т ЗА ПОЛГОДААВАРИЙНОСТЬ НА АВТОТРАНСПОРТЕ В КРЫМУЗа последнее время в Крыму значительно увеличилось число аварий автомашин. Рост аварийности в Крыму об'ясняется следующими причинами: расхлябанность труддисцияли.ны среди, шоферов, вследствие которой В Крыму за первое полугодие 1931 г. было 97 аварийных происшествий со следующими жертвами: легко раненых — 44, тяжело раненых — 10, убитых — 4. За один только сентябрь было дополнительно 21 автомобильное происшествие с такими жертвами: легко раненых — 5, тяжело раненых — 4, убитых • 1. — Наряду с падением труддисциплины были аварии по вине хозяйственников. Вопреки существующим положениям последние допускают переработку шоферов (нередки случаи, когда шоферы просиживают за рулем по 22—23 часа), и мы имеем аварии, происшедшие вследствие переработки (сонливое состояние). Перегрузка машин, пуск в эксплоатацию машин без осмотра для установления пригодности к дальнейшей экеплоатации, допущение шоферов 3-й категории к управлению автомашинами общественного пользования, допущение к управлению автомашинами лиц, не имеющих на то право,— основные недопустимые явления, имевшие место по вине хозяйственников. 10 процентов аварийности произошло по вине самих прохожих из-за несоблюдения правил движения. Меры борьбы с авариями в настоящее врсi H носят формальный характер (составление w актов). Таким методом мы не достигнем понижения аварийности и максимального сохранения автотранспорта.Итог неумглэго управления машиной. Случзй произошел на 10-м километре Бахчисарайского шоссе (Крым). Водитель — Д . Борисов ча развитие аварийности влияют несоблюдение правил движения, чрезмерная быстрота езды, пьянство и неопытность в управлении машиной. роны дно кузова лопнуло: кабинка правой задней стороны вверху разогнулась: в правой фаре разбито стекло; прогнут нижний картер внутрь ив окружности. «Герой» этого дела — шофер Дмитрий Алексеевич Негада. Журнал «За Рулем» должен повести решительную борьбу с авариями. Необходимо ка страницах журнала сообщать э наиболее показательных случаях аварий с указанием фамилий виновников. Все, кто хочет заниматься ухарством, должны знать, что о результатах их отношения к машине и их «работы» будет знать весь Советский союз. Лозунг «Пора покончить с авариями и безобразной эксплоатацией автомашин», выдвинутый нашим журналам, не должен сходить с его страниц, пока не будет полностью проведен в жизнь!••'.''. •\:1г,,:['-£у~'. . . , : . : : . - . . . , •ЯгШШ, ё>ikvm&tzii?'К. Куксенок16Диаграмма аварий машин на Сев. Кавказе в 1С31 г„