О ПИВЕ, ОДИННАДЦАТИ ЖЕРТВАХИ ДОБРОДУШНОМ Это было 2 мая. Начальник дорожно-эксплоатационного участка № 805 в Андижане Султанов, его заместитель Морозов и автоинспектор, он же секретарь партийной ячейки участка, т. Мельников решили достойно отметить первомайские праздники. Были мобилизованы две полуторатонки, на каждую поставили по бочке пива и вместе с приглашенными друзьями покатили за город на пикник с пивом и пловом. Вдоволь поев и еще более выпив, стали разъезжаться. Первая партия «маевщиков» (19 человек) выехала на машине, которой управлял шофер Рейшель. В веселом настроении покатили к городу. Шофер Рейшель разошелся. Еще и еще прибавлял он ход. Машина неслась с бешеной скоростью. Рейшель не обращал внимания на крики и просьбы перепуганных пассажиров. У вьезда в старый город, на повороте, машина от резкого движения рулем перевернулась, сделав полный оборот через кабинку и став опять на колеса.ИНСПЕКТОРЕОдинпадцать человек с тяжелыми ранениями были отправлены в больницу... На место происшествия прибыл автоинспектор, тот самый Мельников, который был организатором и участником «маевки» с пивом и пловом . Скромный аварийный акт гласил, что машина шла, как и полагается итти всякой благонаме-' репной машине, не более 30 км в час. Рейшель вовсе не был пьян, катастрофа же произошла из-за того, что Рейшель не учел груз пассажиров и сделал резкий поворот и что, собственно, это и не катастрофа даже, а так, небольшая авария, какие бывают сплошь и рядом. Влиятельные «маевщики» постарались освободить арестованного шофера Рейшеля, и теперь все идет по-старому, как будто ничего и не было. Мы надеемся, что случай этот получит до статочную оценку со стороны прокуратуры.г. АндижанКОЛОБОВНОВЫЕКНИГИАВТОМОБИЛИ М. М. Брониковский.—Краткий расчетлег ­ кового автомобиля . — Госмашмстиздат, 1933 г., 108 стр., 63 рис. Ц. 1 р. 50 к. Настоящая книга дает, на частных примерах, общее понятие о ходе и основных моментах расчета автомобиля. В основном взят расчет легкового автомобиля, городского типа, пригодного для массового производства. Книга является пособием для автомобильных отделений как втузов, так и техникумов. Она рассчитана и на заводского конструктора, давая ему основную схему и метод расчета. Н. А. Яковлев.—Теория автомобиля (часть четвертая). Расчеты и задания по теории автомобиля. Госмашметиздат. 1934 г. 108 стр., 83 таблицы, Ц. 1 р. 75 к. Настоящая книга составляет 4-ю часть труда Яковлева „Теория автомобиля" и содержит примеры и задания по расчетам динамики и экономики автомобиля. Последовательность расчетов, примеров и упражнений приспособлена автором к первым трем частям своего труда. Книга предназначается в качестве учебного пособия для автомобильных втузов и техникумов. Цель книги дать студентам автомобильных техникумов, изучающим теорию автомобиля, материал для практических расчетов и упражнений по двум главным качествам автомобиля—динамике и экономике.щественно на основе зарубежного опыта, где клинкерные мостовые имеют широкое применение. Рассчитана брошюра на техников и лиц, занимающихся организацией клинкерных работ. Инж. Некрасов В. К. — З асоциалистиче ­ с куюреконструкциюдорожного хоз яйствагородов . Гострансиздат, 1934 г, 78 стр., 26 рис. Ц. 55 к. Брошюра предназначена для руководителей городских дорожных хозяйств городов и городских инженеров, техников и экономистов. Брошюра содержит описание и характеристику дорожного хозяйства городов и поселков РСФСР, его значения для транспорта и общие технические установки, какие должны быть положены в основу проведения его реконструкции в соответствии с общей реконструкцией хозяйства городов. Главдортранс. — О дорожномстроитель ­ с твеРСФСР . Гострансиздат, 1934 г., 4,5 печ. л. Ц. 25 коп. Главдортранс—О сно вныепоказателипоавтодорожномутранспорт у.—Гострансиздат, 1934 г., 2,5 печ. л. Ц. 50 коп. Главдортранс. — П роектпролетного строе нияи опор моста сфермами системы Гаудляраздельнойездыпонизу . Гострансиздат, 1934 г., 11,5 печ. л. Ц. 6 р. Сарсатских П. — (Автодор) О зеленение дор оги . Гострансиздат, 1934 г., 1 печ. л. Ц. 10 к. ДОРОЖНОЕ ДЕЛО Автодор.— П рограммно - м етодические Некрасов В. К.—К акмоститьклинкерные • у казания по военнотехническому мим остовые . Гострансиздат, 1934 г., 32 стр., н имумудлякружковАвтодора . Гос15 рис. Ц. 25 коп. трансиздат, 1934 г., 1 печ. л. Брошюра инж. В. К. Некрасова „Как мостить ГОРЮЧЕЕ клинкерные мостовые" содержит описание способов постройки клинкерных мостовых, произЦании.—Труды центрального научно-исследоваводства и сортамента клинкера, а также дает тельского института. То пливоисмазка для сведения об организации текущего и капитальа втомобиля . Гострансиздат, 1934 г., 5,5 печ. л. Ц. 2 р. 50 к. ного ремонта мостовых. Книга написана преимуОтв. редактор Н. ОСИНСКИЙ. Издатель Журиально - г азетноеУполн. Главлита В.—83578.Зам. редактора Н. объединениеБЕЛЯЕВ.Техред. Р. Гевондя .. Изд. № 15й 3. Т. 570. Тираж СЮ.000. Ст.Ат. Ь.—176X250 мм. 1 бум лист. Колич. знаков в1 бум. листе 211 700. Журнал сдан в набор 26/V 1934 г. Подписан к печати 14/VI 1934 г. Приступлено к печати 22/V1 1934 г. Типография и цинкография Журнально-газетного объединения, Москва, 1-й Самотечный пер., д. 17.