юЯtutФОРДОВСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКАПосле оглушительной рекламы Форд наконец выпустил в "продажу новую модель (которая, как ни странно, снова названа Т) и сообщает подробную характеристику устройства машины. Мотор об'емом 0,940 литра имеет 4 цилиндр.т, диаметром "56,6 мм ис ходом поршня 92,5 мм. Мотор расположен очень низко, что обеспестиц смеси на стенках труоопровода. Зажигание — прежнего типа, с той лишь разницей, что прерыватель-распределитель расположен спереди, справа мотора, и приводится во вращение непосредственно шестерней распределительного вала. Свечи — «Чемпион», стандарт ные, 18-миллиметровые. Благодаря сравнительно небольшим размерам бензинового бака удалось поместить аккумулятор (6 вольт) на переднем щитке рядом с баком, что позволяет легко контролировать его, доливать и т. п. Юхлаждение — термосифонное, вентилятор — двухлопастный, приводится во вращение ремнем, движимым шкивом на коленчатом валу. Этот ремень одновременно вращает и шкивдинамо. Натяжение ремня регулируется передвиганием салазок кронштейна вентилятора. Трехскоростная коробка передач выполнена по принципу «Синхро-Меш». Зубцы шестерен. второй и третьей передач входят в зацепление при достижении обоими валами одинакового числа оборотов, что обеспечивает бесшумное включение. Шестерни второй скорости — постоянного зацепления («Силент»). Отношение передач: 5.42, 9.53 и 16.63 к 1, задний ход. 21.76 к 1. Сцепление однодисковос. Карданный вал, диференциал, задняя ось мало отличаются от прежних, так же как и передняя ось. Рулевое управление—с передачей зубчатым сектором. Ножной тормоз действует на 4 колеса. Диаметр тормозных барабанов 254 мм. Особое внимание уделено обтекаемости кузова. Все формы закруглены, радиатор и переднее стекло сделаны наклонными, пробки радиатора и бензинового бака скрыты под капотом. "Новый «Форд» развивает до 90 км в час с затратой бензина 6—7 литров на 100 км. Стоимость двухдверного 4-местного лимузина в. Англии составляет 120 английских фунтов^ Автомобиль производится в Дегенхэме и предназначен Фордом для европейского рынка. Ю. Д.Мотор автомобиля „Форд" новой модели. Обращает на себя внимание: низкая посадка мотора, установка распределителя-прерывателя в зацеплении с шестерней распределительного вала (справа), нового типа кронштейна для вентилятора.чивает машине большую устойчивость. Коленчатый вал покоится на трех подшипниках. Смазка — такая же, как у модели А. Поршни • из алюминиевого сплава. Как и подавляющее большинство автомобильных фирм, Форд применяет.в модели Т так называемый «перевернутый- карбюратор» типа Зенит. Это обеспечивает лучшую подачу смеси в цилиндры и устраняет оседание чаРасположение органов управления автомобиля „Форд" новая модель Т выпуска 1932 г. 1—рулевое колесо нового типа с3 спицами, на руле: только, сигнал; 2—кнопка стартера — ручная, около рулевой колонии; 3 — амперметр; 4—спидометр; 5—-указатель уровня бензина; 6 — ящик для карт, документов и т. п25