30
31
ОБМЕНИВАЕМСЯ„УДАРНЫЙ" ТЕМПКРАСНОЯРСКАЯ окружная организация Авто' ' дора насчитывает около семи тысяч членов, из них 500 кружковцев. Старшая группа кружка депо ст. Красноярск давно уже сдалатеориюи уже многовремениждетпрактики . Это при ударном темпе подготовки кадров автоработйиков, при посевной кампании, когда в город прибывают машины и нет шоферов. Некоторые из товарищей решили, что всякие ожидания будут тщетными и попросту раз ­ бежались. В лице их окравтодор потерял хороших активистов, уже руководивших начинающими кружками.Н. Я. КрасноярскО ПЫТ ОМ25 МИЛЛИОНОВ на ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВОДОРОГИ Северо-западной областио твр акатастрофическом состоянии. 81°/о в тительных дорог—яркий показатель местного дорожного бескультурья. 1930 г. должен явиться переломным в дорожном строительстве Ленинградской области. В этомгодупредполагается пос троить 911 км грунтовыхдороги 680 км шоссейных (вместо 148 прошлогодних). Помимо этого будетотремонтиро ­ в ано 4300 км старыхдорог . Смета дорожных работ в текущем году составляет 25 млн. руб. По пятилетке в Ленинградской области мы будем иметь новых 22 тыс. км оборудованных дорожных путей, Выполнение плана дорожного строительства возможно в том случае, если в осуществлении его примут участие все заинтересованные оргаМосковские легковые иявоачики при сеоей кассе взаимопомощи организовали коллектив Автодпра и при нем автокружо-'- В кружке из 280 автодоровиев занимаются 260 ч л. На снимке —группе иьвозчиков аа учебой.низации, в особенности кооперация, Колхозцентр и др. Также крайне важно чтобы между облдортрансом и областным отделением Автодора была установлена тесная связь путем представительства ив практической работе.А. М. ЛенинградГРУЗОВИКИ НОВОЙ СБОРКИ под НАВЕСОМ|_1А-ДНЯХ в Вятку прибыла первая партия ' * грузовых автомашин, выпущенных Нижегородским автосборочным заводом. Машины находятся в настоящее время в эксплоатации и показали высокое качество советской сборки. Но вместе с этим городское хозяйство обнаружило полную неприспособленность к новому виду транспорта. Отвратительное состояние мостовых и дорог, запущенных и давно не видавших ремонта, делает их... мало доступными для!1 автомобильного движения; у личноедвижение ни кемнерегулируется . Кроме того, беспечность и равнодушие коммунального отдела довели до того, что вопросо гар ажеостаетсядо сих пор не pia зр еш енным , и прибывшие машигны пока стоят под навесом. Что же делает Вятский Автодор?Б—рев ПавловСЕРПУХОВ СОБИРАЕТ СРЕДСТВА на ТРАКТОРНУЮ КОЛОННУАвтодора вС ЕРПУХОВСКОЕ отделение кампанию потечение апреля развернуло сбору средств на организацию тракторной колонны. Коллектив Автодора фабрики „Красный Узбекистан" вынес вопрос о тракторной колонне на обсуждение рабочих. Р абочиеедино ­ г ласнопостановилиотчислить 1°/0 месячногозаработка , что составило 1071 р. 96 к.; коллектив фабрики „Красный Текстиль" собрал 50 р. Серпуховское отделение предполагает усилить сбор средств на тракторную колонну и вызывает на соревнование Ногинский район, Тульский, Калужский, Тверской, Коломенский и Орохово-Зуевский округа.Серпухов М Г.30 НОВЫЕ МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ|_{ОЛЛЕГИЯ Наркомзема ЗСФСР обсудила и одобрила представленный уполномоченным Трактороцентра план организации новых машинно-тракторных станций вЗакавазьи . Осенью начнется организация Ленинаканской станции в Армении и одной станции в Азербайджане. На будущий год намечено построить 13 станций в Азербайджане и5 станций в Армении. Н аАзербайджанских станциях будетсосредоточено1 685 тракто ­ р ов (от 80 до 184 тракторов на каждой). Одна станция будет в зерновом районе, другая будет занята, главным образом, культурой кенафа , а остальные организуются специально вхлоп ­ ковых районах. В Армении три станции организуются я хлопковых районах и три в зерновых. Н а всех станциях будет сосредоточено 695 тракторов . Наконец, в Грузиибудутработать 10 станцийс 950 тракторами Организация этих станций потребует подготовки 6 тыс. рулевых и 600 трактористов. Машинно-тракторные станции будут огромным вкладом в дело реорганизации сельского хозяйства. Поэтому теперь же все общественные организации на местах должны, учитывая важность их организации, начать самунэ деятельную работу по мобилизации средств населения для постройки этих станций. Баку РужНЕ ЗАБАВА, а БОЛЬШОЕ, ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛОД ВТОДОР в Коростене начал существовать с * * декабря 1928 года. Трудное было начало. Многие считали, что Автодор создается лишь для забавы. „Разве это дело,—говорили они,— кататься на поломанных автомобилях. Подумаешь организация!.." Но голый протокольный лист первого заседания послужил толчком к большой полезной работе. В короткийсрокактивячейкис помощью журнала „За Рулем" д обился того, что коллективвыросдо . 120 человеки об'единил весь железнодорожный узел, а также городских рабочих и служащих. В мае 1929 г. у нас уже был гараж с двумя „Фордами", а в июне открылись курсы шоферов, Выпуск курсов дал 75°/0 водителей 3 категории И только тогда нас стали понимать. Сейчас Автодор еще более расширил свою работу: переизбрано прежде бездействовавшее окружное бюро, организованы сельские коллективы, созданы курсы при военном ведомстве, где подготовляется кадр трактористов из красноармейского состава, организуем и мастерские, чтобы авгодоровец умел не только крутить рулевое колесо, но и знал слесарное дело. Большим тормозом нашей работы является отсутствие материальной поддержки со стороны местных профессиональных и общественных организаций. Плохо также и то, что старые спецы и отдельные хозяйственники не берут новых шоферов-автодоровцев на службу. Но ничего! Молодые автодоровские зубы перегрызут это упрямство и руки скоро завертят заветный бублик. Коро:тень Юрко УслокА ВТОПРОБЕГ по УЗБЕКИСТАНУУ ЗБЕКИСТАНСКИЙ Автодор организует первый республиканский автопробег.Главная задачапробега — п опуляри ­ зация идей Автодора среди декх анства , которое еще очень мало знает о существовании этого добровольного общества. На всех остановках будут устраиваться митинги и, проводитьсяувербовка в Автодор.Для окончательного выбора маршрута из Самарканда и Ташкента выехали рекогносцировочные партии. Машинь. для автопробега дадут местные учреждения. Лучшие водители будут премированы. />Л. Ветров СамаркандАВТ0Д0Р0ВСКАЯЯрославль Яряславский автозавод апрельскую программу выполнил на 100 проц Выпущено 100 автомобилей. В марте завод изготовил 74 автомобиля. Микен Размеры ассигнований на дорожно- >-ej-o в этом году увеличены по сравнению с прошлым годом больше чем в 2Va раза. План работ наступающего сезона намечает покрыть каменной одеждой свыше 60Э км дорог, подготовить 1 000 км под покрытие камнем в последующие годы, построить на этих дорогах необходимое количечво деревянных мостов, отрьмонтировать 1063 км существующих шессе и продолжать i О; тройку 4 крупных мостов по тсянного типа. Удовлетворительно идет проектировка строительства. В этом году ни одна дорога не будет строиться без проекта. Значительная часть проектов у>* е утверждена и разосчана ha Mecia.ПЕРЕКЛИЧКАКара-Бугаз Полугрузовик Ямо выдержал испытание гри пробеге через пески Красноводск — Кара-Бугаз. Первый опыт автомобильного сообщения через пески открывает большие перспективы перед пустынным побережьем Каспийского моря. Коломна На Коломенски! заводе vex ФЗУ отремонтировал для колхозов подшефного района 4 трактора и 17 плугов. Работа производилась сверхурочно ив выходные дни. Браковочный цех на отработанные деньги купил 5 тракторов, при чем из них 4 трактора для Коломенского района иI для Коровинского района. Самарканд Программа дорожного строительства в Узбекистан е на этот год вместо прошлогодних 3 млн. руб. установлена в 15 млн. руб. В наиболее важных хлопководческих районах Узбекистана в 1930 г. будет выстроено 300 км дорог улучшенного ткпа.31