. . „ . . , . . n i- n v* I EAHhitinilH ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВАЖ У^Р НАЛ АВТОДОРЦС Автодора—Москва, Маросейка, 3/13. Телеф, 4-84-65. РЕДАКЦИЯ: Москва, 6, 1-й Самотечный пер., 17. ^ л еф . Д1-23-В7. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражный сектор телеф. 5-51-39 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1935 год: год—7 р. 20 к., 6 мес — 3 р. 60 к., 3 мес—1 р. 80 к.в ыходитД ВАРАЗАВМЕСЯЦГОДИ ЗДАНИЯИ ЛУЧШЕ Б0Р01Все автодоровские организации сверху донизу должны переключиться на выполнение постановления июньского пленума ЦК в части подготовки к уборочной дорог и автотранспорта. В передовой предыдущего номера журнала уже указывались те совершенно конкретные мероприятия, которые могут осуществить автодоровские организации, если как следует возьмутся за работу. Опыт отдельных передовых краев и областей показывает, что автодоровская общественность, правильно организованная, руководимая активными и преданными своему делу людьми, может оказать огромную помощь при выполнении дорожных планов и улучшении работы автопарка. К сожалению, во многих автодоровских организациях все еще царит благодушие и самоуспокоенность и, что особенно нетерпимо для общественной организации,—бюрократизм. Казалось бы, что яс ые и четкие директивы июньского пленума ЦК и указания, посланные телеграфно Центральным советом в местные автодоровские организации о методах участия в подготовке к уборочной, должны были бы всколыхнуть весь Автодор и заставить местные организации взяться за общественно-полезную и осуществимую помощь уборочной. 17 июня Центральный совет Автодора и редакция газеты „Автодор" связались по телефону с рядом областных и республиканских центров для выяснения, что предпринимается автодоровскими организациями, на местах в помощь уборочной. Результаты этих переговоров показывают, что автодоровские организации в ряде крупнейших центров не поняли всего значения общественной помощи подготовке к уборочной. Автодоровские чиновники пытаются в ряде мест формальными увертками скрыть свою бездеятельность и безинициативность. Представители Харькова, Киева, Курска, например, сочли для себя более удобным просто не явиться на вызов Центрального совета. Ответственный руководитель Татарского Автодора т. Соколов на вопросы из Москвы ответил, что весь аппарат республиканского совета Автодора — 5 человек — послан в районы. В районы направляется также агитмашина с кинопередвижкой, группой артистов и представителями печати. К уборочной кампании автодоровские к\рсы выпустили 40 водителей. Связь с органами Наркомзема, Наркомсовхозов дорожными органами слабая. Никаких других мероприятий в помощь уборке т. Соколов назвать не мог. В Ростове к телефону подошел заместитель председателя краевого совета т. Сидорин. Тов. Сидорин никаких сведений о помощи Автодора к уборочной дать не мог. Сведений по районам у него не оказалось. Дорожных работников Автодор к уборочной не подготовил. Из Днепропетровска также не могли сообщить о конкретно проделанной работе по подготовке к уборочной и даже о тех мероприятиях, которые намечаются. Днепропетровск так же, как и Ростов, но проводил подготовку кадров шоферов, трактористов и дорожников для уборочной. В постановлении пленума ЦК точно указано о необходимости организации машино-дорожных отрядов и колхозных дорожных бригад в районах свеклосеяния. На вопрос о том, участвует ли Автодор в организации машино-дорожных отрядов и дорожных бригад, руководитель Автодора ответить не мог. Такая же примерно картина выявилась и во время разговора с представителями Автодора г. Куйбышева. Положение, выявившееся.в указанных, взятых на выборку, областях и республиках сигнализирует также и об отсутствии общественной дисциплины в рядах Общества. Местные работники недопустимо долго раскачиваются с выполнением решения пленума ЦК и указаний Центрального совета. Р аздав ­ шиеся на места инструкторы и работники аппарата Центрального совета Автодора должны внимательно изучить причины пассивности местных организаций и добиться полного и резкого перелома в работе. Известная доля вины за создавшееся положение ложится и на' Центральный совет Автодора, не сумевший поднять на должную высоту общественную дисциплину в рядах своей организации, зачастую либерально относящийся и конкретным ее нарушителям. Все автодоровские организации должны понять, что важнейшей и основной задачей на ближайший период для них является общественная помощь подготовке к уборочной. Необходимо поддержать и поощрять всякое проявление общественной инициативы и отмечать каждую крупицу положительного опыта для перенесения его в отстающие звенья. Одновременно нужно поднять общественное мнение против лодырей и бездельников, прикрывающих пустыми фразами свое неумение или нежелание работать. Лишь повышение классовой бдительности и беспощадное удаление из рядов организации всех классово чуждых элементов, разгильдяев и лодырей даст возможность успешно выполнить задачи, вытекающие для Автодора из решений июньского пленума ЦК.