ПРИВЕТСТВИЕ СТРОИТЕЛЯМ АВТОЗАВОДАНИЖНИЙ-НОВГОРОД, АВТОЗАВОД -ДЫБЕЦУ, ЦАРЕВСКОМУ, КУЗНЕЦОВУГорячий привет рабочими административно-техническому персоналу стройки по случаю успешного окончания строительных работ завода. С победой, товарищи! Желаем вам дальнейших успехов в деле монтажа, наладки и пуска завода-гиганта. Не сомневаемся, что сумеете одолеть все трудности ис честью выполните свой долг перед страной. И. Сталин. В. МолотовНОВАЯ ПОБЕДА ОБЯЗЫВАЕТОБРАЩЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА АВТОДОРАДорогие товарищи! -Ю ГОДОВЩИНУ Октябрьской революции пролетариат СССР отмечает новым блестящим успехом, крупнейшей победой на фронте социалистической стройки.1 ноября заканчивается строительством гигант социалистической индустрии, е егордосгь — Н ижегород ­ ский автомобильный завод . П«ск этого завода — лучшее доказательство правильности генеральной линии нашей партии,— торжество всей советской системы. В то время как экономический кризис скогал параличом буржуазный мир, когда в самой передовой по автомобилизации стране*—Америке, в самом сердце ее автомобильной промышленности—Детройте—Форд закрывает свои автомобильные предприятия, выбрасывая на улицу, в лапы нищеты и голода сотни тысяч рабочих,—в СССР неуклонно развиваются новые производства, новая техника. Нижегородский автогигант—наглядное доказательство этого. Советская пятилетка автостроения получает в его лице сегодня новое мощное подкрепление. Явтодоровская общественность вмеете со всем рабочим классом Советского союза с гордостью празднует окончание строительства нового гиганта. Начало его работы возлагает на все автодоровские организации крайне ответственную и почетную обязанность: всемерно поддерживать рабочих и ИТС завода в их борьбе за быстрое развертывание производства на базе новой техники. Выполнение и перевыполнение производственной программы завода тесно связано с бесперебойной работой заводов поставщиков, с работой смежных производств. Товарищи автодоровцы заводовп оставщиков ! Ваша обязанность неусыпно набпюдать за своевременным выполнением Еашими заводами договоров с Нижегородским гигантом, не допускать ни малейшей задолженности перед ним. Декадниками ликвидации неполадок, производственными эстафетами,сквозными бригадами, контрольными постами, кампаниями в своей зеводской печати обеспечьте помощь гиганту! 1 ов рищи автодоровцы Нижегор одскогоавтозавода ! В этих условиях неизмеримо возрастает роль и значение автодоровской организации. На вс«х участках производственной жизни завода вы должны быть в первых рядах. Направьте сюда все «вое внимание, мобилизуйте все свои силы! Организация технической учебы новых рабочих, организация курсов, кружков и технических бесед, внедрение в массу рабочих сознания необходимости бережного и грамотного обращения с ценнейшим оборудованием — боевые задачи дня, решать которые должна вся автодоровская организация. Лозунг: „Каждый автодоровец — у дарник " должен стать боевым и осуществиться в ближайшее время и полностью. Товарищи автодоровцы автозав ода ! В круг своего внимания немедленно включите вопросы борьбы за хорошие под'ездные пути к автозаводу, за образцовую дорогу на территории завода ив социалистическом городке. Н ижегородский гигант, г ордостьиславастраны советов, д олженбытьокруженсетьюбезупречныхикультурных дорог. Товарищи автодоровцы Советс когосоюза ! Окончание строительства Нижегородского автогиганта вы должны отметить усилением активности в социалистическом строительстве на всех участках и особенно на участке автомобилизации. Сходящие с конвейера Нижегородского автозавода, завода им. Сталина (бывш. ЯМО) и Ярославского завода советские автомобили должны попасть в надежные и бережные руки. Шире развертывайте автотехническую пропаганду в массах трудящихся. Овладейте в первую очередь сами техникой автомобильного дела! Проверим свои шеренги, мобилизуем всю свою энергию и активность на помощь гиганту, на обеспечение бесперебойной работы его цехов и станков, на дальнейшее развитие и укрепление автомобилизации СССР. Борьба за автомобиль не кончилась, она еш,е,;грлько началась. Развернутым фронтом — в бой за дальнейшие победы и успехи советского автостроения, за скорейшее выдвижение СССР в число передовых стран по автомобилизации. Председатель Центр, совета о-ва Явтодор А. М. Лежааа Член президиума и ответственный секретарь ЦС о-ва И. Фельдман