ПРОЛЕТАРИИВСЕХСТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Ж УРНАЛАВТОМОБИЛЬ-ТРУДЯЩИМСЯ! „„ЦлП ОПУЛЯРНО - Т ЕХНИЧЕСКИЙ„ВСЕСОЮЗНОГОt ВЫХОДИТ ДВА РАЗАВМЕСЯЦОБЩЕСТВААВТОДОР°ХЖТ"%фВ%в№С'*'Ua.^ &^ Ш ^ . ЩШШГ jMm S7% .й^ШЙ!? ш/$РЕДАКЦИЯ: Москва, 1-й Самотечный пер., 17. Телеф. Д 1-23-87. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражныйтелеф. 6-51-89. секторт7ГОДИ 3Д АН ИЯТГГ "1""" "" """"""™""'11"" " -"аПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1934 год: год—7 р. 20 к., 6 мес—3 р. 60 K.J 3 мес—1 р; 80 к.ПЕРЕВЫБОРЫ СОВЕТОВ ОЗНАМЕНУЕМАВТОДОРОВСКИМ ПОХОДОМ и in. VII СЪЕЗДА СОВЕТОВ• • • '.''Сейчас вся страна готовится к перевыборам советов — великому смотру достижений Советского союза, смотру сил рабочего класса перед лицом трудящихся всего мира. Развернутое наступление социализма по всему фронту, организованное ленинской партией во главе • великим вождем всех трудящихся т. Сталиным, привело Советский союз к огромным победам. с СССР покрылся густой сетью крупнейших промышленных предприятий, вооруженных передовой современной техникой. Достаточно указать, что если за 1929/30 хозяйственный год было произведено 9 тыс. тракторов, то теперь мы выпускаем 90 тыс. тракторов, если в 1930 г. мы производили всего 2 тыс. автомобилей, то теперь мы производим 72 тыс. автомобилей. Советский союз превратился также в страну коллективного крупного механизированного сельского юзяйства. У нас созданы сотни тысяч колхозов, тысячи совхозов и МТС. На колхозных и совхозных «олях работает более 250 тыс. тракторов. Успехи советской власти исключительно велики, диктатура рабочего класса незыблема, наши советы окружены безграничной любовью и доверием миллионных масс рабочих и колхозников, но советская власть всегда была сильна и непобедима тем, что она не успокаивалась на достигнутых завоеваниях. Надо бороться за дальнейшее укрепление социалистической' промышленности, за освоение новой техники и высокое качество продукции, надо неустанно крепить наши колхозы, сделав их большевистскими, а колхозников—зажиточными, надо всемерно укреплять мощь Красной армии, зорко оберегая гряницы Советского союза, надо ликвидировать остатки паразитических классов и беспощадно расправиться с бюрократизмом, надо бороться за благоустроенные города, за образцовую работу транспорта, за ликвидацию бездорожья и т. д. Перевыборы советов должны быть проведены при поголовном участии трудящихся на основе широкой большевистской самокритики. Активнейшее участие в перевыборах должны принять и автодоровские организации, насчитывающие в своих рядах до 2 млн. рабочих и колхозников. Автодоровцы должны быть в первых рядах в борьбе за благоустройство городов, за улучшение работы автотранспорта, за повышение технической культуры масс. Автодоровцы должны возглавлять колхозные массы в борьбе за благоустроенные дороги, за внутриколхозные и подъездные пути к железнодорожным станциям и ссыпным пунктам. На перевыборных собраниях автодоровцы должны активен участвовать в обсуждении всех этих вопросов и выработке соответствующих наказов. Через два месяца состоится VII всесоюзный съезд советов. У нас нет почти ни одного колхоза, совхоза, предприятия, которые не ознаменовали бы съезд советов производственным походом за выполнение своих основных очередных задач. В поход имени VII съезда советов включились и автодоровские организации от республиканских до визовых. В автодоровских организациях поход проводится по четырем основным показателям. 1. Выполнить к началу декабря контрольные задания по техэкзамену комсомольцев и трудящейся молодежи с тем, чтобы ЦС Автодора мог рапортовать об этом X съезду ленинского «омсомола. 2. Мобилизовать автодоровскую общественность и колхозные массы на заготовку и вывозку дорожно-строительных материалов для успешного выполнения плана дорстроител'ьства 1935 г., а также обеспечить постройку простейших дорожных машин и подготовку низовых дорожных кадров силами автодоровцев. 3. Организационно укрепить существующие базовые советы Автодора при политотделах МТС и одновременно создать и укрепить в каждом крае (области) не менее пяти новых базовых советов. 4. Активно помочь одной МТС и одному автохозяйству края (области) в постановке образцовой эксплоатации автомобильного и тракторного парка, организовать соревнование на лучшего шофера, на лучший гараж и переподготовку водителей с 3-й категории.на 2-ю. Сейчас в поход включились Московская,, Ленинградская организации и другие. Горловский совет Автодора вызвал 9 городов (Баку, Воронеж, Кадиевку, Калинин, Прокопьевск, Сталино, Саратов, Тулу и Ярославль) на соревнование по автодоровской работе. Почти всюду автодоровский поход имени VII съезда советов проводится на основе широко развернутого социалистического соревнования между отдельными автодоровскими организациями и он, несомненно, будет способствовать укреплению и росту автодоровских рядов.