было организовать хотя бы десяток автодоровских бригад, которые могли бы оказать большую помощь в горах, где работа особенно трудна? Что же говорить оТатавто до р е, который на все вопросы Центрального Совета ответил тем, что прислал копию своего циркуляра „всем отделениям, коллективам и ячейкам Татавтодора". Разве этой рассылкой циркуляра Татавтодор считает свою обязанность выполненной? Разве мы не должны были уже иметь сводку о количестве бригад, о проделанной ими работе ио конкретной помощи посевной кампании? Такими циркулярными отписками отделывается и ряд других отделений.АВТ0ДОРОВСКИЙ ПРИВЕТ XVI ВС СОЮЗНОМУ ПАРТИЙНОМУ С'ЕЗДУ!