СВОЕВРЕМЕННО ПОДГОТОВИТЬ АВТОТРАНСПОРТ Н ДО РОГИОСЕННЕ-3Мы непосредственно вступили в полосу осенне-зимних перевозок. В течение ближайших месяцев железнодорожному и автогужевому транспорту нужно охватить огромный грузопоток. Жесткие сроки сдачи хлебозериа, данные' правительством, и одновременные срочные переброски овощей и фруктов, промтоваров и ширпотреба, которые направляются в производящие хлебные районы, — все ето усугубляет интенсивность сезонных перевозок. Сочетать работу • ж.-д. транспорта и автотранспорта для того, чтобы с самого начала овладеть двусторонним потоком грузов и не допустить образования пробок, — такова задача дня. Нужно не только привести в полную боевую готовность подъездные пути, элеваторы, склады, точно соблюдать график переброски грузов, направляемых на ж.-д. станции, но необходимо также, чтобы автотранспорт сумел в экстренных случаях разгрузить узловые ж.-д. станции, освободить их от закупорок, срочно перебрасывая скопившиеся грузы обходным путем. Еще в начале августа на ст. Узловая, московского ж.-д. узла, образовались пробки. Станция не иогла переварить ежедневно свыше 3 000 вагонов. И тут огромную роль должен был сыграть автопарк московского Союзтранса, перебросив грузы в Москву. Увязка работы автотранспорта с узловыми пунктами ж. д. в районах скопления грузов а вагонов имеет исключительно важное значение. А. между тем в целом ряде пунктов — Москоаском, Ленинградском, Харьковском, Свердловском до начала августа, т. е. к самому началу осенних перевозок, нет еще соглашения между дирекциями железных дорог и местными дирекциями Союзтранса об обслуживании автотранспортом ж.-д. узлов для ускорения оборачиваемости вагонов. Отсутствие договоренности, и, в связи с этим, невыясненность объема работ автотранспорта по обслуживанию важнейших ж.-д. узлов, являются тревожным признаком. Положение усугубляется и тем, что местные органы по своему усмотрению снимают машины Союзтранса, предназначенные для обслуживания ж.-д. узлов, и направляют их для выполнения других случайных заданий, что срывает график работы машин Союзтранса. Это часто, наблюдается в Харьковском узле. Харьковский горсовет к началу осенне-зимиитс перевозок перебросил 40 машин Союзтранса в Донбасс на перевозки, которые никакого от ношения к осенней кампании не имеют. С мест поступает очень мало сведений о той, как автохозяйства Союзтранса и местного транспорта включаются в осенне-зимние перевозки. Нет данных о том, приведены ли в полную готовность ремонтная база, техническая персонал, склады, и пр. Зато приходит много жалоб относительно трудностей в подготовке к усиленным перевозкам. Жалуются на недостаток бензина, смазочных материалов и особенно резину. Возникает актуальный вопрос, в какой мерс на местах рационально используется резина, выявляются ли наличные фонды покрышек? Техническое обслуживание автомашин поставлено плохо почти во всех автохозяйствах, и этого не отрицают ни Союзтранс, ни Цудортранс. В постановлении Совнаркома и ЦК ВКШб) о железнодорожном транспорте указывается на дефективную эксплоатацию вагонного хозяйства, на плохое техническое обслуживание паровоза и вагона. Это в полной мере относится ик автотранспорту. Но в то время, как в железнодорожном транспорте уже выделено вагонное хозяйство, в автотран'си'.'г ге техническое обслуживание автомашин продолжает оставаться в обезличенном состоянии. Автодоровские организации вместе с другими транспортными организациями несут ответ-%•--4Первая одесская МТС раньше других выполнила годовой план хлебосдачи и взял» на буксир вюрую одесскую МТС. На снимке—буксирная автоколонна перед отправкой на помощь второй одесской МТС Фото А. Рыбальченко (Союэфото)