ЧаОТи магнето, исправленный на вулканизационном аппаратеделе, в чем мы убедились на практике, пользуясь им третий год. Производсовещание Союзтранса постановило опубликовать в печати об этом. Аппарат и инструкцию пользования последним можно получить в люСом городе. Покупая аппарат, нужно брать размер его такой, что'ты могла войти в него самая большая часть магнето — (распределительная доска). Производственное совещание Новороссийской Конторы СоюзтрансаКАК СОКРАТИТЬ РЕМОНТ АВТОДВИГАТЕЛЕЙРИ КАПИТАЛЬНОМ ремонте автодвигателей в девяти случаев из десяти приходится заменять поршневые кольца, а так как колец фабричного производства у нас на складах не имеется, то их изготовляют авторемонтные мастерские своими еретствами. После обточки колец на токарном станке и пригонке их по канавкам поршней и по цилиндрам, обычно кольца одевают на рабочий поршень с новыми кольцами вставляют в рабоч,.й в рабочий цилиндр и вручную, движениями вдоль цилиндра и поворотами, пришлифовывают кольца, вынимают, вновь посыпают нтждаком и продолжают шлифовать.ПСовершенно ясно, что при такой обработке колец цилиндры и поршни претерпевают непроизводительно больший износ, чем за тысячи киломефов пробега, тем самым значительно сокращая срок службы мотора. Принимая во внимание однотипность ремонтируемых в авторемонтных мастерских машин, при крупных автохозяйствах, например Ленкомтранс, ЛСПО и др., где имеется на 200—300 машин 3—4 типов, предлагаю следующее: 1. Изготовить соответствующего внутреннего диаметра стальные или чугунные цилиндры — кондукторы и. крепкого дерева или иные, поршни с шатунами, при чем наличие длинных цилиндров-кондукторов и поршней позволит нанизать на один поршень все кольца (для одного мотора) т. е. 12-16 шт. Для этого на поршни надо прорезать соответствующее число канавок, чтобы кольца не касались одно другого, а имели бы „игру" как и на рабочем поршне и производить шлифовку. 2. Эту работу можно механизировать, приспособив для этой цели вал с одним коленом, вращающийся от привода. Цилиндр-кондуктор установить на вращающемся столе, стол сделать опускающимся. Всю установку рассчитать на быстрое поступательное движение и медленное вращение. 3. Второй способ — приспособить для этой цели вертикальный сверлильный станок с медленным вращением и быстрым поступающим вижением. Кроме указанных способов механизации можно предложить и еще несколько способов в зависимости от местных условий и степени оборудования мастерских, например, применяя для этих целей непригодные к дальнейшей службе цилиндры, поршни, коленчатый вал и т. д. При отсутствии подходящего оборудования даже кустарный способ пришлифовки колец по кондуктору даст те же результаты по удлинению срока службы цилиндров и мотора в целом. Возможно, что в некоторых, весьма редких, случаях пришлифовка по кондуктору не даст нужных результатов по отдельным цилиндрам и потребуется окончательная наводка уже по рабочему цилиндру; она может бы:ь произведена при помощи наждачной пыли. Желательно этот способ "ввести не только в крупных автохозяйствах с однотипными машинами, но даже ив мелкие с разными марками машины, так как удлиненный срок службы мотора и сокращение количества его ремонтов вполне окупит изготовление цилиндров кондукторов и пр. оборудования. Если установка воздушных фильтров на автодвигателях по приблизительному подсчету увеличивает длительность службы мотора на 6С.'"0 (Журнал „За рулем" № 2 с/г.), то насколько же увеличит срок службы мотора указанный способ пришлифовки поршневых колец и сократит рабочее время, затрачиваемое на излишний ремонт автодвигателей. Е. ЕвменовЛенинград21