ЗА систематическуюРезультаты „лихачества". (Ворошиловский район)Фото Шахунова„ЛИХИЕ" Ш ОФЕРЫ Северного КавказаПОКОНЧИМ С АВАРИЙНОСТЬЮ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЕМ К РАБОТЕСтатистический материал по всему СССР говорит о большом неблагополучии в области аварийности. Аварии далеко обгоняют в относительных числах рост машин советского автопарка. Выявляются и причины аварий, причем причины эти за последние годы изменились. Из старой статистики нам известно, что одной из главных причин аварий было нетрез- . •вое состояние водителей; процент водителей в нетрезвом состоянии был очень велик, в некоторые периоды половина всех аварий происходила из-за нетрезвого состояния водите• лей. бейчас доминирующая причина аварий — •небрежность, халатность, несоблюдение правил езды и неопытность. . Из имеющихся актов аварий по Сев. Кавказу чрезвычайно трудно произвести детальное расчленение причин, и поэтому мы квалифицируем эти аварии как следствие халатности. Во многих авариях, происшедших по этой причине и стоящих одному Союзтрансу по Сев. Кавказу 52 500 руб. за 1931 г., часто видна вина молодого шофера, недавно пришедшего за руль, не имеющего еще нужного опыта, но иногда страдающего большим самомнением. Такой шофер часто считает себя водителем, не уступающим по опыту старому с большой практикой шоферу, с усмешкой относится куказаниям и советам знающих людей; *ш любит ездить только «с газом», малой скорости не признает, повороты берет";с предельной скоростью, тормоз дает, в последний момент, в рискованных местах стремится проскочить и т. д. Результат всегда один и тот же: такой «удалец» г. конце концов нарывается. .Вот несколько случаев: Нальчик — шофер Лекарев на «Форде» упал _в обрыв на крутом повороте на большой ско-' рост.и. Шахты — шофер Евдоков, будучи пьян, е е заметил отсутствия воды в радиаторе, выехал и испортил поршень. Пятигорск — шофер Андрюшенко, идя со скоростью 70 км, при встрече с подводой ударился в парапет моста; результат — • простой машины и ремонт, стоивший государству 425 рублей. Новороссийск — шофер Широкоградов на «Лявчиа», идя быстрым ходом, на крутом повороте перевернул машину. Человеческие жертвы. . , ; . - • Еще один пример. В Армавире «Автокар».на. короткой дистанции развил большую . скорость и при повороте ударился о телеграфный столб. Эта, казалось бы не слишком большая, авария дала следующие . последствия: обе передние рессоры поломаны и рассыпаны; передняя ось погнута; флянец стартёра, оторван; редукционный клапан поломан; кулак рамы правой стороны треснул; тормозной шланг на правой стороне разорван; кронштейн крыла, крыло, и подножка на правой стороне сломаны; тяга'поперечная и рулевая погнуты, рама, в передней части с правой стороны выгнута; кожух маховика лопнул; с правой сто15