ВСЕСОЮЗНЫЙ КОНКУРСНА ЛУЧШЕГО ШОФЕРА, ГАРАЖНЫЙ КОМИТЕТ И АВТОДО РОВСКИЙ КОЛЛЕКТИВОдной из основных причин плохой оаботы автотранспорта являются аварии. Между тем у нас до сих пор не было настоящей большевистской борьбы с этим злом, разрушающим наш молодой советский автотранспорг. К авариям привыкли, их считали неизбежным злом, а к аварийщикам относились добродушно, поотечески. За последние два года в связи с резким увеличением количества автомобилей в стране резко увеличился и рост аварий. Статистика показывает, что подавляющее большинство аварий и несчастных случаев происходит по вине водителей машин. Последняя проверка шоферских документов показала, что кадры шоферов в значительной мере засорены классово чуждым элементом, пьяницами,, «леваками» и просто уголовным элементом. Вся советская общественность, и в первую очередь Автодор, должны бросить все силы на .полную ликвидацию аварий и улучшение эксплоатации возросшего парка машин. Нужно добиться, чтобы за рулем советского автомобиля сидел политически проверенный и технически грамотный водитель, чтобы автотранспорт смог стать серьезным помощником железным дорогам по перевозкам на короткие расстояния и чтобы из советского автомобиля наше хозяйство могло выжать все, что может дать современная техника. Нужно отметить, что Автодор, начиная от Центрального совета и кончая низовыми организациями, сделал до сих пор очень мало, чтобы улучшить эксплоатацию автотранспорта. Автодоровские коллективы в гаражах, как правило, работают не лучше, а даже хуже, чем в других хозяйствах. Автодоровская общественность еще не научилась окружать любовью и вниманием знатных людей автотранспорта, выявлять лучших ударников, выращивать молодые кадры. В наших гаражах ничтожно мало автодоровгких кружков по повышению квалифика:ции шоферов, между тем нужда в них — огромная. В некоторых гаражах были созданы автодоровские посты, следившие за тем, чтобы машина выезжала на линию в технически исправном состоянии, . однако это движение не получило еще широкого распространения. Одним из серьезных стимулов для улучшения работы автотранспорта может явиться объяв ленный Центральным советом Автодора и ЦК союза шоферов Москвы и Ленинграда конкурс на лучшего шофера, лучший гаражный комитет и лучший гаражный коллектив Автодора, если этому конкурсу будет привлечена вся шоферская масса',1 если на осуществление задач, поставленных конкурсом, будет мобилизована автодоровская и профсоюзная общественность. Конкурс объявлен с1 июля 1935 г. по 1 июля 1936 г. Условия конкурса требуют от шофера оаботы без аварий, повреждения машин и нарушения правил уличного движения и 100-процентного выполнения задания. Машина должна содержаться в абсолютной чистоте и исправности. От хорошего шофера требуется высокая трудовая дисциплина, активное участие в общественной работе, и, в частности в Автодоре, передача своего опыта отстающим шофеоам и активная работа над повышением своей квалификации. От автодоровских организаций и гаражных комитетов требуются: наибольшее вовлечение шоферов в общественную жизнь, охват шофера технической учебой,1 развертывание воспитательной работы в клубе, автодоровском уголке, ожидалках, общежитиях и на дому, быстрый оперативный разбор вместе с водительской массой каждого аварийного случая,- выделение активистов в автодоровские отряды общественных автоинспекторов и ОХВ0Т не менее 70 проц. гаражных работников автодоровским членством. Нужно добиться, чтобы в каждом гараже был создан автодоровский технический пост и автодоровская ударная бригада. Лучшие шоферы, гаражные комитеты и первичные автодоровские организации будут премированы. Лучшие шоферы получат 10 премий по 2 тыс. руб., 30 премий по 1 тыс. руб. и 120 премий по 600 руб. Гаражные рабочие комитеты] будут премированы переходящим знаменем ЦК союза и ЦС Автодора, а также денежными премиями: 2 по 5 тыс. руб. и 5 премий по 3 тыс. руб. Лучшие председатели гаражных комитетов также будут премированы тремя премиями по 1 тыс. руб1.' и 5 премиями по 500 руби Лучшие автодоровские организации получат 2 премии! по 5 тыс. руб., 5 премий по 3 тыс. руб. и 55 библиотек автотехнической литературы. Кроме того, председатели лучших автодоровских организаций в гаражах получат 3 премии по 1 тыс. руб. и 5 премий по 500 руб. Для подведения итогов конкурса и присуждения премий будет организовано жюри в составе представителей ЦК союза, ЦС Автодора, редакций газеты «За рулем», журнала «За рурулем» и газеты «Автодор». Для успешного проведения конкурса необходимо, чтобы гаражные автодоровские организации и рабочие комитеты немедленно широко распропагандировали конкурс и сделали его задачи и условия известными всем без исключения шоферам и гаражным работникам. Необходимо, чтобы на основе этого конкурса поднялась широкая волна социалистического соревнования и ударничества, чтобы на каждую премию были тысячи претендентов. Конкурс должен показать знатных людей нашего автотранспорта, и этих людей) нужно окружить заботливостью и вниманием. Лозунг т. Сталина о том, что «кадры решают все», должен быть положен в основу проведения этого конкурса, и только это решит его успех. Н. Б.