Дайте газету!„Рост автодоровского движения в Настоящее время идет темпами, далеко не соответствующими вниманию, которое уделяется этому движению со стороны советских .и профсоюзных органов, а между тем почти лишенная материальной базы армия автодоровцев выросла за 2 года до 1 млн. членов городского населения". Отмечая, как ненормальное явление, систематическую недооценку прессой размаха автодоровского движения, с'езд обращает на это внимание партийных органов и просит Центральный Совет принять решительные шаги к устранению данного явления. Отсутствие связи периферии с центрами.— . областью, округом, районом — заставляет низовую сеть строить свою работу без обмена опытом, поэтому с'езд обращается к Центральному Совету с предложением в кратчайший срок приступить к изданию газеты „Автодоро- .!| вец". Газета должна окружить себя широкой ) | сетью рабкоров и селькоров-автодоровцев. Тираж ее может строиться в расчете на то, что не менее 50% автодоровской армии будут являться ее читателями.ратуры, с'езД считает возможны.^ поставить перед автодоровской организацией заводов Троицко-Кондрзтьевских, Полотняно-заводских писчебумажных фабрик Бухаринского району Вяземского округа и фабрики Себежа вопрос о срочной помощи Центральному Совету.сверхплановой выработкой бумаги газетного типа в порядке общественного почина". Принимая во внимание потребность Автодора в бумаге в количестве 400,т, этот голос западной организации Автодора бесспорно должен быть подхвачен мощным'хором автодоровцеврабочих Нижегородского, Северного края и Ленинградской .области, концентрирующих у себя 80% всего бумажного производства.Усилим финансовую мощь• „Для укрепления финансовой базы Автодора с'езд считает необходимым перед лицом советской общественности и правительства заявить о том, что об'ем 2^й автолотереи взят в очень скромных размерах и рассчитан, главным обра? зом, на городского '.потребителя; деревенский же потребитель оставлен вне поля зрения. Считая ошибочным такой подход, с'езд просит Центральный Совет возбудить перед правительством вопрос об увеличении автолотереи втрое". •Студентов за работу! Дайте техническую литературу, кино, радио! %„С'езд .поручает Центральному Совету поставить перед правительством вопрос сснеобходимости введения в учебные дисциплины всех без исключения вузов краткого курса автомо: бильного, тракюрного и дорожного дела. Автодор должен широко развернуть агитационную работу через кино и радио.'Последнее в ближайшее же время должно обслужить население, давая ему элементарные сведения по ремонту и уходу за трактором-и дорогой. С'езд поручает Центральному Совету развить усиленную работу по изданию серии популярнотехнических книжек, таблиц (количество таблиц 'должно быть доведено до ,20 шт., вместо теперешних 16), разборных моделей: И то и другое необходимо иметь как по автомобилю, так так и по трактору и по дороге."•Автозаем имени Автодора в 25 тысяч автомашинМобилизовать автодоровцев бумажных фабрик на борьбу за бумагу„Учитывая общий недостаток бумаги, столь необходимой для издания автодорожной лите-„С'езд горячо поддерживает инициативу московских рабочих ГЭТ и поручает Центральному Совету поставить перед правительством вопрос о необходимости выпуска специального автозайма имени Автодора на 25 тыс. машин: для индивидуального и, главным образом, кол лективного пользования. Помня, что осуществление лозунга „автомобиль—трудящимся!" пойдет в пределах первой пятилетки и главным образом по линии общественного пользования автомашинами с постройкой общественных гаражей Автодора, с'езд считает необходимым обратить на этот вопрос серьезное внимание Центрального Совета". М. Б-в.БРИГАДА АВТОДОРА в ГЛАВДОРТРАНСЕ РСФСРСпециальная рабочая бригада Центрального Совета Автодора ознакомилась с работой Главдортранса РСФСР. Общие выводы бригады отмечают и достижения и недостатки Главдортранса. К достижениям бригада относит прежде всего работы научно-исследовательского бюро, добившегося несмотря на ряд тяжелых условий (отсутствие кредитов, помещения работников и т. д.) значительного успеха в произведенных им опытных исследованиях. Заслугой •Главдортранса являются :также его попытки, может быть недостаточно энергичные, ввести работу по руководству автодорожным делом в строго-планированные и научно-обоснованные рамки. К числу основных недочетов Главдортранса бригада относит: о тсутствие руководства рационализаторской раб отой масс инедостаточную борьбу за снижениесебестоимости дорожного строительства, а также слабую борьбу с потерями. Связь с Цудортрансом сводится к слепому подчинению его директивам; примером служит бюрократическое собирание сведений о подготовке к дорожному строительству и т. д. Вообще отсутствие разграничения функций с Цудротрансом приводит к параллелизму и несогласованности в работе. Особенно это сказывается в подготовке автодорожных технических кадров. Бригада в заключение отмечает, что вслед за ознакомлением с работой Главдортранса РСФСР должно последовать углубленнее обследование его в порядке контроля автодоровской общественнности.^• и