Париж Панорама уличного движения на площади ЗвездыЛ. ГулевичУЛИЧНЫЕ ^ВТОМОБИЛЩШ ЖЕРТВЫЕСМОТРЯ на малочисленность нашего автотранспорта, он дает чрезвычайно неблагополучную статистику несчастных случаев. Общие (абсолютные) показатели этрй статистики/конечно, не так грандиозны, как в американских городах ив других странах с сильно развитым механическим транспортом, нов п роц ентномотношении мы—увы!-г-впереди. К сожалению, города Союза с небольшим автотранспортом до сих пор не ведут точного учета автомобильных происшествий; поэтому такой важный вопрос, как несчастные случаи, остается без достаточного ' внимания и' освещения. Статистику автомобильных несчастных случаев впервые ввел Ленинград и положил ее в основу борьбы с несчастными случаями. Материал нашей статистики Очень интересен.' Автомобильный транспорт Ленинграда по данным последнего учета имеет 1767 машин (672 легковых, 894 грузовых и 201 специальных). В 1928 г. автомобильное двин/ение дало 248 несчастных случаев. Кроме того,' зарегистрировано 505 автомобильных происшествий, но без человеческих жертв (наезды автомобиля на другие экипажи, насооружения.и т.п.) Учитывая только тяжелые случаи, на каждыеНс емьмашинприходитсяодна жертва. Пострадавшими оказались 145 мужчин, 54 женщины и, 49. детей.'.'.'. , Обращает внимание, о ченьвы ' с окийпроцентдетскихжертв (20%). В амери7 ка.нских городах превышение Ю°/0 считается у^..кра*чце неблагополучным.,' Показания нашщ статистики Лишний раз подчеркивают б е'з.н/а дзорн 6,£* ь \ д ете й, как причину, увеличивающую уличные жертвы. Из 24.8 несчастых случаев жертвами собствен,но'й . неосторожности .стало 111 пешеходов, в остальных — вина в полной мере лежит на шоферах.'. ,. :' • .' ' Н аибольшийпроцент жертв.—(38) приходится на летние месяцы с большим уличг ным'движением и ремонтом тротуаров и мостовых,' Б ол ь'ш евсегонесчаст н.ы хслу ча ; ев происходит на перекрестках : при проезде перекрестка —104, при левом повороте — 27, при правом повороте 17. На прямой зарегистрировано 100 случаев. ',, , , Статистика устанавливает увеличивающуюся опасность пр.и-левых поворотах по сравнению с правыми. Большой процент несчастных случаев на прямой является результатом превышеннойскорости . Из 248 несча21