Рис. 5. Удлиненное шасси Форда - А А между валиком, выходящим от корооки передач, и агрегатом заднего моста и карданного вала устанавливается дополнительный промежуточный вал, снабженный в начале ив конце карданными соединениями. При всех переделках следует руководствоваться правилами сохранения возможно большего числа стандартных деталей нормального четырехколесного автомобиля. Инж. С. Д. КеллерПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОХОД имени СТАЛИНА НА АВТОТРАНСПОРТЕУдарники 1-й МосковскойавтобазыСоюзтранса обратились ко всем работникам автохозяйств с предложением организовать производственный поход им. Сталина. Работники 1-й автобазы Союзтранса, со своей стороны, взяли на себя ряд обязательств: повысить коэфициент использования автопарка до 70 проц., увеличить коэфициент использования пробега сверх заданий на 3 проц., снизить расход горючего против нормы на 3 проц., свести до минимума аварии, ликвидировать брак, добиться образцовой чистоты в гараже иу станка, сократить простой машин в среднем и капитальном ремонте с 60 до 30 дней, поднять трудовую дисциплину, сдать на «хорошо» или «отлично» техэкзамен, улучшить культурно-бытовое обслуживание работников базы. Это обращение ударников 1-й Московской автобазы Союзтранса нашло уже широкий отклик в ряде автохозяйств. Так, например, работники 1-го парка «Моса втогру з», обсудив это обращение, выдвинули встречные обязательства: повысить коэфициент использования пробега не на 3, а на 5 проц., снизить расход горючего на 5 проц. и себестоимость одного тонно-километра на 8 проц. Работники 2-й автобазыСоюзтранса обязались в дополнение к указанному выше подготовить 120 шоферов из среды грузчиков и переподготовить 90 шоферов 3-й категории на вторую. В производственный поход им. Сталина включились также 1-й Бахметьевский автобусный парк, 1-й и 2-й таксомоторные парки, автобаза Наркомсвязи и другие. В поход включаются и автохозяйства ряда городов Московской области. Так, например, автобаза Сталиногорска, обсудив обращение ударников 1-й автобазы Союзтранса, решила повысить коэфициент использования автопарка на 76 проц., вместо 50 в первом квартале, увеличить время пребывания машин на линии за счет снижения непроизводительных простоев, повести усиленную борьбу с аварийностью, широкую воспитательную работу среди шоферов и охватить всех техучебой. ЦК союза шоферов, обсудив обращение ударников 1-й автобазы Союзтранса, постановил лучшее предприятие автотранспорта наградить переходящим знаменем имени ЦК союза, а лучших шоферов значком «лучший шофер СССР». Итоги сталинского похода на автотранспорте будут подведены к XVII годовщине Октября. Автодоровские организации должны принять самое горячее участие в успешном проведении сталинского похода. Все организации Автодора в гаражах и автобазах и автомобильные хозяйства Союза должны явиться инициатораю! борьбы за увеличение грузооборота каждой машины, доведение простоев до минимума, за регулярный профилактический осмотр машин, а также за повседневное повышение культурного и технического уровня водителей.B I - I MJVLAHI - I I - OП ОДПИСЧИКОВВ июле кончается ваша подписка. Возобновите подписку на второе полугодие немедленно . Подписку направляйте почтовым переводом—Москва в, Страстной бульвар, 11, Жургазобъединение или сдавайте почте ив отделения Союзпечати.11