с тоилжизни6человек " (подчеркнуто нами). Есть такое немецкое изречение: „Ни в чем так ие обрисовывается характер людей, как в том, что они находят смешным"-. Может быть это изречение придется здесь кстати, потому что вслед за этим можно привести слова калифорнийского доктора Симплса, специалиста по автомобильному делу, который на своем докладе в Нью-Сторсе сказал: „И когда мы смотрим на победное шествие нашей дорожной цивилизации по глухим пустыням, где стремятся вдаль наши автомобили, то не кажутся пи смешными все жалобы на жертвы и жестокость этой работы". Туземец Джадгауз из Канти (Либерия), оштрафованный на 18 фунтов стерлингов за плохое состояние дороги, вынужден был заложить свою жену и ребенка за 7 фунтов. Они уже пять лет находятся в залоге без шансов быть выкупленными.Джонни Карр, глава туземцев в городе Бенгоноу, был оштрафован за плохое состояние дороги и посажен в тюрьму. Эдни Белле за отказ бесплатно починить отводный канал у дороги был оглушен револьверной рукоятью, а потом в бессознательном состоянии заброшен в топи, откуда с трудом выбрался через два дня.А вот цифры. На перегоне Монре — Глибс на укладке автомобильного шоссе в 200 км умерло 32 человека. Грузовой автомобиль, проделавший пробный переезд, врезался в кучку спящих после 16-часового рабочего дня рабочих и раздавил 12 человек на смерть. Неужели же до сих пор непонятно, почему с таким громким криком радости, так оглушительно гудя, несутся великолепные автомобили путешественников по „обработанным" колониальным просторам? М. КасвиновНОВОСТИАМЕРИКАНСКОГОАВТОМОБИЛИЗМАОРГАНИЗУЕТСЯ ЗАВОДСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ „БЭБИ-МАРТИН" американской печати вновь начали появляться некоторые сведения о производстве »бэби*-автомобилей — автомобилей малюток. Американская печать называет три модели этих автомобилей—.Остин", .Мартин" и .Литтль-Мэк". Первоначально предполагалось, что эти машины будут вырабатываться на заводвх в Детройте. Однако по последним сведениям, машины, повидимому, будут выпускаться вне Детройта, хотя, по сообщению газет, .автомобильная столица ими интересуется". Конструктор ,бэби - автомобиля"—М артин — организует производствос выпус ком 100 машинвдень , начиная с марта. Предполагается, что в ближайшее время он начнет отправку новых машин автомобильным агентствам с тем, чтобы с наступлением весны „бэбиавтомобиль" в широких размерах пошел на рынок. Особый интерес американцев возбуждает намерение Мартина выпускать свой автомобиль в двух вариантах: стандартное купэ по цене 250 долл. и более дорогую модель за 350 долл.Вску продаж шел шестицилиндровый автомобиль. Этот .фокус" проделала „Дженерал-Моторс", продавшая в декабре 31609 своих „Шевроле" против 29 651 проданных Фордом легковых четырехцплиндровок. Если, однако, считать общее число проданных автомобилей, то Форд идет впереди своего конкурента, продав в декабре 38 693 машины против 37 016 машин „Дженерал-Моторс". РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСАёВ ЯНВАРЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРОДАНО ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫХ МАШИН За последнее время в американской автопромышленности впервые со времени экономического кризиса американская печать подмечает слабые следы оживления, вернее всего легкое улучшение, связанное с весенним сезоном. Американская автомобильная торговая палата требует, чтобы все автомобильные фирмы об'являли о выпуске новых машин в одни и те же сроки для прекращения обычного потока догадок и сообщений. Несмотря на это, с начала года новой технической информации из Детройта почти нет. Американские заводчики радостно ухватились за цифры некоторого оживления декабрьских и январских продаж. В декабре впервые за все время существования автомобильной промышленности первым по спи-Холодные цифры быстро и основательно разбивают радостные надежды американских автофаб-рикантов, вызванные легким весенним оживлением. Общий экономический кризис, потрясший все основы народного хозяйства недавней „республики процветания", в сильнейшей степени отразился и на ее автомобильной промышленности. Наглядное свидетельство этому (Дают цифры продукции автопромышленности САСШ за 1930 г., недавно опубликованные в американской и западно-европейской печати. Общий выпуск автомобилей за год составил 3 505 000 единиц. Из этого количества заводы Форда выпустили 1 477 366 машин, а заводы .Дженерал-Моторс» — 1 174 115 машин. Эти цифры станут особенно характерными, если сравнить выпуск 1930 г. с выпуском продукции за предыдущий год. В 1929 г. все американские заводы выпустили на рынок 5 622 079 машин; доля Форда в этом количестве — 1 948 429 машин, а доля „Дженерал-Моторс» — 1 899 267 машин. • б результате глубокого экономического кризиса уменьшение продукции за 1930 г., сравнительно с 1929 г., составило около 40°/,. Все же доля выпуска Форда за этот период уменьшилась в среднем на 10%, в то время как снижение выпуска других американских заводчиков доходит до 50°/0. Так облетели недавно еще столь пышные лепестки пресловутого заокеанского капиталистического „процветания"...и