ПРОДЛИМЖИЗНЬАВТОПОКРЫШЕКПочему безучастен Резинотрест?ЯД статей, напечатанных в последних номерах «За Рулем», ясно обрисовал напряженнейшее положение с резиной для автотранспорта. Эти статьи дали направление нашей работе для разрешения, хотя бы частично этого вопроса. Опыты привели нас к изобретению металлического протектора, варианты которого предусматривают на ряду с использованием старых покрышек и предохранением существующих также и выпуск новых покрышек с незначительным резиновым протектором, что должно дать большую экономию в расходе резины. Первые попытки продвинуть наше изобретение и получить техническую помощь разбились; однако, об особо «чуткий» прием в производственном отделе Резинотреста. Через месяц после этой попытки, получив заявку, мы решили обратиться к помощи общественной организации. Автодор, в лице тт. Фельдмана и Хованского, проф. Чудакова и инж. Лавровского, отнесся к нам с большим вниманием и оказал нужную помощь. Сейчас Автодор отпустил небольшие средства для пробного изготовления протектора на старую покрышку. Мы считаем, что главная ценность нашего протектора может выявиться только при применении его на специально изготовленных для него покрышках особой конструкции. Это можно провести только при участии Резинотреста, который должен быть заинтересован в этой работе. К этому сводится и мнение инж. Лавровского. Мы просим общественность и наш журнал оказать нам содействие непосредственно на месте изготовить покрышки (на ленинградском заводе Резинотреста) и произвести опыты с обоими вариантами нашего протектора, которые, даже при частичном успехе, сохранят тысячи рублей валюты, разбрасываемые нашим транспортом по дорогам Союза в виде испорченных покрышек и камер автомобилей. Мнение проф. Чудакова и ннж. Лавровского отмечает своевременность и полезность этого изобретения и необходимость постановки опытов с привлечением к ним шинного отдела Резинотреста. Изобретатели Е Бергман, Г. ЛидовРВ такой вид приходят наши автопокрышки в результате безобразной эксплоатацииРедакция «За Рулем» обращается к общественным организациям Резинотреста с просьбой воздействовать на упрямых хозяйственников. Напряженное положение с резиной треоует поощрения изооретательской мысли, направленной к продлению срока службы автопокрышки. Резинотрест, слово за вами!ЖДЕМ ЧАСТЕЙИПОСОБИЙЗЕРНОСОВХОЗ „АМОВЕЦ" составил заявку на запасные части для автомоделей—4 „СПА" и 13 „Фордов". Заявки были посланы на „СПА" 4 декабря, а на „Форды" 24 декабря 1930 г. в 3 экземплярах. Ждем. Из-за затяжки стройки гаража ремонт у нас начался 16 января 1931 г. Приступаем к сборке машин в надежде получить своевременно запасные части. Но 7 января получаем извещение, что наш зерносовхоз включается в снабжение запасными частями для авто „Форд" в Ростове н/Дону. Срочно посылаем работника, который приехал обратно ни с «ем, так как ростовский отдел получил распоряжение снабжать Нижне-Волжскийкрай через Москву, а Москва до сих пор и не думает снабжать. Автоотдел Зернотреста прислал нам распоряжение открыть курсы помощников шоферов. Распоряжение мы получили 7 декабря, а курсы расчитаны на 4 месяца, при чем сообщается, что' программа будет выслана в ближайшие дни. И действительно, мы получили ее 18 января и добавочную программу 22-го. Спрашивается, к какому времени Зернотрес распорядился готовить кадры? Председатель коллектива Автодор ЧепурикСт. Панфилове2S