Автомобиль—трудящимся.№ 22 (79)Пролетарии всех стран, соединяйтесь!1Б ноябэя 1831 г.Р АПОРТЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА АВТОДОР ВЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦ Четвертый год изданияРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А.Головкин,В. Дмитриев,Я. Дробнис, В- Зарзар, М. Кольцов, инт. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельяни, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийЦК ВКЩ6)- тов. СТАЛИНУ Председателю СЯК СССР-тов. М0Л0Т0ВУ ВСИХ СССР—тов. ОРДЖОНИКИДЗЕ Ниоккрайкому ВКПб) —тов. ЖДАНОВУ Пентральн. комитету союза строителей—т. РЯБОВУ Центральн. комитету союза РАТАП—тов. СОБОЛЬ Партией и правительством нам было дано задание — закончить к1 ноября 1931 года строительство автомобильного завода и смонтировать все основное оборудование. Настоящим рапортуем, что под руководством и при неослабной помощи партии и правительства, давая сокрушительный отпор нытикам и маловерам, усилиями рабочих и колхозников Нижегородского края, героической борьбой рабочих масс, парторганизации и комсомола завода ЗЯДЯНИЕ ВЫПОЛНЕНО. На 1 ноября закончено сооружение литейного, кузнечного, механосборочного, прессового, рессорного, ремонтно-кузнечного, ремонтно механического и деревообделочного корпусов; закончено строительство теплоэлектроцентрали,, центральной высоковольтной понижательной подстанции, 13 цеховых трансформаторных подстанций; построены здания профтехкомбината главной конторы, проходной, склада сырья для куз> кцы; проложен нефтепровод от р. Оки до нефтехранилищ л построены 4 железо-бетонных нефтехранилища, емкостью по 5 тысяч тонн каждое; на реке Оке построены водозаборные сооружения (оголовок водоприемник, подводная галлерея, станция первого под'ема, отстойники, фильтры, и станция второго под'ема) и проложен водопровод до завода (5 километров); по зсей территории закончено сооружение водопроводной, ливневой, фекальной и отопительной систем. Все пришедшее (67 проц) оборудование смонтировано и ряд цехов вступил в зксплоатацию (ремонтномеханический, ремонтно-кузнечный, штамповый, инструментальный и деревообделочный) Некоторые цехи вступили в период наладки и подготовки к пуску. Сейчас нами мобилизованы все силы, чтобы в течение данных нам двух месяцев на пусковой период полностью закончить монтаж оборудования, провести наладку и опробование оборудования Мы твердо убеждены, что с1 января 1932 года завод вступит в зксплоатацию. От имени и по поручению парторганизации и рабочих-строителей, монтажников и производственников: Начальник Явтостроя С. ДЫБЕЦ. Секретарь райкома ВКП(б) КУЗНЕЦОВ. Начальник 13 го треста ЦЯРЕВСКИЙ. Секретарь парткома строителей В КУКЯНОВ. Председатель ОПК союза строителей Е. ЯНДРОН. Председатель завкома РЯТЯП Н. БОБКОВ.СОДЕРЖАНИЕЗакончено строительство Нижегородского автогиганта (рапорт строителей, приветствие тт . С та ­ лина и Молотова, обращение ип становление ЦС Автодора) . . М. Л УЧАНСКИЙ — Страницы о борьбе и победах Инж. Р. Г ОГпдн ^ Я — С прет ^ ' и е сигнальные двухцветные стекла „Стоп' „ Инж. Э. П АНКИН — С оветское магнето Инж. Б. У КШЕ — К ак сделать автомобиль ,.Форд'' проходимым по плохим проселочным дорогам . Моторизация погранохраны . . . . М. Н АДЕЖДИН — Р еорганизуем автот ранспорт на основе шести указаний т. Сталина Как ремонтировать эбонитовые части автомобиля Е. ЕВМЕНОВК аксократить ремонт автодвигателей Новости мировой автодорожной техники Н. БЕЛЯЕВ Нужна ли нам автомобильная кооперация Читат-.-льекая конференция ,.3а рулем" в Ленинграде Рабселькоры-автсдоровцы пишут В ког/epe 35 иллюстраций1 f11 1215 1618 2С 2' 2' 2f 2" 2:Центральный советАвтодора - М осква Садовая-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-1Ь РЕДАКЦИЯ : М осква6 , Страсти.бульв.,ИТел. 3-31-91. 1 рамв. А , 6,16, 18, 23, 25, 29. Контора: Москва 6, С трастной бульв., li iСектор распростр. Тел.5-61-69. П ОЛГИСНАЯ ЦЕНА на 1931 год „ З ь Рулем": на гол - 4 р., 6 мес.—2 р. 15 г, 3 м.—1 р. ю к. С приложен. „Библиотеки 8а Рулем": на гоа - 8 р., 6 м•—4 р. 60 к.. 3 м.—2 р. 40 к. З аграницу „ З а Ру пем": на год—2 долл.,6м.—I долл. 25 иент.