со всех концов Советского союза. С рабкоровским активом ведется систематическая работа, даются задания по текущим номерам. Материал, не помещаемый в журнале, посылается на расследование. Недавно редакция закончила кампанию по сбору средств на шестиколесные автомобили для Красной армии, сейчас проводится кампч"ия по с^ору средств на мотсризацию пограничных войск. оыс упавшие в прениях товарищи отмечали на ряду с достаточно удовлетворительным идейным содержанием журнала скверное качество печатания на негодной бумаге, плохую доставку, недостаточное освещение в журнале вопросов юношеского движения и вопроса подготовки кадров и т. д. В принятой резолюции конференция констатирует, что журнал „ З з Рулем" своевременно откликался на все важнейшие хозяйственные и общественно-политические кампании, инструктировал автодоровцев на местах о методах и формах их участия в проводимых кампаниях, отмечает, что журнал „За Рулем" дал огромную картину постепенного создания советской авто-промышленности и сктивно боролся за выполнение автотракторной и дорожной пятилетки. Конференция с удовлетворением отмечает увеличение и укрепление рабкоровского отде ла журнала. Конференция приветствует решение ЦС Автодора об усилении технических отделов журнала за счет перенесения части общественно-организационных статей в бюллетень. На ряду с положительными сторонами отмечаются и недостатки журнала, отмечавшиеся выступавшими: недостаточный об'ем, скврпное типографское оформление, безобразнейшую доставку, поздний выход в свет, отсутствие в журнале отдела „Переписка с читателями" и нерегулярное помещение в журнале отдела технической консультации. В дальнейшем конференция предлагает редакции журнала исхлопотать в соо'ветствующих органах разрешение на увеличение об'ема журнала и более частую его периодичность, добиться увеличения тиража и продажи его в розницу, расширить сеть рабкоровских постов на крупных заводах и организовать более частые выезды редакции на заводы. Н. Ф.КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА В БРИГАДАХ УЛУЧШАЕТ КВАЛИФИКАЦИЮ ШОФЕРСКОГО МОЛОДНЯКАОТ „ФУТБОЛИСТОВ" В „КОЛХОЗНИКИ"ЕРЕД коллективом Автодора автобазы Совнаркома была поставлена задача организовать своих молодых шоферов для повышения их технических знаний, улучшения показателей по соцсоревнованию, лучшему уходу за машиной, экономии горючего, резины и обтирочного материала. Старые шофера относились к молодым с насмешкой: „У нас работают 30 фордов с 30 ю „футболистами" говорили они, смеясь. В такой обстановке работали начинающие шофера. Началось это с весны этого года. Пришла партия новых „Бьюиков". Старых шоферов посадили на эти машины, а молодежь, в их числе и троих мойщиков, окончивших гаражные курсы Автодора, посадили на „фордики". В автобазе, как и везде, была полная обезличка машин. После речи т. Сталина каждый из шоферов был прикреплен к машине. Шофера стали больше интересоваться своими машинами и лучше за ними ухаживать. Однако, результаты были слабые, так как не было хорошей теоретической подготовки и опыта. Молодежь стыдилась спрашивать „стариков", и каждый работал по своему, как подскажет ему смекалка. Ребята приступили, например, к работе, не зная регулировки тормозов, и возвращались в гараж, когда отказывал в работе сигнал. Они не знали еще, что стоит только повернуть винт мембраны и сигнал заработает. И снова со стороны старых шоферов сыпались насмешки. Тогда коллектив Автодора предложил хозяйственникам создать бригады по 4 машины. Тридцать „футболистов" соединились в бригады по 4 машины, а одного назначили старшим. С момента об'явления соцсоревнования бриГад и вызоза старых шоферов на соревнова-Пние по экономии бензина и обтирочного материала, хорошему уходу за агрегатом, увеличеник километража и т. д . — работа оживилась. Раньше на 1 км пути шло 125-130 г бензину теперь —106-110 г. Бригада применила очень интер есныйиудачныйметод . Если старые шофера возились у своих машин и знали только свою машину, то молодежь сообла внимательно изучала и размышляла над ремонтом и содержанием в порядке каждой из четырех своих машин,- каждый бригадник старался предложить свей знания и опыт для лучшего устранения дефектов каждой из четырех машин. Обсуждение это происходило очень оживленно, и часто ребята ловят первого попавшегося старого шофера и просят разобрать их спор. Процент аварийности машин стал падать; аварии происходили главным образом у „стариков". Прежних „футболистов" стали теперь называть уже „колхозниками",— с оттенком сочувствия. Теперь „колхозники" стали полноправными шоферами, показывая старым работникам в разгар работы, как быстро надевать покрышку с помощью товарищей, не оставляя машину вв гараже и без опоздания выезжая к месту подачи. Во всех гаражах следовало бы провести наш метод организации бригад на 3-4 машины — это коллективизирует труд, еще более заинтересует шоферскую молодежь работой и, главное, повысит ее технические знания. Лучшие бригады надо премировать за хорошую и образцовую работу и отдавать на товарищеский суд тех, кто не хочет работать, кто против повышения С-оей кеалифмкацчи. Автобаза Совнаркома, Москва Шофер А. ГОЛОВКИН28